1

Тема: Проблема с Днепр 11

Доброго времени суток, господа!
Перейду сразу к делу. Такая беда: Днепр начал глохнуть, не набирает обороты, работает на одном цилиндре иногда, второй приходится запускать через повышение холостых, иногда работают оба сразу. Но все эти симптомы не постоянны. Свечи мокрые, одна из них таки чернеет, искра отличная. Сильная, не рассеяная. После того, как их протираем, ставим на место, аппарат зачастую заводится. Бывает, что не хочет набирать обороты, при газе глохнет, бывает, что таки набирает и даже позволяет нормально проехать, но цилиндры быстро греются и машина глохнет. Меряли компрессию, 6.2. Перебирали полностью зажигание, устанавливали позднее-раннее. Перебирали полностью карбюраторы, меняли даже. В упор не понимаем, что может быть. Ситуация порой доходит до абсурда. С утра до вечера пересобираем, вечером он подает надежды. С утра приходим и он даже не заводится. Сначала грешили на зажигание и карбюратор, но все поменяли и пересобрали. Меняли масло, думали, что оно сильно обволакивает зажигательную смесь, поэтому искра не зажигает ее, не помогло. Помогите, пожалуйста, советом

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с Днепр 11

http://forum.motoroad.ru/topic575-regul … torov.html

Добавлено: 12-06-2015 17:46:08

клапана отрегулируй тоже

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: Проблема с Днепр 11

Возможно западает игла поплавка. Подсасывает воздух под головой или карбом.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

4

Re: Проблема с Днепр 11

mexanik62 пишет:

Возможно западает игла поплавка. Подсасывает воздух под головой или карбом.

Разбирали карбюраторы оба, настраивали иглу, все проверяли
Плюс, поставили оба новые. Дело не в них

Отредактировано Holy (12-06-2015 19:34:19)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с Днепр 11

притри клапана,да колечки порш.новые поставь

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Проблема с Днепр 11

Ну 6 глаз это вполне работоспособная поршневая и ГРМ.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Проблема с Днепр 11

mexanik62 пишет:

Ну 6 глаз это вполне работоспособная поршневая и ГРМ.

Именно так нам и сказали, когда проверяли компрессию

Добавлено: 13-06-2015 14:31:09

может ли быть проблема в самом моторе? Стоит ли его разбирать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с Днепр 11

В моторе вряд ли...проблема скорее всего на поверхности

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Проблема с Днепр 11

KaiserWolf пишет:

В моторе вряд ли...проблема скорее всего на поверхности

Сегодня снова все перебрали. Ничего =\

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Проблема с Днепр 11

Это мистика)когда каждая деталь работает по отдельности,а в сборе ни хрена))

Отредактировано KaiserWolf (13-06-2015 20:23:42)

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Проблема с Днепр 11

Holy пишет:

Днепр начал глохнуть

я так понял, что до этого мотоцикл работал. Может провернуло распредвал в шестерне ГРМ и теперь не совпадает впуск, выпуск, такт сжатия??? Если с карбюраторами все в порядке (меняли местами, ставили новые), зажигалка впорядке, то остается только ЦПГ больше нечего... Искра бывает есть когда свечу выкрутишь - отличная хорошая искра, а завернешь, и ни хера ее там нет, попробовать провода заменить, на заведомо хорошие рабочие, я бы если есть возможность попробовал заменить и зажигалку и катушку до кучи, что бы все это исключить и не думать на это. Удачи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Проблема с Днепр 11

RaaF37rus пишет:
Holy пишет:

Днепр начал глохнуть

я так понял, что до этого мотоцикл работал. Может провернуло распредвал в шестерне ГРМ и теперь не совпадает впуск, выпуск, такт сжатия??? Если с карбюраторами все в порядке (меняли местами, ставили новые), зажигалка впорядке, то остается только ЦПГ больше нечего... Искра бывает есть когда свечу выкрутишь - отличная хорошая искра, а завернешь, и ни хера ее там нет, попробовать провода заменить, на заведомо хорошие рабочие, я бы если есть возможность попробовал заменить и зажигалку и катушку до кучи, что бы все это исключить и не думать на это. Удачи!

Вот тут большое спасибо за что-то новое. Попробуем что-то сделать с распредвалом.
Насчет проводов - меняли:D Я же говорю, все обновили. И зажигание и карбюраторы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Проблема с Днепр 11

Попробуй поколдавать с бегунком на зажигание

Даёшь пятилетку за 4 года!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Проблема с Днепр 11

А зажигание верно стоит? Однажды с мотоциклом  друга еба...лись три часа. Окозалось, что на зажигание паз разбит (который на выточку вала одевается ) выставляем зажигание, не работает. Потом заметили, поставили др.зажигание, все работать начало.

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Проблема с Днепр 11

Holy пишет:
RaaF37rus пишет:
Holy пишет:

Днепр начал глохнуть

я так понял, что до этого мотоцикл работал. Может провернуло распредвал в шестерне ГРМ и теперь не совпадает впуск, выпуск, такт сжатия??? Если с карбюраторами все в порядке (меняли местами, ставили новые), зажигалка впорядке, то остается только ЦПГ больше нечего... Искра бывает есть когда свечу выкрутишь - отличная хорошая искра, а завернешь, и ни хера ее там нет, попробовать провода заменить, на заведомо хорошие рабочие, я бы если есть возможность попробовал заменить и зажигалку и катушку до кучи, что бы все это исключить и не думать на это. Удачи!

Вот тут большое спасибо за что-то новое. Попробуем что-то сделать с распредвалом.
Насчет проводов - меняли:D Я же говорю, все обновили. И зажигание и карбюраторы.

Катушку и конденсатор я бы еще проверил.

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Проблема с Днепр 11

И еще одна история! Уже про мой днепр!)))
Решил я поставить новые пульты! Естественно китайские. Провода там очень-очень сопливые и мои кривые пальцы, в процессе установки, оторвали провод, идущий к двигстопу.я особо не расстроился, т. К. Не пользуюсь этой функцией. И на прежних мотоциклах отключал.увез мотоцикл в деревню, сгрузили в другом конце села и не могу завести. Главное несколько дней назад работал,и перестал после перевозки! Тыркал, тыркал,  толкали, толкали... Даже завели, проехал метров 100 и опять заглох. Поменяли все что можно...зажигание, бабину, клапана крутили, все провода перетрясли... Искра, вроде есть, но какая-то скудная.уже надежду оставили. Начал оплакивать несколько недель, потраченных на востоновление этого аппарата и деньги вложенные в него! И приходит в голову мысль, не гениальная, но другие кончились, проверить провода двигстопа. Скрутил их потуже... И, о чудо! Завелся с первого раза и как поехал))) меня брат двоюродный, который помогал мне (сам все перетрогал, не помогло, пошел за помощью ). Меня послал прямым текстом)))
Согласен,  что проблема специфическая, но, чем черт не шутит. Посмотри у себя двигстоп. Если все работает, а мотоцикл нет...то проблема обычно пустяковая и на поверхности.
Удачи!

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Проблема с Днепр 11

Holy пишет:

Доброго времени суток, господа!
Перейду сразу к делу. Такая беда: Днепр начал глохнуть, не набирает обороты, работает на одном цилиндре иногда, второй приходится запускать через повышение холостых, иногда работают оба сразу. Но все эти симптомы не постоянны. Свечи мокрые, одна из них таки чернеет, искра отличная. Сильная, не рассеяная. После того, как их протираем, ставим на место, аппарат зачастую заводится. Бывает, что не хочет набирать обороты, при газе глохнет, бывает, что таки набирает и даже позволяет нормально проехать, но цилиндры быстро греются и машина глохнет. Меряли компрессию, 6.2. Перебирали полностью зажигание, устанавливали позднее-раннее. Перебирали полностью карбюраторы, меняли даже. В упор не понимаем, что может быть. Ситуация порой доходит до абсурда. С утра до вечера пересобираем, вечером он подает надежды. С утра приходим и он даже не заводится. Сначала грешили на зажигание и карбюратор, но все поменяли и пересобрали. Меняли масло, думали, что оно сильно обволакивает зажигательную смесь, поэтому искра не зажигает ее, не помогло. Помогите, пожалуйста, советом

Компрессию надо мереть при полном газе или без карбонов вовсе, быстро греется- это от плохой смеси возможно, а вот мокрые свечи мой личный опыт показал, что новые фирменные карбюраторы тоже бывают говняные и их не настроить и они заливают свечи (кстати как вариант прочисть фильтр воздушный) Новые какие к68у? У меня были похожие симптомы после того как я помыл керхиром мотоцикл (искра есть мот то заводиться то пердит, то вообще вмер)- помогла установка микропроцессорного зажигания Саруман. Если лове не хочешь тратить попробуй кондер заменить, кулочки на зажигании почистить и обезжирить. Качество смеси можно хорошо проверить при помощи ИКС-1, да и вообще есть ли искра в цилиндре тоже покажет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Проблема с Днепр 11

Skails пишет:

ИКС-1

И не дорогой он).

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Проблема с Днепр 11

BOSS пишет:
Skails пишет:

ИКС-1

И не дорогой он).

Не знаю как он сейчас стоит и вообще продается ли, думаю в районе 1000 р., в гараже лет 10 точно валялся, попался на глаза, решил попробовать, жегуленок нормально настраивался- ну а Урал тоже машина smile, Правильно называется Индикатор качества смеси 1.

Сказать спасибо Плохое сообщение