21

Re: Урал спорт байк :)

Да.Точнее к чему редуктор крепится

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

урал не спорт байк бегать быстро не будет делай чопер

бериги жизнь, она одна

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

23

турист или эндуро из него своять ещё норм но спорт нет..

Ололо ололо я водитель НЛО

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

24

эндуро хорош  smile

4 колеса везут тело,а 2 колеса везут душу.

25

Ребята , подскажите как сделать подобное укорачивание ? конкретно обрисуйте ... как на фото которое показал Messer_SS ( 1-ое фото , синий урал) по теме итнерисует иммено рамма , от чего обвес , и что с зади вырезано что придает такую форму . за фото отдельное спс
и кто что по теме скажет
сам мозгами недопираю , смотря на него , что нужно убрать или же наооборот приделать . интерисует иммено тот вид
заранее благодарю!

26

Нет смысла даже начинать Илья..либо сам своими мозгами и руками..делай..!!!!!
Либо покупай готовое и пользуйся..
3 его варианта нет..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

27

666 спс и за это
но все , я может не так четко прописал .
пластик то отчего стоит ? где сиё творение продается , бак сидение боковина
мнеб начало понять , я так то парень толковый . я что мог попередлал , с глушаками (резонаторы поставил . вилку переделал перья наростил , но вид еще более разочеровал . ( он и так по своему существу длинный , тут как то еще длинее стал ,...
у меня движек годов 70 лежал во хлеву ,2-ой год как  собрал с рамой и т.д.  двигатель совершенно новый , обкатки не прошел . жалко его так по полю катать на стандарте . он у меня в деревне щас стоит , хотелось под город сделать . потому за советом и обратился

Отредактировано Ilya (18-05-2011 18:35:04)

28