Re: Ремонт и переделка Днепромотора
Где такие цены видел?На рынке у продаванов как то спросил,сказали что видели в Краснодаре за 7 руб пару и те б/у с реставрации.Хотя тут же предлогали за 5 руб весь мотор.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Где такие цены видел?На рынке у продаванов как то спросил,сказали что видели в Краснодаре за 7 руб пару и те б/у с реставрации.Хотя тут же предлогали за 5 руб весь мотор.
Лазил по инету -по запчастям смотрел, где-то попалось, это было еще октябрь-ноябрь 2014 года
Головка лопнула от черезмерной затяжки В том месте где лопнула - достаточно несильно переусердствовать. При затяжке в месте трещины болт тянет вниз всё "ухо". Треснуло ведь вверху где "ухо" тоньше?
Да,отломилось верхнее,оно действительно тоньше.На старых головках(крепление карба вертикально) они одинаково толстые.
А разве втулка в коромысле стоит не для того чтобы не перетянуть?Я думаю что и шайбы ставятся между коромыслом для того чтобы эта втулка в них упиралась и не давала перетянуть ухо.
А разве втулка в коромысле стоит не для того чтобы не перетянуть?
Нет, она не для этого там стоит. Она работает как ось для бронзовой втулки в коромысле
Я думаю что и шайбы ставятся между коромыслом для того чтобы эта втулка в них упиралась и не давала перетянуть ухо
Опять же не совсем правильно. Шайбы стоят для того чтоб коромысло не протирало алюминиевые уши и как дистанционные шайбы для того чтоб меньше коромысло перемещялось вертикально. Со временем эти шайбы протираются и увеличивается зазор. И по этому при затяжке и отламывается "ухо" тк тот кто затягивает думает что "места для манёвра" ещё много
Добавлено: 28-01-2015 16:28:21
Кстати, на всех головках выпуска СССР верхние "уши" тоньше нижних
У меня левая голова с вертикальным креплением карба.Она еще думаю Чапаевских времен,так вот на ней уши одинаково толстые,а вот ту которую отломил там крепление карба горизонтальное,так вот на ней верхнее(то которое отломилось)гораздо тоньше нижнего.Вообще то это уже не столь важно.Дело сделано,продолжение следует....
Впервые мне попался как оказалось родной распредвал от Днепра МТ10-36. Высота кулачка 35,5 мм и при этом кулачёк имеет широкий профиль
Так что я дезинформировал немного Вас своими распредвалами снятыми с моторов Днепров
Именно такой и с такими кулачками я поставил на этот двигатель.
Подскажи по резиновым колечкам, Какие размеры колечек( внутренний и внешний). В инете многие пишут 33 мм. внутренний, а некоторые 34 мм. Какой размер правильный? И каком внешний диаметр?