1

Тема: Нужен совет по раме

Всем привет! вчера устроили мотокрос по бездорожью,по лесной дороге. При штурме угора переборщил с газулькой,после прыжка было жесткое приземление на бревно в последствии сломаная рама  прямо по дыркам передней оси крепления дви гателя.  Вопрос: я хочу вырезать дыры крепления и вместо них приватить гаики. Кто то с таким сталкивайся? Есть ли смысл это делать? Мне кажется это уже не поможет,есть рама от м66 но она гнутая (повернутая по оси) кто подскажет чем ещё можно заменить ,кроме гаики это крепление. Или всё таки раму менять?

Танки грязи не боятся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Нужен совет по раме

я раму поменял бы,у нас проблем с рамами нет на разборке))) у меня самого пару штук валяется,подарил бы тебе если бы жил рядом)))

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Нужен совет по раме

Я тоже уже склоняюсь к замене. Переставлять всё не охото, сейчас друзья звонили, раму нашли.

Танки грязи не боятся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Нужен совет по раме

Ну кинь хоть фотку, интересно взглянуть)

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Нужен совет по раме

Я не умею.

Танки грязи не боятся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужен совет по раме

А документы как ? На раме номер . Кинь фото как сломал . Нет такого сломыша который нельзя было бы заварить !

Добавлено: 30-10-2014 15:53:26

Ссылка как вставить фото

http://forum.motoroad.ru/topic80-kak-vs … forum.html

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Нужен совет по раме

Я с телефона

Добавлено: 30-10-2014 14:14:55

А про номер не подумал.

Танки грязи не боятся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Нужен совет по раме

Да ну глупости...не нужно её менять...
Все делается очень просто..
Снимаешь двигатель.., если она дефформировалась, подстукиваешь, рихтуешь, короче что бы была норм, как до поломки..
Далее с трёх сторон накладываешь на место слома стальные пластины(полоса например 30х3 или 40х4мм), ну куски длинной примерно по 20 см..тоесть с верху и снизу трубы и с любой из боковых сторон прихватываешь всё это для начала на точки и с 4й стороны , где отверстие не перекрыто полосой , через старое отверстие просверливаешь ,как через кондуктор отверстие в той полосе что уже прихватил, как просверлил прикладываешь 4ую полосу и прихватываешь, получается квадратный профиль трубы в этом месте...Как будто квадрат одели на трубу..
А то отверстие что просверлил до накладки 4 пластины, через него сверлишь уже четвёртую пластину, вообщем отверстие под шпильку получается точно там где было...
Получается очень похоже на наложение шины при переломе,только шину(лангет) накладывают с одной иногда двух сторон , а ты наложи по 4рём плоскостям , жёсткость будет гораздо больше чем у новой рамы..100% гарантию даю..
Плюс там есть не большие усилители с завода (тоже в виде квадрата), их срежь прежде, что бы полоса легла плотно не трубу, в этом случае те пластины что наложишь и приваришь, не сколько не изменят линейный размер (посадочное место под двигатель)
Не знаю нужно ли объяснять, но скажу..Прихватывать боковые пластины , че что отверстия перекрывают желательно когда через продета шпилька и они поджаты гайками, в этом случае все плоскости будут чётко параллельны друг другу, а это важно при затяжке двигла..
Для этого пластины нужно просто просверлить заранее  и надеть их все на шпильку и немного подтянуть гайками(от про внешние пластины), а внутренние поджать в ручную одетыми на шпильку родными проставками..они дадут чёткую паралельность внутренних пластин..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение