Re: Инерционный турбонаддув.
Простите........нервы ни куда.......
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
единственный плюс в его установке тяга на низах,а так он эффективно работает на скорости больше 200,днепру и уралу он не нужен.
После его установки урал на холостых оборотах как машины когда на них ставят спорт. валы))) Трук, трук, трук))))
всем привет !! скажите стоит -ли подрезать патрибки воздухана при установки переплюйки ??
мне его дружбан даром отдал,поставили.Поездил немного и замучался свечи менять...черный нагар....берет же с одного котла и на другой...И если один котёл фальшивить начинает,то мот сооветсвенно вообще не едет!Снял его нах и не пожалел,без него лучше.Единственный плюс-это синхронность,чётче работает на малых оборотах,если не настроены норм карбюраторы
единственный плюс в его установке тяга на низах,а так он эффективно работает на скорости больше 200,днепру и уралу он не нужен.
это еще почему нельзя?на мото урал волка стоит же
с Оппозорит.ру: Приблуда работает просто - карбюратору для работы нужен перепад давлений за диффузором и перед ним. Когда карбюратор работает на один цилиндр - перепад давлений возникает один раз за 4 такта - карбюратору нужно успеть выдать заряд топливовоздушной смеси нужного состава за время, пока происходит такт впуска, а потом он не работает.
Переплюйка соединяет задроссельные пространства, и каждый карбюратор работает уже не один раз за 4 такта, а раз в два такта. А чем стабильне скорость потока через карбюратор, тем лучше он готовит топливовоздушную смесь.
И получается, что по переплюйке гоняется не горючая смесь, а просто импульсы разрежения - в первом цилиндре впуск - карбюратор готовит смесь, а карбюратор второго цилиндра, под действием разрежения из переплюйки, готовит маленькую порцию и выплёвывает её во впускной канал, где она оседает и испаряется, приходит очередь второго цилиндра - там происходит впуск - в цилиндр втягивается маленькая порция заранее приготовленной смеси, плюс основная порция, приготовленная карбюратором уже в момент впуска, а в первом цилиндре происходит именно то, что описано в начале по отношению ко второму цилиндру - карб готовит маленькую порцию ТВС и плюёт её во впускной канал...
Именно из-за такого изменения режима работы карбюраторов получается возможным обеднить их настройки без ухудшения тяговых характеристик мотора - смесь готовится более бедная, но в два раза чаще. Кроме того, это может немного улучшить температурный режим карбюратора и головки цилиндра в целом - ведь испаряющийся бензин здорово отбирает тепло.
в целом ничего не понял, но я всё равно в плевайках не нуждюсь
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация