Тема: Клапана,карбюратор,чайник

Господа,я стал счастливым обладателем урала с одим карбюратором к65 поставленным через коллектор ,и таки не могу настроить правильно клапана.
пересмотрев кучу инструкций я сделал так:Выставил ВМТ по метке в момент сжатия левый цилиндр установил зазоры по 0,05. Сделал один оборот повторил на правом цилиндре. И только потом уже обнаружил что в ВМТ в момент сжатия например в левом цилиндре,в правом открыты/поджаты клапана,и наоборот в ВМТ в момент сжатия в правом цилиндре открыты/поджаты в левом.
То есть когда я нажимаю на кик и держу руку на воздушке,из за того что клапана приоткрыты,я чувствую что он дует на меня из воздушка а потом всасывает а потом опять дует. что мне сделать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Клапана,карбюратор,чайник

не мучай себя ,выстави так- С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана

Добавлено: 27-05-2015 21:34:08

ты пересмотрел кучу инструкций ,а чего так не попробовал

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: Клапана,карбюратор,чайник

потому что в момент сжатия например в левом целиндре оба клапана закрыты идёт сжатие бьёт искра , а в правом тоже бьёт искра но там идёт выпуск поэтому начинает закрываться выпускной и открывается впускной(оба поршня одновременно в вмт но функции выполняют разные)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

4

Re: Клапана,карбюратор,чайник

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

не мучай себя ,выстави так- С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана

Добавлено: 27-05-2015 21:34:08

ты пересмотрел кучу инструкций ,а чего так не попробовал

Я пробовал так,у меня получался огромный люфт,то есть я выставил 0,05 делаю оборот люфт,делаю оборот 0,05,делаю оборот люфт,и так далее


TatRa116 пишет:

потому что в момент сжатия например в левом целиндре оба клапана закрыты идёт сжатие бьёт искра , а в правом тоже бьёт искра но там идёт выпуск поэтому начинает закрываться выпускной и открывается впускной(оба поршня одновременно в вмт но функции выполняют разные)

угу я понял,только я в голове прикинул,что как вы сказали в правом,идет выпуск,и впускной клапан должен быть закрыт,что бы выхлоп не вылетал в карбюратор при перегазовках,потому
я совсем не понимаю принцип работы этих демонов,+ в интернетах почитал что в момент выпуска в вмт должен быть открыт выпускной,а впускной закрыт,но у меня иначе


Можеть быть путаница в установке вала грм? по зубъям не попал?
Зажигание выставлял с лампочкой по метке,раньше,позже,толку нет
Карбюратор тоже крутил без толку
так как думал что они виной были

Так как он мне достался не известно какойи кто там что крутил,можно ли зазорами спутать фазы?

Отредактировано irbis94 (28-05-2015 03:56:12)

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Клапана,карбюратор,чайник

Ты учти ещё, что клапана заранее начинают открываться, т.е. впускной не в ВМТ, а чуть раньше, выпускной чуть раньше НМТ. smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

6

Re: Клапана,карбюратор,чайник

У тебя же распред вал не квадратный,а с плавным переходом и в момент выпуска если поршень уже в вмт то выпускной уже закрывается, поэтому отрегулируй как выше сказвнно а не по вмт,потому что когда прогреется движок зазоры увеличатся и станет всё ок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Клапана,карбюратор,чайник

Нашёл картинку, где показано при каком положении коленвала открываются клапана.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a9/Ciclo_del_motore_4T.svg
1=верхняя мёртвая точка
2=нижняя мёртвая точка
A: такт впуска
B: такт сжатия
C: такт рабочего хода
D: такт выпуска

Отредактировано harp (28-05-2015 08:43:08)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Клапана,карбюратор,чайник

Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Клапана,карбюратор,чайник

irbis94 пишет:
АЛЕКСАНДР пиф пишет:

      С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана

Добавлено: 27-05-2015 21:34:08

Я пробовал так,у меня получался огромный люфт,то есть я выставил 0,05 делаю оборот люфт,делаю оборот 0,05,

какие обороты,таким методом,регулируется сначала одна сторона потом другая,разницы нет с какой стороны начнёшь

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

10

Re: Клапана,карбюратор,чайник

TatRa116 пишет:

У тебя же распред вал не квадратный,а с плавным переходом и в момент выпуска если поршень уже в вмт то выпускной уже закрывается, поэтому отрегулируй как выше сказано а не по вмт,потому что когда прогреется движок зазоры увеличатся и станет всё ок.

Отрегулировал не вмт а по движению клапанов,вроде в воздушок не дует,в общем нужно все переберать будет,он дымить начал сизым дымом и перебоить черным дымом из за богатой смеси,и бензин уходит в мгновение ока

Добавлено: 28-05-2015 18:49:55

АЛЕКСАНДР пиф пишет:
irbis94 пишет:
АЛЕКСАНДР пиф пишет:

      С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана

Добавлено: 27-05-2015 21:34:08

Я пробовал так,у меня получался огромный люфт,то есть я выставил 0,05 делаю оборот люфт,делаю оборот 0,05,

какие обороты,таким методом,регулируется сначала одна сторона потом другая,разницы нет с какой стороны начнёшь

так и сделал но противоположная пара все равно поджата,но в воздушек вроде не дует, либо совсем слабо

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Клапана,карбюратор,чайник

мой тебе огромный СОВЕТ,не буду объяснять почему,притри клапана и поставь два карба,избавишься от многих куки муки smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Клапана,карбюратор,чайник

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

мой тебе огромный СОВЕТ,не буду объяснять почему,притри клапана и поставь два карба,избавишься от многих куки муки smile

Как деньги будут надо все разобрать продефектовать и починить,а сейчас я слишком сильно потратился на него будучи студентом,спасибо за дельные советы smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Клапана,карбюратор,чайник

Если будешь устанавливать 2 карбюратора, рекомендую К-68, от Пекара. Сам недавно поставил - отлично работает. Совсем не то что старые К-301.

Ну а что касается количества, тут - у кого что. Те у кого один, обычно хотят несколько для мощности (владельцы старых Жигулей). А те у кого несколько, обычно хотят один для простоты настройки (владельцы Уралов). А трава в другом месте все-равно зеленее wink

Сказать спасибо Плохое сообщение