Тема: Непонятное поведение мотора.
Всем здарова.
В прошлом году друган взял себе оппозит. Не большой пробег, все дела. Катались немного, правда свечи жрал очень. Под новый год приволокли в гараж и раскидали чуток мот.
Прокладочки сменили, под головы металлопаранит, все дела. Залили маслице, коробочку перебрали.
Три дня назад настал тот час, когда нужно заводить мотор. В первый день почти ничего не вышло, завелся очень трудно и раза с 30го. Работал с перебоями. Подкрутили зажигание, зазорчик на контактах подправили. Вроде начал заводиться и работать исправно. Собирались уже проводку накидывать новую.
В тот вечер, когда завели мотор, было все отлично. Уже все домой собрались. Напоследок решили ещё разок завести. Тыркаю - бдыщь в глушак, намана. Ещё раз тыркаю - опять бдыщь в глушак - намана, ща заведется. Тыркаю ещё раз и падла левый цилиндр стреляет в карбюратор. Так совпало, что в этот момент заискрила свеча. Карьбратор загорелся. Попытки замотать его тряпками не увенчались успехом. Через 20 секунд горения карба начали плавиться тросики. Хорошо, что бака не было.
Выволокли мот вчетвером на улицу из гаража, пламя было уже нифиговое. Ну его нахрен, пускай мот сгорит, чем гараж. Выволокли, бросили на правый бок, из - за этого подпалился и левый карб. Закидали все песком - потухло. Осмотр деталей показал что слегка оплавились тросики и закоптился мотор.
Все это в 2 часа ночи. Сосед курил возле калитки, и тут такое фаершоу. Пока он доставал огнетушитель -мы уже все закопали.
Вопрос - почему он то в глушак пыхает, то в карб?