Re: Разные диффузорные отверстия

Figznaetkto пишет:

А три сантиметровые пластины текстолита ... Ей же ничего не будет от температуры, не расклеится,

Расклеится, тока в путь! Эпоксидка температуры не любит. Текстолит, правда, тоже эпоксидка, но - немножко другая, и сделана не кустарно.

Здесь у меня нихрена не написано.

22

Re: Разные диффузорные отверстия

Figznaetkto пишет:

И кстати, поршни меняют вместе с шатунами?

Как ты представляешь себе замену шатунов на урале? Их конечно меняют но в данной реальности это не актуально в связи с отсутствием таких запчастей надлежащего качества wink  Ещё для этого надо пресс, призмы, центра и срелочные индикаторы чтоб собрать калено.
И писать что головки это дорого а потом вести разговор про поршни от автотехнологии как то не правильно. Состояние клапанов на тяжиках важней чем поршневая. Да и поршни с кольцами и расточкой выйдут дороже новых головок.

Вот видео про ремонт коленвала с заменой  шатуна. Конструктивно коленвал Урала такой же.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Разные диффузорные отверстия

А мне вот интересно,я кривой,посадочные шпильки кривые или есть разница в размерах между М72и УРАЛом.Карбюратор 302 встаём нормально,а вот прокладки двух видов(картон,паронит)УРАЛовские не подходят.На фото снизу уральская сверху касик.http://s018.radikal.ru/i507/1509/77/a614c5c57500.jpg

Я не грустный-я трезвый.

Сказать спасибо Плохое сообщение