Re: Урал 2 М-63
мда Джоли сильно исхудала, пол сиденья вон заняла в коляске...При том что там вовсе не так много места..
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
мда Джоли сильно исхудала, пол сиденья вон заняла в коляске...При том что там вовсе не так много места..
Всем привет! Процесс движется очень медленно, т.к. в гараже холодно) раздобыл сальники. Достался сальник раздатки от тойоты LC. Он подходит по размеру вместо сальника коленвала, но у него есть ещё манжета в сторону коробки, выступающая на несколько мм. Не будет ли она мешать? И на сколько нужно утапливать сальник в посадочное гнездо? Чтоб верхняя кромка сальника и кромка корпуса подшипника были вровень, а между сальником и подшипником оставалось около см расстояния?
Ещё попался тут комплект прокладок - паронитовые. Как они? Сойдут или лучше поискать что-то другое?
Отредактировано Nick (29-11-2015 21:43:12)
нормальные,если только на изделии дефектов нет
Всем привет! Т.к. планирую ставить колеса 16" и резину шириной 5" (127мм), то встает классический вопрос про маятник и кардан. Как я понимаю, без переделок такие колеса не встанут. И тут вопрос. Либо ставить расширенный маятник от КБМТС, либо есть вариант кардана на ШРУСах вот такого. Что скажете?
Кстати, еще есть вопрос, у М-63 и более современных уралов есть различия в расстоянии от коробки до редуктора? Или там рама/коробка короче? Потому что помню, что в детстве пробовал перекидывать движок на раму нового образца и кардан не дотягивался до коробки.
Какой бы ни был кардан, если мотор с коробкой и редуктор останутся на прежних местах, то ничего не изменится.
Мой тебе совет, сначала сделай колеса, обуй резину а потом прикидывай на место и решай проблемы с карданом.
начиная с М-67 карданы длиннее, чем на предыдущих моделях(м-62,63,66)
Добавлено: 10-01-2016 22:31:51
разница 15мм
Добавлено: 10-01-2016 22:33:40
т.е на ранних моделях рама короче
Мой тебе совет, сначала сделай колеса, обуй резину а потом прикидывай на место и решай проблемы с карданом.
Пожалуй, так и сделаю. Просто заранее охота все спланировать) Жаль, что нет теплого гаража, а то сейчас работа практически встала.
Добавлено: 10-01-2016 17:57:20
начиная с М-67 карданы длиннее, чем на предыдущих моделях(м-62,63,66)
разница 15мм
т.е на ранних моделях рама короче
Спасибо, так и предполагал. То есть, если поставить расширенный маятник нового образца, то и кардан придется ставить длиннее.
насчет маятника не скажу, надо по месту смотреть.как сказал Рома: сначала сделай колеса, обуй резину а потом прикидывай на место и решай проблемы с карданом
Виктор откуда инфа по карданам? Ставил с м66 на м 67 разницы не заметил... Спецы че скажете? Эт так или дэза?
на оппозите эта тема обсуждалась
Добавлено: 12-01-2016 02:54:38
днепровская кпп(она длиннее если кто не в курсе) подходит на модели начиная с м-67.делай выводы.ты уверен что именно с м-66?
Виктор откуда инфа по карданам? Ставил с м66 на м 67 разницы не заметил... Спецы че скажете? Эт так или дэза?
Рамы М63 и М66 одинаковы. Моторный отсек короче примерно на 2 см чем на М67 и более поздних. Как впрочем и на раме К750 по сравнению с К650 и моложе.
Карданы тоже естевственно разнятся. Длинный можно обрезать. Короткий конечно без доработки можно втулить вместо длинного. Однако... Ежели обрезать то так, шоб сделать центровочное сверление ответное сферическому окончанию вторичного вала коробки с перекрытием 5-8 мм иначе ежели перекрытия не будет быстро порвет резиновую муфту. Сделать на кардане проточку для стопорного кольца шоб соблюсти зазор на муфте не более 3 мм. Можно приварить два кусочка металла и подставлять подгоночные кольца. Ну шоб вторичный вал всегда был поджат вперед.
И вполне возможно шо рамы однотипных мотоциклов могут отличатся. Ставил как то на М67 Днепровскую коробку - смог только вместе с движком- не смог по месту одеть вилку. На другом , тоже М67 без проблем. Так шо категорически утверждать шо либо дело неблагодарное.
А и есчо забыл, на М72, 61,62 вилка кардана (блин) имеет прессовую посадку.
Отредактировано mexanik62 (12-01-2016 17:00:37)
на оппозите эта тема обсуждалась
Добавлено: 12-01-2016 02:54:38
днепровская кпп(она длиннее если кто не в курсе) подходит на модели начиная с м-67.делай выводы.ты уверен что именно с м-66?
Уверен , у меня кроме м 66 и м 67 не было уралов . Ну может и делал чего - не помню чесно слово , вроде подошёл без проблем . Вообще у меня м 67 переходная модель с м 66 , на шильде даже видно что перебито с 6ки на 7ку , так что и несоответствие в раме могло быть хрен знает .
Ну ежели рама "табуретка" то точно 67-й, 66-я сильно отличается
Ну ежели рама "табуретка" то точно 67-й, 66-я сильно отличается
+
Комрады, подскажите пожалуйста, откуда эта пружинная шайба? Хоть убей, не помню. А лишние детали после сборки движка мне не нужны Внешняя ссылка
Отредактировано Nick (08-07-2016 17:37:43)
Между задним подшипником коленвала и маховиком. Вообсче должна быть совместно с маслосгонной шайбой на движках типа М72 с фетровым сальником. С резиновым самоподжимным сальником в них сенса нету. На последуюсчих мотоциклах их нету вовсе.
Отредактировано mexanik62 (08-07-2016 18:20:43)
Между задним подшипником коленвала и маховиком. Вообсче должна быть совместно с маслосгонной шайбой на движках типа М72 с фетровым сальником. С резиновым самоподжимным сальником в них сенса нету. На последуюсчих мотоциклах их нету вовсе.
О, спасибо большое. У меня между подшипником и сальником уже стоит плоская шайба. Про эту забыл совсем.
Добавлено: 27-07-2017 20:19:33
Всем привет! Работа с мотоциклом продвигается достаточно медленно, но сейчас вроде появилось время, постараюсь успеть максимум за сезон. Появился вопрос. При затяжке болтов передней крышки начинает туго крутиться коленвал. При ослаблении крутится свободно. Подозрение пало на сапун. Смазал его, стало получше, проворачивается руками, но все равно есть сопротивление и коленвал не крутится по инерции, как это было без крышки. В чем может быть косяк? Боюсь собирать, вдруг заклинит потом.
На Ураловской крышке нету реперных штифтов, их роль выполняют головки винтов впотай.
Сперва попробуй обтяни временно вовсе без сапуна и сальника шоб уже точно убедится шо проблема в нем.
Затем проверить насколько свободно он сидит в крышке.
Ну а дальше осмотреть где конкретно затирает, может шестерня распредвала не до упора посажена