Тема: троит

все привет ,такая проблема хренова работает мотоцикл урал м 67 ,не развивает обороты глохнет стрелает в глушителе ,пинается , как только не крутил зажигание не чего не помогает , может ли так работал из за реле регулятора рр330?? просто не знаю что с ним уже делать

Продам нервную систему, в отличном состоянии! Заводится с полуоборота!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: троит

Ну, для начала подучи мат часть, скачай книжку по ремонту и эксплуатации уралов.
Там всё писано как куда, даже по симптомам есть руководства, скачай любую даже от ИМЗ8.103-10 пойдёт.
И если после этого будут уже сложности пиши, поможем до понять).

Отредактировано BOSS (03-07-2015 18:19:21)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: троит

(начинающий) пишет:

все привет ,такая проблема хренова работает мотоцикл урал м 67 ,не развивает обороты глохнет стрелает в глушителе ,пинается , как только не крутил зажигание не чего не помогает , может ли так работал из за реле регулятора рр330?? просто не знаю что с ним уже делать

Чудеса, да и только...
Стреляет в глушак-это позднее зажигание. Пинается-это раннее зажигание. По твоим словам, у мота, эти признаки присутствуют в одном "флаконе". Сразу и стреляет, и пинается.
Начинай все сначала:- клапана(зазоры 0,05), регулировка жиги с помощью контрольки(зазор на прерывателе 0,4/0,6), карбы, воздушный фильтр(почисти,замени масло 0,125, свечи, кондер,замерь компрессию.

Отредактировано Starpom (03-07-2015 19:57:33)

4

Re: троит

Starpom пишет:
(начинающий) пишет:

все привет ,такая проблема хренова работает мотоцикл урал м 67 ,не развивает обороты глохнет стрелает в глушителе ,пинается , как только не крутил зажигание не чего не помогает , может ли так работал из за реле регулятора рр330?? просто не знаю что с ним уже делать

Чудеса, да и только...
Стреляет в глушак-это позднее зажигание. Пинается-это раннее зажигание. По твоим словам, у мота, эти признаки присутствуют в одном "флаконе". Сразу и стреляет, и пинается.
Начинай все сначала:- клапана(зазоры 0,05), регулировка жиги с помощью контрольки(зазор на прерывателе 0,4/0,6), карбы, воздушный фильтр(почисти,замени масло 0,125, свечи, кондер,замерь компрессию.

Ни фига подобного, пинается значит ранее 100% стреляет значит заливает сильно топливом!  tongue учите книжки господа)

Отредактировано BOSS (03-07-2015 22:14:09)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: троит

BOSS пишет:
Starpom пишет:
(начинающий) пишет:

все привет ,такая проблема хренова работает мотоцикл урал м 67 ,не развивает обороты глохнет стрелает в глушителе ,пинается , как только не крутил зажигание не чего не помогает , может ли так работал из за реле регулятора рр330?? просто не знаю что с ним уже делать

Чудеса, да и только...
Стреляет в глушак-это позднее зажигание. Пинается-это раннее зажигание. По твоим словам, у мота, эти признаки присутствуют в одном "флаконе". Сразу и стреляет, и пинается.
Начинай все сначала:- клапана(зазоры 0,05), регулировка жиги с помощью контрольки(зазор на прерывателе 0,4/0,6), карбы, воздушный фильтр(почисти,замени масло 0,125, свечи, кондер,замерь компрессию.

Ни фига подобного, пинается значит ранее 100% стреляет значит заливает сильно топливом!  tongue учите книжки господа)

Это с учебника и взято  wink

6

Re: троит

Не для начала надо знать почему такое может происходить, а потом лечить), ну и как всегда золотые правила), посмотри всё от зазора, и до своих трусов, может ты их задом на перёд надел  big_smile .

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: троит

Я думаю у топикстартера все получится, и мот будет его радовать... wink 
У Всех начинающих не все гладко с оппозитом складывается.
Согласен, теорию знать обязательно.

Re: троит

по поводу зажигания крутил на все 360 градусов не какого толка , карбюраторы норм , клапана норм , все нормально но только не хрена не едет , думою мож проводка или еще что ,еще иногда греться катушка  зажигания одна сторона когда просто включено зажигание

Продам нервную систему, в отличном состоянии! Заводится с полуоборота!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: троит

(начинающий) пишет:

по поводу зажигания крутил на все 360 градусов не какого толка , карбюраторы норм , клапана норм , все нормально но только не хрена не едет , думою мож проводка или еще что ,еще иногда греться катушка  зажигания одна сторона когда просто включено зажигание

Друг знакомая тема по твоим описанием было у меня такое. Не трогай проводку! Самый надежный совет: снимаешь свое зажигание забрасываешь в самую дальнюю полку и ставишь электронное Саруман, более дешевый вариант: снимаешь зажигание мелким напильником или шкуркой чисти контакты прерывателя от нагара и окисления потом прочисть их сухой тряпкой от пыли, меняешь кондер (это обязательно- даже в книге это как причину указывают) ставишь обратно выставляешь как подсказывали и не крути зажигание на 360, а выстави по риски ВМТ, уверен будет счастье. Обрати внимание на пружины натяжителей механизма опережения зажигания, как говориться они должны быть в тонусе и не болтаться. Кстати при обратной сборке обрати внимание на правильность сборки механизма опережения зажигания там есть хитрости, да и само зажигание поставь правильно, а то так и будешь мучатся

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: троит

по поводу зажигания давно хочу избавиться от кулачкового ,хочу собрать электронное зажигание ,подскажи что покупать : катушку от оки , от чего датчик хола брать и коммутатор ??

Продам нервную систему, в отличном состоянии! Заводится с полуоборота!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: троит

У меня Урал с 86-го г.в., до сихпор на стоковой жиге, и проблем нет. Тьфу три раза через плечо wink

12

Re: троит

(начинающий) пишет:

по поводу зажигания давно хочу избавиться от кулачкового ,хочу собрать электронное зажигание ,подскажи что покупать : катушку от оки , от чего датчик хола брать и коммутатор ??

Я не стал менять катушку, и просто купил, насчет сделать самому то в инете полно статей об этом там все подробно расписано.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: троит

а не кажется вам господа что это бред!то что вы тут про зажигалку пишете. электронное конечно хорошо,но это не значит что кулачковое работает хуже.
отстроить надо моц. настроить клапана,базово карбы, зажигалку. не пугайте вы людей страшным словом "контролька". на хер она не нужна. вмт,откручиваешь кулачковый механизм,крутишь его на валу до самого большого зазора,выставляешь в этом положении положенный зазор, фиксируешь все и крутишь киком до метки МЗ. включаешь ключом зажигание,вешаешь ключ на 10 к контакту катушки. крутишь всё зажигание до момента отлипания ключа и фиксируешь. ну а далее регулируешь карбы.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

14

Re: троит

лерыч пишет:

а не кажется вам господа что это бред!то что вы тут про зажигалку пишете. электронное конечно хорошо,но это не значит что кулачковое работает хуже.
отстроить надо моц. настроить клапана,базово карбы, зажигалку. не пугайте вы людей страшным словом "контролька". на хер она не нужна. вмт,откручиваешь кулачковый механизм,крутишь его на валу до самого большого зазора,выставляешь в этом положении положенный зазор, фиксируешь все и крутишь киком до метки МЗ. включаешь ключом зажигание,вешаешь ключ на 10 к контакту катушки. крутишь всё зажигание до момента отлипания ключа и фиксируешь. ну а далее регулируешь карбы.

регулировать ключом или лампой это дело техники, я не говорил что против кулочкового, но моё родное мне два месяца мозги парило, да искра есть да заводиться, но работает не стабильно на холостом и среднем, так как я живу далеко от цивилизации в небольшом городе, где один магаз с запчастями и там окровененным дерьмом торгуют, нет смысла тратить 800 р на новые кулочки- которые могут оказаться не лучше, а может и хуже даже. И сказать честно прогресс дает своё.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: троит

Приму участие в дискусии ))) Да стоковое не плохое зажигание, работает хорошо, но пока не что нибудь в нем не наеб@тся. Котороые сейчас в продаже лучше думаю не брать, хоть там производство Россия(что будет дороже) что Китай, качество ни какое. Кулачки на опережение - градус хер знает какой, делают от балды, хорошо работать не будет, сужу потому что друзьям ставил пару тройку таких зажигалок, и не к чему хорошему не привело, пока не поставишь производства до 90Х, конденсатор может так мозг вые@ать, что жуть. Вот вроде бы новый кандер, только что из магазина, вроде работает, поехал, проехал пару тройку км/тров и все начинается херня, начинаешь менять свечи, крутить жигу, а дело в нем, да и покупать надо штук 10 потому что вообще бывают не рабочие. Советую брать конденсаторы от Жигулей - качество приемлимое. И соглашусь с Иваном - прогресс идет вперед. Мне пришлось поменять зажигание, так как на старом кулачки уже сбились, конденсатор пришел в негодность и  что бы не устраивать танцы с бубном, разорился я на SARUMANа и честно скажу пока не жалею, ну еще и времени прошло не много откатал два сезона но пока тьфу, тьфу забыл где зажиглка. А так дело каждого пусть ставит что хочет. Потому что насчет зажигание я вижу только два лагеря - это те кто говорит что контактное это супер хорошее зажигание и приводит кучу доводов в его пользу и вторые которые точь в точь говорят так про электронное или микропроцессорное зажигани. Лично я считаю так - у каждого есть свои плюсы и минусы, но если есть возможность то я бы поставил электронное, а лучше микропроцессорное, ОПЯТЬ ЖЕ ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и спорить не буду не скем.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: троит

У меня на китайском зажигании кондёр мозг *б сначала , потом контакты к х*ям разлетелись в стороны ( места крепления пружинок оторвало ) пока не поставил советское добится результата не мог вообще !

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: троит

Да, верно контакты это фу) опережение его работает только до 3 000 оборотов и то если работает, лучше электронное оптику имено с фоузом, работает на века, во всём диапазоне оборотов тащит.
Есть где то видео где берут отключают фоуз и показывают как мотор себя ведёт, подсоединяют и мотор совсем другой становится.  big_smile , так что так хотите чтобы мотор работал дольше и лучше, устанавливайте нормальное современное зажигание, всем кому лично я советовал были довольны и некторые выражали благодарность... так что делайте выводы.  big_smile

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: троит

нкмного вклинюсь в тему разговоров , вобщем на работу двигателя никакие реле и датчики не влияют , чтобы завести двигатель мото , достаточно подать питание от акб на бобину , тоесть плюс 12 или плюс 6 вольт , остальное нахрен не нужно , если мот начнет работать устойчиво тогда цепляйте обвязку электронную , если мот также хреново работает , тогда настраивайте двигатель  для начала  , и не нужно пока ничего менять на электронное зажигание или контактное , работать он должен на родном , а потом все уже модернизировать по желанию

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение