Тема: Троит двигатель Днепр 11.

Здравствуйте. Существует проблема. Суть: троит и стреляет двигатель, когда даешь газу. При том, что на первой и второй скоростях едет более менее сносно, но включаю третью, добавляю газ и движок начинает стрелять и троить, а затем просто напросто глохнет. Я новичок, мой первый мот, не шарю совсем, поэтому прошу объяснить и рассказать как можно доступнее. Всем спасибо и добра вам.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Троит двигатель Днепр 11.

Андрей здравствуй...Раз ты новичок, то давай начнем по порядку, методом исключения вероятных проблем..
В твоем случае это
1 .подсос воздуха через головку или карб..
2.Проблема с регулировкой клапанов(либо подгорели)
3.Переливает ,либо сбиты карбюраторы
4.Проблемы с свечами зажигания..сюда же - момент установки самого зажигания нужно проверить..
5.Проблемы с цилинд. поршневой группой(сели кольца и цилиндр), низкая компрессия..
И так все эти  пункты могут являться причиной твоих бед..
Первое что советую сделать это купить в авто магазине, компрессометр (стоит руб 300), бери с резиновым манжетом , он удобнее.. и еще купи щуп для регулировки зазоров на клапанах..
Как купишь все, первым делом нужно промерить компрессию в цилиндрах , если ниже 6 единиц будет, это плохо значит есть проблемы ...
Затем в не зависимости от результата промера компрессии, нужно отрегулировать клапана...(у нас на форуме есть инфа)
А по остальным пунктам будет видно завтра , когда сообщишь результат промера компрессии...

Отредактировано 666 (07-07-2015 01:56:41)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Троит двигатель Днепр 11.