Re: Масло в Днепр
_твой предыдущий пост...в рекламе обычно любят говорить что нибудь вроде .."прибавляет мощности двигателю,супер надёжно защищает,экономит топливо,просто опупеете!" ) но такого же не бывает) а про 100.000 это я для примера с авто.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
_твой предыдущий пост...в рекламе обычно любят говорить что нибудь вроде .."прибавляет мощности двигателю,супер надёжно защищает,экономит топливо,просто опупеете!" ) но такого же не бывает) а про 100.000 это я для примера с авто.
Я не чего такого не обещал, я просто поясняю что двигатель нужно время от времени мыть изнутри как и всё в этой жизни ..
Отредактировано 666 (01-09-2014 15:29:05)
О как ,чем дальше в лес тем дело мастера боится!!!Я просто спросил можно ли в М8 налить хорошего масла и не свернутся ли они при встрече.Понятно и так что перемешавшись с М8 мобил лучше не станет и желательно его через короткий пробег сменить,но уж больно дорогая это процедурка.Лично я в машину лью только фирменное и промываю мотор тысяч через 30 с раскоксовкой.Двигло говорит только спасибо.С раскоксовкой и промывкой дерьма из движки выливается не мало,это я к тому что коксуется и фирменное масло,но пакет антифрикционных присадок мне кажется есть в любом хорошем масле,это наверное секрет производителя.Если не прав поправьто но не пинайте.
666 При промывании всё что отложилось отскакивает и устремляется к вкладышам Ты считаешь что это полезно?
Ну так то по сути если усё по правилам то оно должно осесть в фильтре масленом Ну или в центрифуге ..... Из вкладышей то должно же куда то тоже выходить ..... А то можно подумать вся грязь во вкладышах сидит - нахер тогда фильтр нужен ?
вся грязь во вкладышах сидит - нахер тогда фильтр нужен ?
Кирилл ты достань старый коленвал днепра. Открути пробку канала и посмотри сколько там грязи и стружки. У авто (у Урала кстати тоже) на фильтре есть обводной клапан ,через него масло идёт пока двигатель холодный и когда фильтр забился. И идёт не фильтрованным! А когда промывают движок фильтр уже на последнем вздохе так как промолотил тысяч 15
Отредактировано shaman507 (01-09-2014 17:22:33)
Ну да , я из за этого грёбаного канала и не стал переходник под автофильтр ставить - тебе отослал . Кстати капролоктановые втулки в маятник готовы осталось только забрать , обещал тебе и роме , ну лерычу наверно пошлю если ему надо ....
Да Шаман это полезно , ибо лучше промыть все каналы, сепараторы подшипников и просто детали корпуса, чем бояться мифических частиц попавших на вкладыши ..тем более что промывка не отшелушивает пластинами а растворяет + все опасные частицы(крупные куски стружки оседают на дне либо в фильтрах)..А вот забитые (полностью или частично) каналы гораздо опаснее для двигателя...
Чё спорить то ? Тема называется масло в Днепр - скажу своё мнение , когда надо заменить масло - разбирай движёк и чисти полностью , потому как 10 - 15 тысячь для опозита это расстояние !
на drakone пишет:По мне лучше пару раз налить покататься и слить, тем самым промыть двигатель от старого масла, а не заливать не каких смесей
Хоть триста раз залей и слей.. Промыть двигатель от нагара и смол ты не сможешь.. Использовать нужно ИМЕННО промывку.
Я имел не отчистить двигатель, а выгнать старое масло, если они разные по консестенции. Чтобы они не вступали в реакций если не совместимы
Это понятно
666 пишет:на drakone пишет:По мне лучше пару раз налить покататься и слить, тем самым промыть двигатель от старого масла, а не заливать не каких смесей
Хоть триста раз залей и слей.. Промыть двигатель от нагара и смол ты не сможешь.. Использовать нужно ИМЕННО промывку.
Я имел не отчистить двигатель, а выгнать старое масло, если они разные по консестенции. Чтобы они не вступали в реакций если не совместимы
И я это имел ввиду!!!! Не разбирает ведь ни кто автомобильные двигатели для того чтобы его внутри помыть и сменить масло при смене его марки.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация