Тема: на горячею не прет

Мужики, привет!Такая ситуация, нужен совет: после 30-40 минут поездки с нагрузкой на 1-2 передаче мотоцикл (Урал ИМЗ 1994 г.в., если это важно) начинает оч.плохо тянуть и появляется какой-то стук, потом плохо запускается. Что это: перегрев или в него вселяется технический бес???

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: на горячею не прет

а на 3-4 пробовал,может мал зазор в клапанах раз на горячию плохо заводится,зачем так мучить 1-2

Отредактировано САНЯ пиф (07-07-2015 23:12:46)

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: на горячею не прет

Шиляев Александр пишет:

после 30-40 минут поездки с нагрузкой на 1-2

  Крепкий попался мог и поршня прихватить smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: на горячею не прет

Шиляев Александр пишет:

Мужики, привет!Такая ситуация, нужен совет: после 30-40 минут поездки с нагрузкой на 1-2 передаче мотоцикл (Урал ИМЗ 1994 г.в., если это важно) начинает оч.плохо тянуть и появляется какой-то стук, потом плохо запускается. Что это: перегрев или в него вселяется технический бес???

Балбес), у нас воздушник ему нужна скорость, а так он перегревается....  lol

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: на горячею не прет

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

а на 3-4 пробовал,может мал зазор в клапанах раз на горячию плохо заводится,зачем так мучить 1-2

Приходится мучить, езжу на рыбалку, а там дорога такая, на скорости не полетишь... Зазор и так выставил 0,08. Так значит стук и плохая тяга это следствие перегрева?

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: на горячею не прет

Смотри как бы поршни по цилиндрам не размазало при таких режимах работы. smile

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: на горячею не прет

Шиляев Александр пишет:

Зазор и так выставил 0,08

Зазор как знаю увеличивается а не уменьшается  smile , верно же ? так что не надо мудрить.

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: на горячею не прет

не знаю на счёт 0,08 где ты это выглядил, а вот по инструкции - что зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом на холодном двигателе  мотоцикла Урал должен составлять 0,05мм. Регулировочные винты не должны иметь забитых граней и должны быть законтрены.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

9

Re: на горячею не прет

BOSS пишет:

Зазор как знаю увеличивается а не уменьшается 

При нагреве уменьшается, поэтому и называется тепловым wink

Сказать спасибо Плохое сообщение