Тема: Коромысла

В общем стоят коромысла и вертикальный люфт у них довольно большой, при прогреве двигателя клапана цокают сильно, да и выработка на них ого-го, есть идея снять на камне выработку, разобрать коромысло подложить шайбу по размеру. также есть возможность закалить сталь, вопрос - греть до малинового цвета?опускать в масло?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Коромысла

Там должна быть пластинчатая пружинная шайба. Закалку сам врядли сделаеш.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Коромысла

ураловские коромысла вроде разбираются и выработку снимал

Добавлено: 27-04-2015 21:25:26

и пружинную шайбу подкладывал

Добавлено: 27-04-2015 21:26:07

вроде всё без заказивания

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Коромысла

Думаю на одном коромысле попробывать, у меня так сказать небольшая кузня во дворе, отец ножи закаливает вполне гуд получается.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Коромысла

Володь мож я чего не догоняю,а для чего закаливать

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Коромысла

думаю так в дальнейшем меньше выработки будет, прочность металла больше станет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Коромысла

да тада усё кали smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Коромысла

И лопнет где нибудь потом от чрезмерной закалки. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Коромысла

В общем, все таки не стал закаливать)))просто снял выработку и шайбы подложил)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

10

Re: Коромысла

А если коромысло смещено от ножки клапана почти на миллиметр вверх, ударяет не в центр, а в бок, это плохо? Как можно исправить? Подточить проставку снизу? А сверху что? Можно выколотить ось не снимая головки? smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Коромысла

harp пишет:

А если коромысло смещено от ножки клапана почти на миллиметр вверх, ударяет не в центр, а в бок, это плохо? Как можно исправить? Подточить проставку снизу? А сверху что? Можно выколотить ось не снимая головки? smile

Ну у меня на днепре например такая же история...по сути для этого там и стоят *таблетки*...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Коромысла

я немного подтачивал, и шайбами регулировал, шайбы брал из других коромысел, на наверное можно и подобрать от чего нить

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Коромысла

На Днепрах кроме таблеток еще и ударная часть коромысла длиннее. Все это позволяет компенсировать косяки при люфте осевом. По-любому нормально нажимает. Если будет по краю клапана нажимать, то будет перекашивать его во втулке направляющей и будет быстрый её износ.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Коромысла

вот и плюсик днепру

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Коромысла

Жирнющий плюсик.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Коромысла

Собственно до недавнего времени считал что на коромыслах старого образца пальцы (оси) имели отверстия для смазки, а на осях (пальцах) коромысел нового образца отверстий нет, но недавно увидел головы на которых стоят коромысла нового образца но с отверстиями  в пальцах,  хотел узнать у продавца  подробности как он их переделывал но он утверждает что они заводские. https://46.img.avito.st/640x480/4640988946.jpg
Хитрит, или действительно такие производились?

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Коромысла

SSSR пишет:

Собственно до недавнего времени считал что на коромыслах старого образца пальцы (оси) имели отверстия для смазки, а на осях (пальцах) коромысел нового образца отверстий нет, но недавно увидел головы на которых стоят коромысла нового образца но с отверстиями  в пальцах,  хотел узнать у продавца  подробности как он их переделывал но он утверждает что они заводские. https://46.img.avito.st/640x480/4640988946.jpg
Хитрит, или действительно такие производились?

А ризон вопроса? Может они лучше чем оригенал ходить будут, может и есть оригенал. Я катаю на мт 10-36. Масло у меня как и у тебя течет по трубкам толкателей штанг и на сами штанги просто смазывая етот палец самотеком а не под давлением. Так что всеравно что стоит, до тебя то дошли то после когото. Проверь клапана на износ увидишь сколько приблезительно ети втулки отработали, есть вариант что их вместе собирали. Ну и как порядошный економист промой и езди дальше)))

В моторе как хирург, то чтот забуду, то пропущу. Практика требует жертв...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Коромысла

Rainbow Вот читаю я твои посты, и у меня создаётся мнение что  в оппозитной технике ты так же силён как в правописании.
В том то и дело что старые коромысла с такими пальцами лучше чем то дерьмо что сейчас продают.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение