Re: Отказывает правый цилиндр при прогреве двигателя
А можно обосновать
Можно.Зазор между толкателем называется ТЕПЛОВОЙ.Это от слова ТЕПЛО.Т.е. этот зазор при нагреве клапана и толкателя уменьшается,согласно закона физики.Вообще,при нагреве увеличиваются ВСЕ тела.Любые.Особенно металлические.Это уже давно установили,задолго до рождения наших прадедов.Так вот,тело нагревается,зазор уменьшается.А неправильно выставленный зазор (если он изначально меньше ,чем нужно)приводит к неплотному закрытию клапана,а позже-к его прогоранию.Неплотно закрытый клапан-это невозможность двигателя совершить такт сжатия рабочей смеси.Поэтому,пусть зазор будет несколько бОльшим,чем меньшим.Это гораздо менее опасно для двигателя,чем "подпертый" клапан.В вашем случае возможно и попадания какой-нибудь соринки на седло клапана (например,во время модернизации поршня при помощи напильника).Это самые распространенные причины(и наиболее вероятные) в таких случаях.Пробуйте увеличить зазор и пишите что получилось.