Тема: Банально, но не заводится Урал

Ребят, история такая:
Завел, проехался метров 500 и мотоцикл перестал сам себя тянуть (по прямой), начал стрелять и чих-пхать... ну вы поняли. Сразу мысля - сосет воздух. И точно, под левой головкой цилиндра сочилось масло. Стояла алюминиевая прокладка, я заменил её на паронитовую.
Зазоры клапанов выставлял "на глаз", сперва выставив на ВМТ (стрелка на маховике) и настроив левый, а затем провернув опять на ВМТ - правый цилиндр. С настройкой на двухцилиндровых не сталкивался, поэтому спросил как это делается у знакомых, а затем уже стал выставлять.
Вроде бы все выставлено как и раньше (зазоры на ощущение такие же), но ведь падла не заводится! Один раз схватил разок, проревел на высоких оборотах (почему-то именно на высоких) секунд пять и заглох. Больше так и не завелся, даже не схватывал.
Искра отличная на обоих свечах, карбюраторы\зажигание я не трогал, как до поломки они стояли так и стоят, а ведь до поломки мот летал, а не ездил smile .

Подскажите, с чего начать ковырять дабы понять в чем дело?

Ах, чуть не забыл уточнить, аккумулятор свежий, только с зарядки, разве что стоял мотоцикл на открытом воздухе, мб вода куда попала?

Отредактировано Уральчик (27-09-2014 18:28:06)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Банально, но не заводится Урал

Ну клапана лучше выставить не по метке на маховике, а так " при начале закрытия впускного - регулируешь выпускной, и с началом открытия выпускного регулируешь впускной" Распредвал не могло у тебя провернуть? посмотри.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Банально, но не заводится Урал

так то причин дохера может быть. карбюраторы то не торогал,а бензин может не идти. с того же бака например. у меня такая же хрень вот примерно. завёлся и работал хорошо,а потом вдруг не тянет через 5 км. карбы разобрал и ахнул! там заслонки не токо с выработкой,но и сгрызены даже.как раз на цилиндре,который еле пашет. бак забит был так что пробивал гвоздём соски,что соединяют отделения.
зажигание имеет свойство откручиваться.опора распредвала имеет такое же свойство,при этом метки перестают совпадать и фазы газораспределения смещаются.
клапана как то вообще странно отрегулированы. я так понимаю если по метке высталять,то один цилиндр,а второй на 180 градусов надо выставлять,а не по метке. иначе на обоих цилиндрах в один и тот же момент будут все такты происходить,а так быть не должно.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

Re: Банально, но не заводится Урал

Клапана выставляй как сказал Серёга , проверь поступает ли бенз в карб , далее поступает ли в цилиндр , проверь свечи сырые или нет , проверь уровень масла за одно - что то мне не нравиться что тянуть перестал . Зажигание посмотри хотябы визуально - у меня недавно разлетелось практически в дребезги но работал , замаялся причину искать . Ну и конечно же краник требуется хоть иногда чистить ....

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Банально, но не заводится Урал

проверь не попалали вода в карб ,раз на улице стоял,нижнию крышку корба открути глянь

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Банально, но не заводится Урал

RaaF37rus пишет:

Ну клапана лучше выставить не по метке на маховике, а так " при начале закрытия впускного - регулируешь выпускной, и с началом открытия выпускного регулируешь впускной" Распредвал не могло у тебя провернуть? посмотри.

Не кому не советую этот метод, самый не точный метод регулировки, как раз таки самый точный это по метке ВМТ, при условии что метка с завода набита верно(это легко проверить)..
Ну так вот выставляем ВМТ, снимаем клапанную крышку , не важно на каком цилиндре левом или правом, смотрим зазор..(промеряем если нужно), важный момент какой бы не был зазор , не регулируем его(просто запомнили), теперь делаем один полный оборот(360град) и опять ставим ВМТ..промеряем зазор снова , если зазор по сравнению с предыдущим оказался больше - то это именно то положение колена- регулируем сразу оба клапана..
Если же зазор в первом варианте был больше , возвращаемся к нему сделав ещё один оборот на 360 град..
То есть из двух положений колена на ВМТ, выбираем то где зазор больше, на нём и регулируем..
Применительно к обоим цилиндрам..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Банально, но не заводится Урал

666,ну конечно,писавшие уральскую камасутру то мудаки были,когда описывали регулировку клапанов!!! начало закрытия впускного,регулируется зазор выпускного и начало открытия выпускного,регулируется зазор для впускного
ТОЛЬКО ТАК И НИКАК ИНАЧЕ!!!
а то что ты тут  написал в днепрах только применимо.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

8

Re: Банально, но не заводится Урал

Как раз таки эту камасутру писали не для мудаков конечно, но для деревенщины , которая в большинстве своём эксплуотировала тяж.мотоциклы и уазы(там такая же схема что и предлагаешь ты)..твоя схема регулировки,повторяю наименее точная, но проста..
И ещё что для урала что для днепра она одинаково подходит, фазы работы ГРМ у них одинаковые..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Банально, но не заводится Урал

666 Абсолютно прав. Способ по ВМТ самый простой и применяется к Уралу и Днепру. Я только так и ставлю.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Банально, но не заводится Урал

А я вот ныне когда выставлял - ставил себе по способу открытия закрытия . По методу вмт не мог выставить точно , клапана постукивали , а по выше описаному выставил сразу . Каждому своё но я склоняюсь к первому !  roll

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Банально, но не заводится Урал

тож с толкнулся что по способу открытия точнее,может  по вмт не точно из-за износа определенных механизмов

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Банально, но не заводится Урал

Люи,ты уж тогда в унисон 666 что ли пой. wink он сказал что книжная схема(которую я кстати замучался запоминать) проста,а не по вмт.и вам же для раздумья ребята: для урала в книжке написана схема открытия-закрытия,а в днепровской камасутре вмт. Эт почему? Не задумывались? big_smile
Следуя логике 666 ,днепры эксплуатировали не деревенщины(по вмт кстати проще и правда выставить,так почему ж для них открытие-закрытие писали?),а аристократы и технари.  lol

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

13

Re: Банально, но не заводится Урал

лерыч пишет:

Люи,ты уж тогда в унисон 666 что ли пой. wink он сказал что книжная схема(которую я кстати замучался запоминать) проста,а не по вмт.и вам же для раздумья ребята: для урала в книжке написана схема открытия-закрытия,а в днепровской камасутре вмт. Эт почему? Не задумывались? big_smile
Следуя логике 666 ,днепры эксплуатировали не деревенщины(по вмт кстати проще и правда выставить,так почему ж для них открытие-закрытие писали?),а аристократы и технари.  lol

Я никому подпевать не собираюсь, сказал что 666 прав по поводу того что она применима к Днепрам и Уралам. А для меня проще по ВМТ....-это моё мнение! Так же выставлял и на Урале клапана, после меня проверяли по вашему методу(открытие-закрытие)- всё оказалось правильно...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Банально, но не заводится Урал

MotoStar1988 пишет:

А я вот ныне когда выставлял - ставил себе по способу открытия закрытия . По методу вмт не мог выставить точно , клапана постукивали , а по выше описаному выставил сразу . Каждому своё но я склоняюсь к первому !  roll

Значит пережал скорее всего не много..

Добавлено: 28-09-2014 23:32:46

Вот видео..
тут у нас на сайте его уже выкладывали, я скопировал..
Внешняя ссылка

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Банально, но не заводится Урал

Спасибо вам за ответы!
Выходит, дело не в клапанах, ибо клапана выставлены правильно... как по вмт, так и по методу во втором и т.д. постах (и так и так делал для пущей уверенности).
Но, опять же "...и машина как машина, и искра как горошина, и бензина полный бак - не заводится никак...".
Возможно дело в зажигании, мб сбилось каким-то чудесным образом, но до него пока что руки не доходят. Работа - дом - спать и по кругу. Успел только поковырять клапана и продуть\очистить карбюраторы, но это как я уже говорил мне совершенно не помогло.
Хоть бы перданул разок, а-то совсем мертвый...
Если это не зажигание, то я даже не представляю что это может быть.

...надо бы проверить в какой момент сжатия появляется искра, тогда точно будет ясн, из-за зажигания он не оживает или дело в чем-то другом. А что, мысля! Хоть не надо будет лишний раз курочить зажигание без повода smile .

Отредактировано Уральчик (01-10-2014 20:43:12)

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Банально, но не заводится Урал

А компрессия у тебя в цилиндрах есть? и какая? Свечи мокрые? Понимаешь, если есть чему гореть и чем зажечь, то должен завестись...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Банально, но не заводится Урал

Компрессия... эм, не айс, но пойдет (колечки менять нужно), но дело не в этом.
Колупал я его сегодня, заново прочистил карбюраторы + занялся зажигалкой, в итоге - завелся!
Настроил заново карберы (а-то стрелял)... на холодную работает как в сказке, на самых низких оборотах, да и заводится с пол тычка. Но, после хорошенького проп****на и прогрева холостые совсем не держит! Если не подгазовывать постоянно - глохнет. Завести на горячую тоже ещё то занятие... зато на холодную аж радует.
Вопрос: не правильно выставленные тепловые зазоры (клапана)?
А-то мб я не в том направлении мыслю...

Отредактировано Уральчик (04-10-2014 15:24:33)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Банально, но не заводится Урал

Уральчик пишет:

Настроил заново карберы (а-то стрелял)... на холодную работает как в сказке, на самых низких оборотах, да и заводится с пол тычка. Но, после хорошенького проп****на и прогрева холостые совсем не держит! Если не подгазовывать постоянно - глохнет. Завести на горячую тоже ещё то занятие... зато на холодную аж радует.

Похоже у тебя сильно обогащённая смесь. Попробуй порегулировать винтами качества топлива. Или завышен уровень топлива в поплавковой камере.
Про синхронизацию можно посмотреть здесь (пост №17) http://forum.motoroad.ru/topic1458-nuzh … tsiya.html

Отредактировано Алексей . (04-10-2014 15:50:20)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Банально, но не заводится Урал

Эм, то есть проблема работы на горячую это плохая синхронизация О_о ?
Вы что-то меня совсем запутали... ведь на холодную и заводится прекрасно и работает хорошо, все совсем наоборот когда мотоцикл прогреется.
Я думал, просто, что это из-за кривой* настройки клапанов.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Банально, но не заводится Урал

Карбюраторы регулируют на прогретом двигателе!!!

Уральчик пишет:

Компрессия... эм, не айс, но пойдет (колечки менять нужно), но дело не в этом.

Сколькооооооо компрессия?????? Если слишком мала, то грош цена настройке карбюратора, и с чего решил что кольца нужно менять??? может клапана не держат. Э брат, когда все в норме, тогда он и работает как часы, а не так - компрессии нет, да куй с ней - главное карбы настроить. Так не пойдет. Ну либо кабыкак сделать....

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение