Re: глохнет Урал.
С электронным регулятором напряжения угу учите больше)
А есть разница ?
Какое бы оно не стаяло , если генер не работает мотор заглохнет..
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
С электронным регулятором напряжения угу учите больше)
А есть разница ?
Какое бы оно не стаяло , если генер не работает мотор заглохнет..
Вот именно. Босс фигню сморозил.
Зарядка есть, аккум 18 вольт
Столько много не бывает, мультиметр врет! сколько показывает при заглушенном двигателе?
Конечно фигню), вы ведь уверены что не работает ?), а если работает генератор?, не палили так ещё реле по типу вазовских и 3702 ? или коммутаторы ? ).
Отредактировано BOSS (31-07-2015 00:20:20)
в общем все оказалось намного хуже.снял я цилиндры и оказалось, что поршни просто напросто стерты, а кольца вмяты. посмотрел масло, заливал недавно 2.3 л., а его очень мало, почти на дне. что подскажите?)
в общем все оказалось намного хуже.снял я цилиндры и оказалось, что поршни просто напросто стерты, а кольца вмяты. посмотрел масло, заливал недавно 2.3 л., а его очень мало, почти на дне. что подскажите?)
Продавай Урал, и больше технику сам не бери не обслуживай.
RANGO23 пишет:в общем все оказалось намного хуже.снял я цилиндры и оказалось, что поршни просто напросто стерты, а кольца вмяты. посмотрел масло, заливал недавно 2.3 л., а его очень мало, почти на дне. что подскажите?)
Продавай Урал, и больше технику сам не бери не обслуживай.
Ха-ха добрый совет!
Зарядка аккумулятора легко проверяется пибиколкой - если хорошо заряжен, то громко пибичит...
в общем все оказалось намного хуже.снял я цилиндры и оказалось, что поршни просто напросто стерты, а кольца вмяты. посмотрел масло, заливал недавно 2.3 л., а его очень мало, почти на дне. что подскажите?)
Фотки выложи, возможно поршни не стёрты а в задирах? если борозды глубокие- менять поршневую, по кольцам также не понятно, как они и куда вмяты? возможно маслосъёмные замялись, тогда понятно куда масло делось. И цилиндра посмотри есть ли борозды на внутренней поверхности гильзы.
Половину масла не знай куда, с него или должно лится вёдрами, или дымить как танк!) .
аФтр явный рукожоп.
Ну может просто опыта у человека нет. Вчерашний миничат посмотри, про подсвечник
аФтр явный рукожоп.
Такие все профи собрались... ;-) И самое главное все ими и были с самого начала! ;-)
Как говорит моя Бабушка: "За спрос не бьют". Так что все нормально.
BOSS пишет:аФтр явный рукожоп.
Такие все профи собрались... ;-) И самое главное все ими и были с самого начала! ;-)
Как говорит моя Бабушка: "За спрос не бьют". Так что все нормально.
Я в начале теории зубрил книгу об эксплуатации, мне тогда 15 лет было, кучу раз перечитал осмысливая вникая в строение, потом только лез! эксплуатировал!, как говорится набрал знаний на перёд, и не только по этим мотоциклам).
В своём кругу считаюсь хорошим мастером), в механике и электрике).
Для справки).
Отредактировано BOSS (02-08-2015 01:20:22)
Для справки так для справки... ;-) Я не про уровень, а про взаимоотношения.
Ну, тогда уж обменяемся справками. Я, например, все по книжке делаю. Пока. Почитал поначалу посты и понял, что сколько людей, столько и мнений. Пойди разбери, как правильно! ;-) А книга - это знание. И ничуть это меня не смущает. И не страшно мне признаться, что я все ещё технически новичок с книжкой в руках. ;-)
у меня была проблема тем, что кикстартер не крутился... Разобрал все до винтика (без снятия коробки) оказалось отвернулся одиг из винтов диска сцепления и заклинил. Вычистил стружку, завернул все на место и законтрил, все собрал и гуд, проблема не повторялась)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация