41

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Да я поставил вазовский  на замыкание ,как переделать куласки чтобы было на смыкание,кто знает объясните?

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Ну так может просто настроить зажигание на момент  замыкания  контактов. Выставить маховик на метку Р, подцепить лампочку к контакту, включить зажигание, ослабить винты корпуса прерывателя и вращая корпус при разведённых грузиках  найти момент когда горящая лампочка потухнет, это и будет момент  искрообразования.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Не сложное электронное зажигание все комплектующие от ОКИ Внешняя ссылка

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

avtosvitnof Что мля за каракули, как попасть на форум нашел нужные клавиши а как правильно ссылки вставить мозгов не хватило.

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

До схеми треба додати ключ на транзисторі.Ось працююча схема.Конденсатор треба відключити.

Post's attachments

imageproxy.jpeg 35.38 Кб, 32 скачиваний с 2017-11-12 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

46

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

jipss пишет:
Sleepwalker пишет:

мдяаа... а не проще бесконтактное фабричное поставить? Нет, я понимаю, что это может доставлять удовольствие, но кулачки суть расходник, даже хорошие и импортные, да и денег они стоят ненамного меньше БСЗ в итоге, я так смотрю..

Ну во первых, суть была в дешивизне, т.к. делалось на 3й по счету мотоцикл. И надежность, как уже написали контакты не изнашиваются с коммутатором из-за незначительного тока. Ну и в этой схеме есть как говориться план "б" если частично накрывается бабина или перегорает коммутатор, то можно в полевых условия подключить кондер и поменять угол опережения, и до дому можно доехать, правда придется разрядить аккум немного. На практике я это уже раза 2 делал, из за оторванного аккума генератор два раза сжигал коммутатор, но до дома я всегда своим ходом доезжал!

А для чего разряжать АКБ? По сути схема простая и надежная, в случае выхода из строя коммутатора, подключаем кондер и в путь...

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

А как выставлять момент зажигания? На размыкание я понял, а на замыкание контактов? Опишите эти моменты поподробнее... И ещё...На какую метку ставить Р или ВМТ?

Добавлено: 08-10-2019 19:39:46

Я пробовал ставить коммутатор 131.3734. Всё нормально, только у меня мотоцикл больше 60 км ехать не хочет... Что я сделал не так?

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

andre52 пишет:
jipss пишет:
Sleepwalker пишет:

мдяаа... а не проще бесконтактное фабричное поставить? Нет, я понимаю, что это может доставлять удовольствие, но кулачки суть расходник, даже хорошие и импортные, да и денег они стоят ненамного меньше БСЗ в итоге, я так смотрю..

Ну во первых, суть была в дешивизне, т.к. делалось на 3й по счету мотоцикл. И надежность, как уже написали контакты не изнашиваются с коммутатором из-за незначительного тока. Ну и в этой схеме есть как говориться план "б" если частично накрывается бабина или перегорает коммутатор, то можно в полевых условия подключить кондер и поменять угол опережения, и до дому можно доехать, правда придется разрядить аккум немного. На практике я это уже раза 2 делал, из за оторванного аккума генератор два раза сжигал коммутатор, но до дома я всегда своим ходом доезжал!

А для чего разряжать АКБ? По сути схема простая и надежная, в случае выхода из строя коммутатора, подключаем кондер и в путь...

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Сделал всё как было тут указано.
- на ПМ302А - отсоединил конденсатор;
- коммутатор 131.3734-01 12В от ГАЗ, УАЗ;
- силиконовые бронепровода.

Внешняя ссылка




Зажигание регулировал так:
- поставил маховик на метку РЗ (раннее зажигание - 9,5мм до ВМТ по поршню).
- включил зажигание;
- немного ослабил винты крепления корпуса ПМ302А и вращаю его;
- в какой-то момент, в момент разрыва контактов прерывателя, слышится чёткий щелчок искры на контактах свечей.
В таком положении и фиксируем корпус ПМ302А.
У меня корпус ПМ302А ускакал за границы регулировочной скобы. Пришлось потом зафиксировать доп. планочками, хотя можно было просверлить новые отверстия под винты.

Проехал немного - около 150км. Пока радует. Не перегревается. Проверяю пирометром в районе свечей -130-146 градусов. Разница по цилидрам до 5 градусов.

Важное дополнение - у меня стоят поршни автотехнологии, и степень сжатия увеличена под АИ92. Если стоят поршни под А76, то надо повернуть зажигание пораньше.

Отредактировано MIX.555 (14-05-2022 17:04:34)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

50

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Спасибо Дмитрий,полезная информация.

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

MIX.555 пишет:

Сделал всё как было тут указано.
- на ПМ302А - отсоединил конденсатор;
- коммутатор 131.3734-01 12В от ГАЗ, УАЗ;
- силиконовые бронепровода.

Внешняя ссылка




Зажигание регулировал так:
- поставил маховик на метку РЗ (раннее зажигание - 9,5мм до ВМТ по поршню).
- включил зажигание;
- немного ослабил винты крепления корпуса ПМ302А и вращаю его;
- в какой-то момент, в момент разрыва контактов прерывателя, слышится чёткий щелчок искры на контактах свечей.
В таком положении и фиксируем корпус ПМ302А.
У меня корпус ПМ302А ускакал за границы регулировочной скобы. Пришлось потом зафиксировать доп. планочками, хотя можно было просверлить новые отверстия под винты.

Проехал немного - около 150км. Пока радует. Не перегревается. Проверяю пирометром в районе свечей -130-146 градусов. Разница по цилидрам до 5 градусов.

Важное дополнение - у меня стоят поршни автотехнологии, и степень сжатия увеличена под АИ92. Если стоят поршни под А76, то надо повернуть зажигание пораньше.

Не надо мучаться, если трудно выставить момент зажигания на п 302а. Не надо нечего пилить. Пластину можно ставить между шипов, можно переворачивать, подбирая оптимальное положение для момента зажигания.
При работе с коммутатором 131 не обязательно ставить силикон. Медные провода "нулевого сопротивления" и колпачки без него же отлично работают, искра сильнее. Зазор на свечах можно делать чуть больше 0,9 - 1 мм

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Дмитрий86
Да ты написал правильно! Зазор на свечных контактах 0.8 - 1.0мм.
До этого стоял Совек, но без опережения. Работа в целом радовала, но по сравнению с контактным на одиночке не могла выдавать мощность на высоких оборотах, больше 70км/ч по спидометру не ехал, задыхался. Если доворачивал Совек пораньше, то становилась неустойчивая работа на холостых и малых оборотах.

Сейчас, не смотря на механику в опережении, почти ровные холостые и хорошая тяга на 70+км/ч. Не стану кривить душой. На механике пропуски случаются. Наверняка микропроцессорный Совек или Саруман лучше. Но пока до них по деньгам не дорос.

Попадал под яростные дожди и ливни силиконовые провода и закрытые свечные колпачки показали свою защиту от пробоя на УРА.

Как в юности после проезда по луже цилиндры не глохнут. Удовлетворён.

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

MIX.555 пишет:

Дмитрий86
Да ты написал правильно! Зазор на свечных контактах 0.8 - 1.0мм.
До этого стоял Совек, но без опережения. Работа в целом радовала, но по сравнению с контактным на одиночке не могла выдавать мощность на высоких оборотах, больше 70км/ч по спидометру не ехал, задыхался. Если доворачивал Совек пораньше, то становилась неустойчивая работа на холостых и малых оборотах.

Сейчас, не смотря на механику в опережении, почти ровные холостые и хорошая тяга на 70+км/ч. Не стану кривить душой. На механике пропуски случаются. Наверняка микропроцессорный Совек или Саруман лучше. Но пока до них по деньгам не дорос.

Попадал под яростные дожди и ливни силиконовые провода и закрытые свечные колпачки показали свою защиту от пробоя на УРА.

Как в юности после проезда по луже цилиндры не глохнут. Удовлетворён.

Логично, что 135.3734 душит на оборотах. Я сам на контактах езжу, но пропусков нет

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение