Тема: Проблема с Уралом
Всем привет. Поменял катушку на 6 v и конденсатор на ВАЗовский, но только ноль эффекта, все равно не заводится!
Все перепробовал, что можете подсказать или посоветовать?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Всем привет. Поменял катушку на 6 v и конденсатор на ВАЗовский, но только ноль эффекта, все равно не заводится!
Все перепробовал, что можете подсказать или посоветовать?
раз всё перепробовал,значит кони двинул мот,и искры нет?
А зажигание настроено?
Добавлено: 31-07-2015 22:25:57
А зажигание настроено?
Всем привет. Поменял катушку на 6 v и конденсатор на ВАЗовский, но только ноль эффекта, все равно не заводится!
Все перепробовал, что можете подсказать или посоветовать?
Я когда мучился с кулачковым зажиганием, тоже грешил на катушку (но она редко виновница). Первым делом обрати внимание на сам кулачковый механизм, может зазор не выставил, механизм опережения не правильно поставил (в инструкции внимательно обрати свой взор на указания по сборке), может пружины растянулись, в полу мраке посмотри есть ли искра на кулачке, может пробивает, сними нагар с кулачков и обезжирь их.
Serafim_00 пишет:Всем привет. Поменял катушку на 6 v и конденсатор на ВАЗовский, но только ноль эффекта, все равно не заводится!
Все перепробовал, что можете подсказать или посоветовать?Я когда мучился с кулачковым зажиганием, тоже грешил на катушку (но она редко виновница). Первым делом обрати внимание на сам кулачковый механизм, может зазор не выставил, механизм опережения не правильно поставил (в инструкции внимательно обрати свой взор на указания по сборке), может пружины растянулись, в полу мраке посмотри есть ли искра на кулачке, может пробивает, сними нагар с кулачков и обезжирь их.
А может быть проблема в высоковольтных проводах?
Добавлено: 01-08-2015 13:01:40
А зажигание настроено?
Батя сказал, что зажигание отрегулировано нормально и по правилам!
Serafim_00, скажи честно ты гумунитарист что ли ?, тебя спросили искра есть ?
ЕСЛИ нету то читай дальше.
Тут всё глобально просто!, всё можно проверить и сделать методом тыка даже ! я так рассуждал наверно в лет 13-14 как ты........
Теперь читай советы! и делай подряд ВСЁ ставя себе галочки! выпиши на листок или канибудь. и скажи на каком пункте ты обломался.
1, проверь подачу + на катушку ! Лампой или ещё чемнить,
2, проверь МАССУ двигателя точно также лампой!
3, лампой проверить есть ли контакт в прерывателе, попинай кик, лампа моргала?один конец на + другой к выходу прерывателя, при этом отсоединив провод от катушки, или + или от прерывателя что бы не замкнуть.
4. Проверь напряжение в сети той же лампой должна бодро гореть, а не тускло еле, лучше 40W при включенном зажигании включив фару например.
5, если всё сверху выполнилось то подключи всё на место, сними высоковольтные провода, и выставь меж разрядниками 9мм, после включи зажигание, и замыкай отверткой контакт прерывателя на корпус на массу то есть, искра меж разрядниками есть ?, хорошо катушка пашит.
6. потом накинь высоковольтные провода на свечу а свечи выверни и положи на цилиндры есть искра когда кик пинаешь моргает?, а лампа моргала при проверке пиная кик ?, если лампа моргала, а искры нету при условии рабочего пункта 5, то тогда скорее всего дело в брониках что врятли, или в колпачках.
Как сделаешь отпишись, и на чём застрял.
Отредактировано BOSS (01-08-2015 15:34:41)
Какую подробную инструкцию составил BOSS, а то все думают, что ткни пимпочку и готово...
Всем привет. Поменял катушку на 6 v и конденсатор на ВАЗовский, но только ноль эффекта, все равно не заводится!
Все перепробовал, что можете подсказать или посоветовать?
А разве не две 6 в катушки надо ставить последовательно?
А разве не две 6 в катушки надо ставить последовательно?
как так на 4 цилиндра ?
Три года назад из кучи разобранного и брошенного моим другом железа восстановил Соло-классик 750 т.к. с питием завязал, а хобби нужно. Все оставил родное, только откапиталенное. И странное дело - после япономота заметил разницу в отношении ко мне водителей (кроме безголовой молодежи) - повежливей стали. И Бог с ними: управляемостью, валкостью, динамикой, и уж тем более понтами. Да, он трактор, но это НАШ трактор, один звук выхлопа чего стоит! Свечи СИ-12 меняю через 5000км, карбы Mikuni VM-26 (доведенные) расход - 6л по городу, ничего нигде не капает, масло Ravenol 10w40 от замены до замены. Возможно старый я стал, сентиментальный, но мне чертовски нравится наш брутальный РУССКИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ МОТОЦИКЛ. P.S. Нашу технику всегда после сборки необходимо доработать напильником. Ничего, дело привычное, но никогда бы я не стал покупать его за столь несуразную цену.
____________
appleproblem
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация