Тема: Хочу сделать генератор именно так)))
По-моему, самое путевое решение. Как по-Вашему? Есть мнение?
Внешняя ссылка
Всё остальное можно исправить!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
По-моему, самое путевое решение. Как по-Вашему? Есть мнение?
Внешняя ссылка
Лучше уж от маховика.
Это да, если там не впихнут стартер и коллектор с одним карбюратором))
Вся эта навесная байда прям просится под капот. В данном случае еще более-менее компактно сделано, а то порой так вынесут, что на открытый ремень страшно смотреть. Того и гляди что-нибудь замотает туда.
Лёха 33 пишет:Лучше уж от маховика.
Это да, если там не впихнут стартер и коллектор с одним карбюратором))
Думаю, что если стартер покомпактней подобрать и с его положением определиться, то и с коллектором можно решить вопрос.
Отредактировано Лёха 33 (25-02-2015 21:11:43)
Лучше уж от маховика.
А потом , когда ремень порвётся будешь снимать двигатель, чтобы снять маховик и заменить ремень. Обалденная перспектива, плюс вероятность того, что при прохождении ТО, может возникнуть вполне законный вопрос о том, на каком основании внесены изменения в конструкцию.
У вас там наверное шибко грамотные эксперты, ценители отечественного мотопрома. Наши на глазок даже двигатели днепровский от уральского не отличат, не говоря уже о нюансах. То же самое и с рамами. К тому же редко кто действительно проходит техосмотр как положено. Покупают тупо и все. Но я сам не сторонник привода от маховика. Уж слишком корявая конструкция. Но и вынос в сторону на ременной передаче не нравится тоже.
Отредактировано Stierlitz (26-02-2015 16:15:31)
Сколько езжу всегда мне мощности родного хватало Вот интересно куда люди девают энергию от всех этих прибамбасов?
У вас там наверное шибко грамотные эксперты, ценители отечественного мотопрома. Наши на глазок даже двигатели днепровский от уральского не отличат, не говоря уже о нюансах. То же самое и с рамами. К тому же редко кто действительно проходит техосмотр как положено. Покупают тупо и все. Но я сам не сторонник привода от маховика. Уж слишком корявая конструкция. Но и вынос в сторону на ременной передаче не нравится тоже.
Да, у нас хоть и глубинка, но тех осмотры проводят грамотные люди и вкорячить днепропихло на урал не проканывает, да любые переделки в большинстве тоже.( почитаешь , что народ переделывает чуть ли не подчистую мотоциклы и ставят на учёт без проблем и только диву даёшься.)
С некоторых пор с двигателем вообще стало просто. Он ведь теперь считается простой запчастью и в регистрационных действиях не участвует. Поэтому вполне реально вкорячить на Урал днепропихло или наоборот.
Вот интересно куда люди девают энергию от всех этих прибамбасов?
В дополнение ко всему, что имеется, две дополнительные фары запитать, например.
С некоторых пор с двигателем вообще стало просто. Он ведь теперь считается простой запчастью и в регистрационных действиях не участвует. Поэтому вполне реально вкорячить на Урал днепропихло или наоборот.
Не надо путать номер двигателя( который теперь никому не интересен) и модельный ряд. вот если ты поставишь на урал 650сс двигатель750сс- это можно, а днепродвигатель для урала- чужеродный орган и для его установки нужно пережить гемор по оформлению изменений конструкции.
Опять же в том случае, если у вас менты шибко умные в этой части. Нашим по-моему по барабану. Хоть от БМВ поставь, все равно не вкурят разницы, а номера не проверяют. По поводу чужеродного органа - это ты зря! Уралодвигатель встает на днепрораму и наоборот как родной.
Сколько езжу всегда мне мощности родного хватало Вот интересно куда люди девают энергию от всех этих прибамбасов?
Все просто)).
Десяточный стартер, обычный аккум. дохнет, а нормальный стандартный генератор ленится заряжать должным образом. Две доп. фары (галоген), музон + штатная электрика.
Но лучше не пробуй)))
Добавлено: 27-02-2015 14:44:18
Андрей_34 пишет:Лёха 33 пишет:Лучше уж от маховика.
Это да, если там не впихнут стартер и коллектор с одним карбюратором))
Думаю, что если стартер покомпактней подобрать и с его положением определиться, то и с коллектором можно решить вопрос.
Классная штука. Только замена ремня))) трудоемкий процесс.
Маркировку генератора напиши пожалуйста.
Спасибо.
shaman507 пишет:Сколько езжу всегда мне мощности родного хватало Вот интересно куда люди девают энергию от всех этих прибамбасов?
Все просто)).
Десяточный стартер, обычный аккум. дохнет, а нормальный стандартный генератор ленится заряжать должным образом. Две доп. фары (галоген), музон + штатная электрика.
Но лучше не пробуй)))Добавлено: 27-02-2015 14:44:18
Лёха 33 пишет:Андрей_34 пишет:Это да, если там не впихнут стартер и коллектор с одним карбюратором))
Думаю, что если стартер покомпактней подобрать и с его положением определиться, то и с коллектором можно решить вопрос.Классная штука. Только замена ремня))) трудоемкий процесс.
Маркировку генератора напиши пожалуйста.
Спасибо.
Увы фото не мое а нашел в интернете.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация