21

Re: урал и днепр на 92 бензине

valik. пишет:

показаниями компрессометра и расчётом сж

Показания компрессометра к степени сжатия имеют косвенное отношение, по ним можно судить о состоянии ЦПГ и клапанов.
Степень сжатия величина постоянная для конкретного двигателя (у каждого цилиндра может быть разной) и не меняется. Каждий может узнать измерив объём камеры сгорания (вливая туда масло со шприца при такте сжатия на ВМТ) Потом прибавить получившийся объём к объёму цилиндра (320 см/2) и разделить на этот объём.

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: урал и днепр на 92 бензине

Так что снимать то на том видео ?
Такой вопрос может двигатель со степенью сжатия 6 единиц (что то типа касика) иметь компрессию в цилиндре в 10 -12 кг/см2 ...мое мнение нет не может..максимум 8 единиц...Хотим больше ?С той же степенью сжатия не получится, либо поршни сферические нужно ставить, либо подрезать гильзу сверху, либо голову стачивать..- в итоге СТЕПЕНЬ сжатия (разница обьемов) увеличивается, а вместе с ней увеличивается и компрессия , ибо это закономерно..
Другой момент, как Вы писали выше что мотор со степенью сжатия 8 единиц может иметь компрессию в 4 очка..да может не спорю..но это мертвый двигатель..с реально убитой цпг или клапанами...и он врядли будет нормально работать..(возможно даже не заведется)..Стоит восстановить его техническое состоянии до нормы , и компрессия при той же степени сжатия в 8, взлетит до 10 -12кг/см2..
Так что, разве сложно сделать вывод исходя из показаний манометра , о степени сжатия двигателя(при условии что он технически исправен) и как следствие о типе топлива ?
Зачем вы все усложняете ?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: урал и днепр на 92 бензине

В общем собрал я головки, проверил на пластилин остается зазор между клапанами и поршнем 2,5-3 мм, достаточно этого?. Компрессия стала ощутимо больше. Пока что двигатель не заводил.

Добавлено: 11-08-2015 08:37:32

вчера запустил двигатель, работает чуть жестще  , надо чуток крутануть зажигание

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: урал и днепр на 92 бензине

666 пишет:

3 мм там зазор точно должен быть точно...

Добавлено: 07-08-2015 14:50:28

И да любой урал или днепр с компрессией в 8 единиц пережёвывает 92ой бензин без доработок...конечно поднять до 10 -11 вообще замечательно будет..

Подрезал гильзы на 2 мм получил компрессию 13. теперь боюсь!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: урал и днепр на 92 бензине

Anatom16 пишет:

Подрезал гильзы на 2 мм получил компрессию 13. теперь боюсь!

Теперь бензин лей от 95-го и "газуй" осторожно! big_smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

26

Re: урал и днепр на 92 бензине

Алексей . пишет:
Anatom16 пишет:

Подрезал гильзы на 2 мм получил компрессию 13. теперь боюсь!

Теперь бензин лей от 95-го и "газуй" осторожно! big_smile

Мот с коляской, 10 редуктор!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: урал и днепр на 92 бензине

попрёт не переживай

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: урал и днепр на 92 бензине

А что если сделать новые головы на Днепр по типу жигелевских с улучшеной конструкцией. Получим степень сжатия 10-12 единиц и мощность двигателя 45-47 лс.

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: урал и днепр на 92 бензине

Что за жигелевские головы, да ещё улучшенной конструкции?

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: урал и днепр на 92 бензине

romanov_pl пишет:

А что если сделать новые головы на Днепр по типу жигелевских с улучшеной конструкцией. Получим степень сжатия 10-12 единиц и мощность двигателя 45-47 лс.

Да зачем... сразу фабрику по производству Днепровских движков...  roll
Сперва важно понять суть октанового числа.
А суть такова - чем выше октановое число тем меньше скорость горения топлива, т е для сгорания одного и того же объема топлива в случае большего октанового числа надо больше времени.
Короче говоря запалить его пораньше и дать погореть подольше, инструментально это выставить зажигание пораньше а выпускной клапан открыть позже. 
В случае раннего начала выпуска горящее топливо устремится в выпускной тракт и как автогеном прожжет дорожку на клапане и седле (со временем конечно). Сперва это проявится раскаленными до красна коленами.
Фазы выпуска жестко зашиты геометрией распредвала и взаимного сочетания с коленвалом.
Начало выпуска за 50 град до НМТ (в Жуле-копейке 40). В природе были распредвалы под этот движек с фазами под 93 бенз но как они маркированы я не знаю. Вычислить можно прицепив транспортир к коленвалу или иным способом измерения углов с точностью до градуса.
Можно просто несколько увеличить зазор выпуска. На сколько? Опытным путем - при снятом колене на средних оборотах пламя должно быть бледно синим без красного и желтого. Счупом в данном случае не получится - движек нагрет, поэтому ориентироваться по головке болта можно с точностью до 1/12 оборота, т е примерно 0,08 мм
Зажигалка - уверенный пуск движка без болезненного удара в лапу.
Степень сжатия в большей степени отвечает за экономические и соответственно мощностные характеристики. Как бы высокая степень сжатия это не для высокооктанового бензина а наоборот  высокооктановый бензин позволил повысить степень сжатия

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +5 Плохое сообщение

31

Re: урал и днепр на 92 бензине

Спасибо за розяснение.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: урал и днепр на 92 бензине

https://c.radikal.ru/c13/1904/95/06c04328e161.jpg
https://c.radikal.ru/c43/1904/f4/3cd6349f872e.jpg
Ну как видно фото?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: урал и днепр на 92 бензине

огого

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: урал и днепр на 92 бензине

Я короче решил стопудопа снять 1мм, но за счёт металопаранита как и говорил до этого, который 1мм+ получается фрез на 1мм было бы равносильно стоковому положению и  стандартной прокладке. По этому я захотел "стегануть" и точнуть 2мм, но не знал, получается ли? Но мне было пофиг и я решил рискнуть, ведь"кто не рискует, тот не подымает люлюку на ходу".
И сняли как видно на фото прямо в потай, прям по сёдла впускных клапанов.
Проверок не было пока, не собирал. Проверю пластилином на встречу клапанов с поршнем. И в конце концов замерю компрессию и измерю степень сжатия.

Добавлено: 26-04-2019 19:54:45

И к стати. На одной голове сняли 1.7 на второй 1.75, до одинакового состояния. Так что теперь знайте, что 1.7 это край

Добавлено: 26-04-2019 19:56:45

САНЯ пиф пишет:

огого

Да я сам в шоке. Но мне скучно было

Добавлено: 26-04-2019 20:06:22

Малость прошёлся наждачкой по поверхности, для успокоения души. И проточил болгаркой маслостоки

Добавлено: 26-04-2019 20:08:14

Что скажите? Не напрасны по вашему, были мои извращения?

Добавлено: 27-04-2019 17:27:08

Пока что притянул головы и не смог не проверить первым делом компрессию. В левом 9набил, в правом 10. Соберу, заведу потом степень сжатия проверю

Отредактировано на drakone (26-04-2019 20:08:43)

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: урал и днепр на 92 бензине

А отверстия под штанги не сильно ушли?

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: урал и днепр на 92 бензине

andre52 пишет:

А отверстия под штанги не сильно ушли?

Даже не задумывался об этом. Главное что всё работает.

Добавлено: 28-04-2019 16:55:07

Чувствуется твёрдость работы и малость дитонации, поиграюсь с зажиганием теперь. При поисках нужного объёма камеры вылезла формула оппозита, которая гласила что должно быть 45,11см.кб, у меня как раз теперь по 45, а было 55 и 57см.кб

Отредактировано на drakone (16-05-2019 20:43:01)

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: урал и днепр на 92 бензине

на drakone пишет:

На при поисках нужного объёма камеры вилезла формула оппозита, которая гласила что должно быть 45,11см.кб, у меня как раз теперь по 45, а было 55 и 57см.кб

Это что за формула такая?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: урал и днепр на 92 бензине

Messer_SS пишет:
на drakone пишет:

На при поисках нужного объёма камеры вилезла формула оппозита, которая гласила что должно быть 45,11см.кб, у меня как раз теперь по 45, а было 55 и 57см.кб

Это что за формула такая?

Просто искал в поисковике и нашёл на "оппозите",  нужная степень сжатия для 92го. Лень искать. Ну она тоже такая непонятная, сырая, эта формула

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение