21

Re: Отказывает правый цилиндр при прогреве двигателя

As-www-sa пишет:

А можно обосновать

Можно.Зазор между толкателем называется ТЕПЛОВОЙ.Это от слова ТЕПЛО.Т.е. этот зазор при нагреве клапана и толкателя уменьшается,согласно закона физики.Вообще,при нагреве увеличиваются ВСЕ тела.Любые.Особенно металлические.Это уже давно установили,задолго до рождения наших прадедов.Так вот,тело нагревается,зазор уменьшается.А неправильно выставленный зазор (если он изначально меньше ,чем нужно)приводит к неплотному закрытию клапана,а позже-к его прогоранию.Неплотно закрытый клапан-это невозможность двигателя совершить такт сжатия рабочей смеси.Поэтому,пусть зазор будет несколько бОльшим,чем меньшим.Это гораздо менее опасно для двигателя,чем "подпертый" клапан.В вашем случае возможно  и попадания какой-нибудь соринки на седло клапана (например,во время модернизации поршня при помощи напильника).Это самые распространенные причины(и наиболее вероятные) в таких случаях.Пробуйте увеличить зазор и пишите что получилось.

Жыве Беларусь!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

22

Re: Отказывает правый цилиндр при прогреве двигателя

Рarus39, большое спасибо за ответ!
Я еще дополнительно в интернете начитался...
Только у МТ я буду через 3 недели, да и то придется картошку копать, да и другие работы навалятся......
Будет время покалдую.... smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Отказывает правый цилиндр при прогреве двигателя

Знакомые в автосервисе на мучились с семёркой. После замены клапанов отказывал цилиндр при прогреве и пропадала в нем компрессия. Оказалось при нагреве клапан выгибался! вот такие сейчас запчасти...

Сказать спасибо Плохое сообщение