21

Re: Инерционный турбонаддув.

Простите........нервы ни куда....... smile  smile  smile  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Инерционный турбонаддув.

единственный плюс в его установке тяга на низах,а так он эффективно работает на скорости больше 200,днепру и уралу он не нужен.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Инерционный турбонаддув.

После его установки урал на холостых оборотах как машины когда на них ставят спорт. валы))) Трук, трук, трук))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Инерционный турбонаддув.

всем привет !! скажите  стоит -ли  подрезать патрибки воздухана при   установки переплюйки ??

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Инерционный турбонаддув.

мне его дружбан даром отдал,поставили.Поездил немного и замучался свечи менять...черный нагар....берет же с одного котла и на другой...И если один котёл фальшивить начинает,то мот сооветсвенно вообще не едет!Снял его нах и не пожалел,без него лучше.Единственный плюс-это синхронность,чётче работает на малых оборотах,если не настроены норм карбюраторы

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Инерционный турбонаддув.

нурик пишет:

единственный плюс в его установке тяга на низах,а так он эффективно работает на скорости больше 200,днепру и уралу он не нужен.
это еще почему нельзя?на мото урал волка стоит же

с Оппозорит.ру: Приблуда работает просто - карбюратору для работы нужен перепад давлений за диффузором и перед ним. Когда карбюратор работает на один цилиндр - перепад давлений возникает один раз за 4 такта - карбюратору нужно успеть выдать заряд топливовоздушной смеси нужного состава за время, пока происходит такт впуска, а потом он не работает.
Переплюйка соединяет задроссельные пространства, и каждый карбюратор работает уже не один раз за 4 такта, а раз в два такта. А чем стабильне скорость потока через карбюратор, тем лучше он готовит топливовоздушную смесь.

И получается, что по переплюйке гоняется не горючая смесь, а просто импульсы разрежения - в первом цилиндре впуск - карбюратор готовит смесь, а карбюратор второго цилиндра, под действием разрежения из переплюйки, готовит маленькую порцию и выплёвывает её во впускной канал, где она оседает и испаряется, приходит очередь второго цилиндра - там происходит впуск - в цилиндр втягивается маленькая порция заранее приготовленной смеси, плюс основная порция, приготовленная карбюратором уже в момент впуска, а в первом цилиндре происходит именно то, что описано в начале по отношению ко второму цилиндру - карб готовит маленькую порцию ТВС и плюёт её во впускной канал...
Именно из-за такого изменения режима работы карбюраторов получается возможным обеднить их настройки без ухудшения тяговых характеристик мотора - смесь готовится более бедная, но в два раза чаще. Кроме того, это может немного улучшить температурный режим карбюратора и головки цилиндра в целом - ведь испаряющийся бензин здорово отбирает тепло.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Инерционный турбонаддув.

в целом ничего не понял, но я всё равно в плевайках не нуждюсь big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение