Тема: Глушитель.

В своем проекте по превращению деревенского тяжелого мотоцикла с коляской ИМЗ-8.103.10 "Урал" в крутой коммунистический круизер "Урал" подошел к этапу чистки и регулировки движка с КПП при частичной замене прокладок. И сразу же что называется "уперся" хотя до этого мотоцикл радовал меня логичностью своей конструкции и легкостью демонтажа/монтажа деталей. В общем движек мне надо снять с рамы. Что я увидел. Первым делом надо конечно снять глушитель. Глушитель крепиться к раме при помощи ушка под болт подножки и к приемным штанам посредством какой то шайбы. Ну болт я открутил, но ума не приложу как и чем откручивать эту шайбу!? Далее еще "интереснее". Приемные штаны просто входят в цилиндры ииии.... все! Ни винтов, ни хомутов, НИЧЕГО ВООБЩЕ. И как их снять тогда? А не демонтировав систему выпуска газов, движек не снять.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Глушитель.

Просто открути гайку на глушителе которая держит патрубок,сними пружину слева(если у тебя один глушитель) и всё вытаскивай из цилиндров. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Глушитель.

Про шайбу непонял, а глушители просто вытаскиваются, открутив перед эти хомут снизу

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Глушитель.

деревянная киянка ,тебе в подмогу  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Глушитель.

Gregory пишет:

Далее еще "интереснее". Приемные штаны просто входят в цилиндры ииии.... все! Ни винтов, ни хомутов, НИЧЕГО ВООБЩЕ. И как их снять тогда? А не демонтировав систему выпуска газов, движек не снять

Деревянной киянкой или через брусок выколачиваешь патрубки из цилиндров и все.... это же советская техника, она на коленке собирается tongue

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Глушитель.

Ха-ха, движок снять...

Глушак Урала 810310 (у меня такой же 92 г.в.) одинарный крепится двумя хомутами, штаны можно оставить как есть, не разбирать между собой, между штанами и глушаком не шайба, а гайка, откручивается специальным ключом. Все одновременно скручиваешь, чтоб на перекосяк не вставало и не заедало (перекрестный метод). Трубы из цилиндров аккуратно выбиваются через деревяшку молотком. Не так уж и нелогично это. Там же давление супер, когда на полную прешь... Урал какого года разработки, вспомни!

Когда обратно глушак будешь ставить - последовательно-одновременно все хомуты и гайки затягивать надо будет, не по очереди - а то будет клинить, фиг соберешь. Предварительно в цилиндры пару витков асбестной нитки необходимо накрутить, там увидишь куда ее вставлять, есть ниши, потом трубы аккуратно кувалдой через деревяшку надо от души вбивать до отказу, иначе будут сопатить. Пару раз глушак снимешь-наденешь и легко покажется все...

Чтобы движок снять, еще надо провода сверху (зажигание и генератор) открутить от него и от коробки провод нейтралки открутить, тросики снять, бензобак скрутить, а ему будет седло водителя мешать, тоже открутить, кардан тоже не дает снять движок - открутить задний мост треба, а для этого заднее колесо снять. Так что глушаки - ерунда...

Под раму Урала поставить надо подставку, чурку каку, чтоб он не упал. Да деревянный ящик рядом с Уралом положил и перепихнул движок с рамы на ящик и вот он твой... В одиночку можно снять. Если с друганами, то за пивом кто-нибудь сбегает и забудете про ремонт, блин...

Добавлено: 10-09-2014 08:34:02

Да...  у бензобака еще шланчик перепускной есть, надо тоже снять, а бензин перед этим слить! Если шланги старенькие, надо новые достать, чтоб не подвели потом в дороге...

Мой прохват по Алтаю

Re: Глушитель.

всё так,ток кувалдой от души та не зачем,да и нитки айсбестовой там делать нехнр,эт не в планете что б сопатить  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Глушитель.

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

кувалдой от души та не зачем

Да пошутил маленько...

Мой прохват по Алтаю

9

Re: Глушитель.

Спасибо братцы!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Глушитель.

На мотике стоят два хромучих глушителя, так вот один начал желтеть на месте стыка с патрубком. Вроде как нормальное явление что они со временем желтеют, но глушакам всего две недели да и ездили на мотике меньше двух недель с момента их установки. Вот и мучает меня вопрос почему пожелтел именно один?
Может такое быть из за разной смеси?

Отредактировано Лёха 33 (18-09-2014 17:02:05)

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Глушитель.

Значит тот цилиндр у которого пожелтел глушак греется сильнее, смесь может бедная, или синхронность не настроена. Хром меняет цвет от температуры, на глушаках обычно сразу синеет...  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Глушитель.

Синеет вроде как изза неправильного угла зажигания.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Глушитель.

А разве не просто от нагревания они синеют???????

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Глушитель.

Синеют, от перегрева, но перегрев может быть вызван не обязательно поздним зажиганием, а просто перегрузкой двигателя..когда на максималке с грузом например прёшь..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

15

Re: Глушитель.

Да! У меня патрубки тоже слегка посинели после того как в горы дальние и высокие сгонзал, где кругом в июле снег лежит... перепугался немножко... а ну как движок накроется, а до дому далеко...

Мой прохват по Алтаю