Тема: Троит двигатель Днепр 11.

Здравствуйте. Существует проблема. Суть: троит и стреляет двигатель, когда даешь газу. При том, что на первой и второй скоростях едет более менее сносно, но включаю третью, добавляю газ и движок начинает стрелять и троить, а затем просто напросто глохнет. Я новичок, мой первый мот, не шарю совсем, поэтому прошу объяснить и рассказать как можно доступнее. Всем спасибо и добра вам.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Троит двигатель Днепр 11.

Андрей здравствуй...Раз ты новичок, то давай начнем по порядку, методом исключения вероятных проблем..
В твоем случае это
1 .подсос воздуха через головку или карб..
2.Проблема с регулировкой клапанов(либо подгорели)
3.Переливает ,либо сбиты карбюраторы
4.Проблемы с свечами зажигания..сюда же - момент установки самого зажигания нужно проверить..
5.Проблемы с цилинд. поршневой группой(сели кольца и цилиндр), низкая компрессия..
И так все эти  пункты могут являться причиной твоих бед..
Первое что советую сделать это купить в авто магазине, компрессометр (стоит руб 300), бери с резиновым манжетом , он удобнее.. и еще купи щуп для регулировки зазоров на клапанах..
Как купишь все, первым делом нужно промерить компрессию в цилиндрах , если ниже 6 единиц будет, это плохо значит есть проблемы ...
Затем в не зависимости от результата промера компрессии, нужно отрегулировать клапана...(у нас на форуме есть инфа)
А по остальным пунктам будет видно завтра , когда сообщишь результат промера компрессии...

Отредактировано 666 (07-07-2015 01:56:41)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Троит двигатель Днепр 11.

Большое спасибо. Последую вашим советам. Отпишусь, как все сделаю. Но хочу все таки высказать свое мнение по поводу движка. Как мне сказали знатоки - двиг в идеале, т.к даже не видно выхлопа. Действительно, выхлопных газов при работе моего двигателя совсем не видно. Так что думаю, что проблема не в поршнях с кольцами. Тем более, что еще вчера мотор работал замечательно. Но сделать то, что вы сказали не помешает. Начну с этого.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Троит двигатель Днепр 11.

Ну выхлоп не исключает многих из причин, например поршневая может быть идеальная , и выхлоп чистый , но мотор может подсасывать воздух из под головки или из под прокладки карбюратора..
Правда опытный мотоциклист сразу заметит либо дым в этих областях либо свист характерный, а обычно и то и другое..+ динамика работы двигателя сильно падает, ну и стреляет конечно же  smile
Кстати совсем забыл спросить, куда стреляет то, глушитель или в карбюратор, или не понятно пока ?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Троит двигатель Днепр 11.

Свист присутствует где-то в районе левого цилиндра, когда заводишь киком. Я не знаю, так должно быть? Но в процессе работы двигателя никакого свиста не наблюдал. А стреляет где-то в районе двигателя справа. Мне слышалось, что в цилиндре, но возможно и карбюратор. На ходу определить сложно. Кстати, сейчас пойду регулировать клапана, а вот с компрессометром проблема - в нашей деревне его оказалось не так просто найти.

Добавлено: 07-07-2015 18:39:54

Определил: свистит воздух из под крышки клапанов левого цилиндра.
И еще "проваливаются" обороты при резком нажатии на гашетку на холостых и пытается заглохнуть. Что это? Переполняет?

Отредактировано DrinkMilk (07-07-2015 15:43:20)

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Троит двигатель Днепр 11.

Ну смотри , нужно точно понять не *свистит* ли головка...Для этого вспень мыло и  нанеси мыльную пену по кругу на стык между головкой и цилиндром, можно еще в то место где карб крепится к головке..Если запузырится значит прокладка не держит..- вот они причина тогда твоих бед..
А то что из под клапанной крышки сифонит, если это точно так, то либо клапан подгорел либо пережат на ВМТ..+ направляющая клапана изношена..
Ну а про провалы при резком газе , скорее всего в карбе дело, для начала советую иглы поднять ..
По поводу хлопков нужно точно определится, куда стреляет...Поставь руку к фильтру погазуй...Потом руку к глушителю и попроси кого нибудь погазавать...

Отредактировано 666 (07-07-2015 20:05:45)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Троит двигатель Днепр 11.

Да крышку скинул с головки, проверил быстренько резьбу на шпильках, затяжку этих гаек, да регулировку клапанов, долго что-ли? вот если вылезет че, то тогда долго....

Добавлено: 09-07-2015 18:36:30

У меня как-то резьба в коромысле сорвалась в горах, и давай он чихать в карб, не часто, но аж бензин тек из карба. Да что такое - вот недавно регулировал клапана, а оказалась резьба...

Мой прохват по Алтаю

8

Re: Троит двигатель Днепр 11.

666 пишет:

Ну смотри , нужно точно понять не *свистит* ли головка...Для этого вспень мыло и  нанеси мыльную пену по кругу на стык между головкой и цилиндром, можно еще в то место где карб крепится к головке..Если запузырится значит прокладка не держит..- вот они причина тогда твоих бед..
А то что из под клапанной крышки сифонит, если это точно так, то либо клапан подгорел либо пережат на ВМТ..+ направляющая клапана изношена..
Ну а про провалы при резком газе , скорее всего в карбе дело, для начала советую иглы поднять ..
По поводу хлопков нужно точно определится, куда стреляет...Поставь руку к фильтру погазуй...Потом руку к глушителю и попроси кого нибудь погазавать...

В общем, вот что у меня вышло. Отрегулировал клапана, двигатель не троит, но провалы при высоких оборотах на 3-4 скорости остались. Решил попробовать отрегулировать карбюраторы. Для начала холостой ход, но и тут все не слава Богу. Для регулировки ХХ требуется отключать один из цилиндров. Так вот на правом цилиндре мотоцикл заводится и работает исправно, а левый цилиндр заводиться в одиночку отказывается. И количество добавлял и что я только ни делал - ноль. А стреляет, кстати, из воздушного фильтра при резком повороте ручки газа, как раз во время или после провала. Но стреляет не всегда.
А пена на месте стыков не пузырится. Все норм.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Троит двигатель Днепр 11.

Ну отключают цилиндры обычно для регулировки синхронности работы ..(каждый по отдельности под нагрузкой)
В твоем случае самое просто что можно сделать это закрыть винты качества и затем отвернуть их на 1.5 оборота на правом и на левом карбе одинаково..,еще заслонки подними на одинаковую высоту (винт холост хода)..
И да, я выше опечатался так сказать , написал иглынадо поднять..извиняюсь,конечно же их нужно опустить, раз провалы при резком газе..
А то что стреляет в карбюратор(фильтр воздушный), причины две..1.подгорел или пережат впускной клапан и 2 слишком раньее зажигание.....Для начала проще всего проверить зажигание конечно  smile

Добавлено: 11-07-2015 00:54:16

Отредактировано 666 (11-07-2015 00:54:34)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

10

Re: Троит двигатель Днепр 11.

666 пишет:

Ну отключают цилиндры обычно для регулировки синхронности работы ..(каждый по отдельности под нагрузкой)
В твоем случае самое просто что можно сделать это закрыть винты качества и затем отвернуть их на 1.5 оборота на правом и на левом карбе одинаково..,еще заслонки подними на одинаковую высоту (винт холост хода)..
И да, я выше опечатался так сказать , написал иглынадо поднять..извиняюсь,конечно же их нужно опустить, раз провалы при резком газе..
А то что стреляет в карбюратор(фильтр воздушный), причины две..1.подгорел или пережат впускной клапан и 2 слишком ранее зажигание.....Для начала проще всего проверить зажигание конечно  smile

Добавлено: 11-07-2015 00:54:16

Отрегулировал я ХХ и вернулся к тому, с чем пришел - двигатель троит и не едет больше 60 км/ч на 3-4 скоростях, мотоцикл дергается. Провалы исчезли. Я устал. В общем, хочу поведать с чего все началось, может быть тогда проблема станет яснее.
Решил я как-то прокатиться. Мото был в полном порядке, со дня покупки ездил на нем неделю без нареканий. Сел, поехал. И тут внезапно он просто глохнет на ходу. Лампочки не горят, на поворот ключа не реагируют. Думал, что предохранитель сгорел, но нет, цел. Понял, что проводка. Докатил до дома, обнаружил, что отвалился провод замка зажигания с массы. Приделал провод на раму, завел, послушал, ну, думаю, раз пошла такая пьянка, режь последний огурец, не нравятся мне холостые, ну я возьми, да покрути с дуру количество на одном да на другом карбе, при том что как попало, не одинаково. Просто еще тогда совсем не понимал, что к чему. Удовлетворившись результатом, а именно звуком мотора на холостых, сел и поехал и вот теперь имею то, что имею. Может совпадение, может мои проблемы не имеют никакой взаимосвязи с моими манипуляциями, но факт остается фактом: мотоцикл едет плохо, троит на 3 - 4 скоростях, ну или мне кажется, что троит, ну в общем дергается, двигатель работает странно, иногда чихает через воздушный фильтр.

Добавлено: 11-07-2015 20:56:47

А фильтр, кстати, у меня стоит нулевик. Плохо это или хорошо?

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Троит двигатель Днепр 11.

Про фильтр , это не плохо в принципе, при условии что его хотя бы раз в месяц ты будешь промывать, лучше чаще...
Но я бы посоветовал все же поставить классику масляный фильтр от 10-36 , имхо он лучший ..
Кстати может у нас на форуме есть кто из твоих краев опытный,поможет тебе с регулировкой...Создай такую тему может кто откликнется...посмотришь раз как это делают и сам потом будешь..

Отредактировано 666 (12-07-2015 15:36:44)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение