Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!
Да я знаю. Но для аватарки чтоб размер не менять именно эта картинка подошла.
Добавлено: 26-05-2019 22:08:52
Короче сегодня снял ведомую шестерню с крышки редуктора. Обойма подшипника оказалась лопнутая. Но из 2 один все же собрать получится. Примерил ступицу с роликами в картер - люфта нет, можно собирать!) Чем собственно завтра и планирую заняться.) Только домыть надо в керосине на чистовую.
Добавлено: 01-06-2019 21:57:24
Короче сегодня собрал КПП - лежит сохнет герметик.
А потом затеялся снимать двигатель. Снял бак, карбы, выхлопные трубы, скинул головы и цилиндры. Что немного порадовало - зеркало в цилиндрах нормальное, задиров нет.
Ладно, снял движок, притащил его в мастерскую. Короче зажигание как снять я так и не придумал. Решил сперва спросить где нибудь как это сделать чтобы ничего не сломать. Но уже какие то странные мысли бродят у меня в голове - самый бегунок прихвачен сваркой к другой деталюшке... И какие то голоса в голове посоветовали мне обратить внимание, что в центральной части бегунка, где по идее должен быть какой то крепежный болт, зияет отверстие, и часть его напоминает внутреннюю резьбу... Вроде как болт внутри обломился и так и остался там... Это уже напрягает...
Ладно, ХренЪ с ним, решил обследовать пальцы и шатуны на предмет люфта. Короче так - пальцы не болтаются, это уже хорошо. Поршни тоже нормальные - только в паре мест немного потертые, но это не страшно я мыслю так.
НО вот шатуны на коленвалу болтаются как тот же ХренЪ знает кто! Многоточие.................
Короче я немного напуган и уже предвижу что то нехорошее с историей про ДнепроКоленвал...
Завтра буду доразберовывать полностью двиг, а там оно покажет - совсем плохо, или излечимо малой кровью.
А пока надо где то добыть инфы про ремонт коленвала Днепра. Я так логически понимаю верхней головой, что должны быть ремонтные вкладыши, которые можно поставить и радоваться жизни. Еще где то читал, что Дядя Витя писал что можно ставить вкладыши "без ремонтного размера" даже с изношенной немного нижней шейкой коленвала... Но это все надо мерить, а мерить окромя простого штангеля мне нечем...
Но хотя бы скажите - возможен такой вариант, чтоб откреститься от этой проблемы не перетачивая/шлифуя коленвал и не ищя чего то такого редкого, как шампунь из родимого пятна ямайской черепахи???
Добавлено: 01-06-2019 22:07:35
Добавлено: 01-06-2019 22:11:35
Кстати для тех, кто все еще сомневается, что Призрачный Гонщик, это Я!)))
Добавлено: 01-06-2019 22:32:52
Ну точно. Сейчас смотрю - короче что бы снять зажигание пм302 - 01 нужно отвернуть болт, который вкручивается в распредвал? Так? И потом уже снимать всю остальную требуху?
Так вот - бегунок прихвачен сваркой, потому что болт старые хозяева обломили прямо в распредвале!
Ебит твою мать...
Добавлено: 01-06-2019 22:34:50
Придется отламывать как то приваренный элемент и разбирать уже потом все остальное. Но вот как снять чтоб не изуродовать все остальное?... Ну а болт придется высверливать и выкручивать остатки... Геморроя будет не меряно конечно.
Добавлено: 01-06-2019 22:40:23
Да и еще - я сымал головы и значит вот чего обнаружил. Одна голова по вертикальное крепление карба, а вторая под горизонтальное с переходником под вертикалку... Это что получается - с одной стороны головка от 32 сильного мотора, а с другой от 36??? Обалдеееть... Чем вообще это может быть чревато? И что теперь делать?