Re: Начинаю восстановление мотоцикла
В строительном магазине продаётся хромированная металлическая труба (для мебели) толщина около 2 мм диаметр 50 мм я думаю из неё делать.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В строительном магазине продаётся хромированная металлическая труба (для мебели) толщина около 2 мм диаметр 50 мм я думаю из неё делать.
Для сварки оцинковки имеется электроды LB японские, проверенные и не так уж и много там этой сварки, чтоб на улице нанюхаться.
Добавлено: 26-01-2015 11:30:43
Ребят, помогайте!
Позабыл все к чертям.
1. Куда идут зеленый на клемме ЭС и синий провод на клемме П
Неотмеченый провод коричневого цвета приходит на фару
2. А вот куда идет синий провод с фары тоже забыл.
3. И куда должен подключаться синий провод на переключателе ближний/дальний. Там их всего три: БС, ДС, оба черные и один синий приходит, не помню откуда.
Неужели электросхем гугл не выдает? Всяких полно ведь.
В схемах не догоняю, именно обозначения клемм на замке зажигания. И цветовая гамма на схемах совершенно другая. Прошу помочь тупо методом исключения.
1. Зеленый провод на реле поворотников.
2-3. В правом переключателе обычно включается фара и габариты. В левом уже переключаешь с ближнего на дальний. Голубой провод скорее всего на габариты.
В схемах не догоняю, именно обозначения клемм на замке зажигания. И цветовая гамма на схемах совершенно другая. Прошу помочь тупо методом исключения.
Поисчи , я когда то разжевывал распиновку замков и в цифирках и буквах
Вчера поставил маятник, да теперь придется опять снимать двигатель, дабы воткнуть кардан.
А про синий провод который от фары выходит, вспомнил что он у меня на массу на фару был закреплен, спасибо прямым и косым срезам проводов. Я когда разбирал, одни провода под прямым углом отрезал, другие наискосок, а третьи совсем почти вдоль. Осталось вспомнить немного.
Добавлено: 27-01-2015 12:34:53
что скажете? Не дороговато ли?
Внешняя ссылка
Добавлено: 27-01-2015 12:37:15
А такое?
Внешняя ссылка
Добавлено: 27-01-2015 12:40:06
А вот такой раритет?
Внешняя ссылка
для меня дорого, а так .......хозяин - барин
что то дороговасто! на мой взгляд! я про урал, остальное мне не знакомо.
Отредактировано Z-E-D-m63 (27-01-2015 12:53:23)
При чем по-моему все три объявления на полнейшего дурака.
возможно и такое!
Вчера поставил маятник, да теперь придется опять снимать двигатель, дабы воткнуть кардан.
Не пойму чем ты тут руководствуешься. Не проще ли снять редуктор, если он мешает и воткнуть кардан на место? Потом собрать все.
Редуктор еще не стоит.
Когда разбирал, снимал сначала коробку потом редуктор. А собираю задом наперед. Сначала воткнул двигатель с коробкой, а теперь поставил маятник, поставил резиновый буфер, а теперь надо воткнуть вилку кардана. Для чего и думаю переднюю ось движка снять, двигатель наклонить и поставить вилку кардана. А редуктор стоит в сборе с карданом, тормозной тягой и со своим колесом.
Просто когда писал забыл что вилка кардана называется вилкой кардана, потому и написал "кардан".
Добавлено: 27-01-2015 15:34:10
Были бы деньги - я бы взял!
Внешняя ссылка
Отредактировано K-750 (27-01-2015 15:15:40)
Я в таких случаях два болта маятника выкручивал и сдвигал его висящим на амортизаторах. Гораздо проще мне кажется, чем двигатель с осей снимать и двигать вперед.
У меня не все так просто. Вытаскивается только болт а точнее полуось слева, а с правой стороны она единое целое с маятником. и заводится маятник изнутри сначала с одной стороны наискосок пердячим паром, потом выравниваешь и только тогда можно вставить левую ось и закрепить её болтом к маятнику.
не такой
А вот такой
Отредактировано K-750 (27-01-2015 17:10:11)
А, ну да. С этим геморроя не оберешься.
Сегодняшние результаты:
1. Установлены подножки водителя;
2. Установлена лапка тормоза, пружина и датчик;
3. Установлена главная передача с карданом и тормозной тягой;
4. установлены новые сайлентблоки амортизаторов и сами амортизаторы;
5. Установлено заднее колесо;
6. И напоследок от нечего делать поставил декоративные накладочки на оси маятника(на фото еще не стоят)
Добавлено: 15-02-2015 19:43:55
Вот что произошло за последнее время.
Этот непонятный камень, пористой структуры был с трудом выковырян из бензобака.
Забрал из покраски некоторые детали 7 февраля. И принес бак домой показать жене, какой получился цвет. Но получился нежданчик: При искусственном освещении цвет меняет оттенок на голубоватый. Цвет называется Пицунда.
На прошлой и этой неделе собирал проводку, в среду, четверг и пятницу собирал переднюю вилку.
Вчера настроил сцепление. Смазал тросики газа еще раз, обильно. Сегодня надел бак
Моя любимая жена на фото с полусобранным.
Колеса пока оставил как есть, т.к. Буду летом или ближе к лету накидывать новые спицы, тогда и перекрашу.
Круто получается! Ждем конечный результат!
Тойота на заднем плане радует
Как же давно я здесь не был! С февраля месяца раз 5-6 подходил к мотоциклу, а проблема такая: с лапки не хочет заводиться. Поменял катушку, кондер, а искра через раз. В другой раз поменяли местами провода на акуме, стало интересней. Попробовали с толкача, правый цилиндр хватает, а левый с третьего раза схватил. Но проблема в том, что проехав метров 30-40 глохнет, стал копать зажигание, настроил по мануалу, зазор на наковальне поставил среднее арифметическое 0,5 мм.
А на днях заехал познакомился с нашим старым кастомайзером по имени Милан (ударение на первый слог). Про него еще в нете есть видео за 2012г. Так говорит смотри карбы! Вот они эти ключевые слова для меня! Я сразу все сообразил: забился краник! с него бензин течет еле-еле, пока стоишь, он набирается, а как с толкача, так в поплавковой камере бензин кончается и сразу глохнет! Пока разворачиваемся опять принудительно закачиваем поплавковую, бензин набрался, а как с толкача - так не успевает протечь от крана до карбов, вот и глохнет! В понедельник буду выходной пойду с новым краном расталкивать, бак промою заодно.
Добавлено: 02-06-2015 09:46:10
Завел после промывки бензобака и замены крана. Встала другая проблема- нет зарядки аккумулятора.
Добавлено: 05-06-2015 08:20:54
Ребята, а подскажите в каком положении ключа замыкается клемма "я" в замке? Во всех или только при повороте вправо или влево?
Добавлено: 10-06-2017 10:31:38
Всем привет!