Ха-ха, движок снять...
Глушак Урала 810310 (у меня такой же 92 г.в.) одинарный крепится двумя хомутами, штаны можно оставить как есть, не разбирать между собой, между штанами и глушаком не шайба, а гайка, откручивается специальным ключом. Все одновременно скручиваешь, чтоб на перекосяк не вставало и не заедало (перекрестный метод). Трубы из цилиндров аккуратно выбиваются через деревяшку молотком. Не так уж и нелогично это. Там же давление супер, когда на полную прешь... Урал какого года разработки, вспомни!
Когда обратно глушак будешь ставить - последовательно-одновременно все хомуты и гайки затягивать надо будет, не по очереди - а то будет клинить, фиг соберешь. Предварительно в цилиндры пару витков асбестной нитки необходимо накрутить, там увидишь куда ее вставлять, есть ниши, потом трубы аккуратно кувалдой через деревяшку надо от души вбивать до отказу, иначе будут сопатить. Пару раз глушак снимешь-наденешь и легко покажется все...
Чтобы движок снять, еще надо провода сверху (зажигание и генератор) открутить от него и от коробки провод нейтралки открутить, тросики снять, бензобак скрутить, а ему будет седло водителя мешать, тоже открутить, кардан тоже не дает снять движок - открутить задний мост треба, а для этого заднее колесо снять. Так что глушаки - ерунда...
Под раму Урала поставить надо подставку, чурку каку, чтоб он не упал. Да деревянный ящик рядом с Уралом положил и перепихнул движок с рамы на ящик и вот он твой... В одиночку можно снять. Если с друганами, то за пивом кто-нибудь сбегает и забудете про ремонт, блин...
Добавлено: 10-09-2014 08:34:02
Да... у бензобака еще шланчик перепускной есть, надо тоже снять, а бензин перед этим слить! Если шланги старенькие, надо новые достать, чтоб не подвели потом в дороге...