Тема: АКБ на 3а\ч вместо 9а\ч. (аккумулятор от скутера)

Что будет если установить акум от скутера на 12в 3а/ч, вместо стандартного мотоциклетного акб?
Генератор родной г-424

Физика как-то мимо меня прошла  smile

Wir leben Dneprs

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: АКБ на 3а\ч вместо 9а\ч. (аккумулятор от скутера)

ничего не будет , будет работать

Добавлено: 27-05-2015 02:34:22

хоть батареек наставь

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: АКБ на 3а\ч вместо 9а\ч. (аккумулятор от скутера)

kilowatt3 пишет:

ничего не будет , будет работать

Добавлено: 27-05-2015 02:34:22

хоть батареек наставь

Для акума тоже никаких плачевных результатов не настанет? А сам мот заводиться норм будет? Почему тогда рекомендуется акум в 9а/ч?

Wir leben Dneprs

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: АКБ на 3а\ч вместо 9а\ч. (аккумулятор от скутера)

Да хоть батарейками 12 вольт набери, я вон на акб Шуруповёрта ездил.  big_smile

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: АКБ на 3а\ч вместо 9а\ч. (аккумулятор от скутера)

Мне кажется, долго ты не проездишь на таком АКБ. Либо надоест постоянно заряжать или помрет со временем! Я в детстве тоже ездил на двух 6-тивольтовых батареях от шахтерско-слесарных фонарей на планете 5, заводилась она идеально (думаю и от кроны бы завелась), а вот если нажать сигнал на не запущенном двигателе или случайно свет или повороты включишь,... Остается пару попыток на спец кнопку (были такие на пятерках на правом пульте), которые помогали завести на посаженых АКБ и толкай)))

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: АКБ на 3а\ч вместо 9а\ч. (аккумулятор от скутера)

Юрец13 пишет:

Мне кажется, долго ты не проездишь на таком АКБ. Либо надоест постоянно заряжать или помрет со временем! Я в детстве тоже ездил на двух 6-тивольтовых батареях от шахтерско-слесарных фонарей на планете 5, заводилась она идеально (думаю и от кроны бы завелась), а вот если нажать сигнал на не запущенном двигателе или случайно свет или повороты включишь,... Остается пару попыток на спец кнопку (были такие на пятерках на правом пульте), которые помогали завести на посаженых АКБ и толкай)))

проясню про спец кнопку , эта кнопка перемыкала на массу вторую щетку миную реле управления , и мот нужно разогнать было до 40 км в час ,чтобы пошло возбуждение генератора , также можно плюс минуя реле подать на якорь и будет тоже самое что и при кнопке , просто на ижах якорь регулируется по минусовой щетке , а в тяжах по плюсу управление возбуждением идет

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: АКБ на 3а\ч вместо 9а\ч. (аккумулятор от скутера)

Генератор переменного тока но там стоит диодный мост.
В контактном зажигании кондер, а ему надо хорошую напругу чтобы набрать заряд,есть контакты прерывателя которые горят и слабый акум хер пробьёт.( это потери по низкой части)
В бесконтактном импульсные напряжения потери минимальны по низкой части,а высоковольтная часть- искра всегда лучше на бесконтактной жиги при посаженном акб.
Для заводки в основном нужно напряжение, ампераж для стартера и лампочек.Ставь смело всё зависит насколько у тебя живой генератор и реле зарядки.
Я езжу на 5 амперном от сигналки, с прошлого лета, зимой заводил и щас по ночам гоняю со светом и при этом у меня контролька полностью не гаснет, немного светится хоть дай ему 5 000 оборотов.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: АКБ на 3а\ч вместо 9а\ч. (аккумулятор от скутера)

TatRa116 пишет:

Генератор переменного тока но там стоит диодный мост.
В контактном зажигании кондер, а ему надо хорошую напругу чтобы набрать заряд,есть контакты прерывателя которые горят и слабый акум хер пробьёт.( это потери по низкой части)
В бесконтактном импульсные напряжения потери минимальны по низкой части,а высоковольтная часть- искра всегда лучше на бесконтактной жиги при посаженном акб.
Для заводки в основном нужно напряжение, ампераж для стартера и лампочек.Ставь смело всё зависит насколько у тебя живой генератор и реле зарядки.
Я езжу на 5 амперном от сигналки, с прошлого лета, зимой заводил и щас по ночам гоняю со светом и при этом у меня контролька полностью не гаснет, немного светится хоть дай ему 5 000 оборотов.

уууу - при электронном реле контролька полностью и не будет гаснуть , поставь механическое реле на контрольку и будет разрывать тебе цепь лампы , а искра лучше на электронном потому что там немного другой принцип формирования импульса ,чем у  контактного

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: АКБ на 3а\ч вместо 9а\ч. (аккумулятор от скутера)

Uktus-ekb пишет:
shaman507 пишет:
Uktus-ekb пишет:

с десяток ампер выжимать постоянно

Не надо про постоянно!

а) То что между искрами есть промежуток не означает что ничего не потребляется.
б) Генератор переменного тока, поэтому будут моменты, когда зажигание работает только от аккума
в) Каждый аккум рассчитан на определенный максимальный ток, это касается и стартера, и зажигания.

зажиганию особо большой ток не нужен , там больше вольтаж играет роль , а генератор там никак не переменного тока , там стоит диодный мост для этого , чтоб делать постоянку , зажигание работает от акума только на низких оборотах , когда нет самовозбуждения генератора , акб подпитывает потребители , а самые мощные это свет и генератор , бобина сильно не потребляет , чем больше емкость акб тем дольше ты сможешь ехать без подзаряда  , как-то так ,

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: АКБ на 3а\ч вместо 9а\ч. (аккумулятор от скутера)

Uktus-ekb пишет:
kilowatt3 пишет:

зажиганию особо большой ток не нужен , там больше вольтаж играет роль

Я так понимаю Закон Ома вы не слышали?

причем тут закон ома , возми туже батарейку крона и подкинь ее к зажиганию , днепра  или урала ,  мот будет работать и искра будет нормальная , так что по вашему в кроне десяток ампер чтоли

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: АКБ на 3а\ч вместо 9а\ч. (аккумулятор от скутера)

Uktus-ekb пишет:
harp пишет:

А как?

Смотри закон Ома и документацию на коммутатор.

коммутатор работает при падении напряжения до 5 вольт

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: АКБ на 3а\ч вместо 9а\ч. (аккумулятор от скутера)

Почистил от флуда.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: АКБ на 3а\ч вместо 9а\ч. (аккумулятор от скутера)

Езжу пока на скутерском, завтра поеду нормальный брать, этот со светом на малых высасывает, не несите чуш, на собственном опыте убедился, от скутера не подходит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: АКБ на 3а\ч вместо 9а\ч. (аккумулятор от скутера)

Серега-610 пишет:

Езжу пока на скутерском, завтра поеду нормальный брать, этот со светом на малых высасывает, не несите чуш, на собственном опыте убедился, от скутера не подходит.

Любой будет высасывать пока генератор нормальный не поставишь. Либо лампочки светодиодные smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: АКБ на 3а\ч вместо 9а\ч. (аккумулятор от скутера)

Для положительного баланса энергетики на наших мотоциклах надо не менее 2000 оборотов. А для пуска много не надо. Когда сдыхала моя АКБ я в длительную поездку для пуска брал с собой 6-8 батареек А373 спаяных последовательно. А потом нашел корпус под батарейки от старого кассетника. А потом появились бесперебойники и проблема отпала  smile  smile

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: АКБ на 3а\ч вместо 9а\ч. (аккумулятор от скутера)

Акуму полезно разряжаться и заряжаться.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: АКБ на 3а\ч вместо 9а\ч. (аккумулятор от скутера)

Всем вечер добрый может тема покажется и "затертой", НО хотел поинтересоваться, кто может дать дельный совет по установке гелевого АКБ 4а/ч вместо "кислотника" 9а/ч. Какие плюсы, минусы и эксплуатация. smile  smile  smile
просто в этой теме как то нет четкого понимания о работе данных АКБ.

...это вам не это...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: АКБ на 3а\ч вместо 9а\ч. (аккумулятор от скутера)

Минус один: пролюбил выключить свет\подвела зарядка - и усе... Емкость маленькая слишком.
Если найдешь хотя бы 7а\ч, то можно говорить про плюсы:
- не важен наклон, работает всегда
- при крене\падении не вытекает электролит
- малый саморазряд
Но,
- не любит вибрацию теоретически, но на всех моих мотиках стоят такие. Пока живы.
- сильно падает емкость в морозы, сильнее, чем на кислотниках - это факт

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: АКБ на 3а\ч вместо 9а\ч. (аккумулятор от скутера)

Спасибо))) Завтра куплю попробую на выходных!!!

...это вам не это...

Сказать спасибо Плохое сообщение