21

Re: головки урала

shaman507 пишет:
Sleepwalker пишет:

а голову вообще правильно сажаешь-обжимаешь?
Гильза достаточно выглядывает? Нужно около 7мм чтоб было свободного от рубашки.
алюминиевая прокладка одноразовая по сути.

  Sleepwalker, ты Урал с Днепром не путай... нет у Урала гильзы у него весь цилиндр чугунный и поверхность сопряжения плоская.

ВО! значит всё таки головка.

ни гвоздя ни жезла нам

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: головки урала

Товарищи, вопрос про ураловские бошки, кто в них ставил пружины от 2108 или от классики, поделитесь опытом плиз.
Люди говорят, что на уралах есть проблема, что на больших оборотах клапана могут встретиться с поршнем.
Чтобы ее предотвратить, люди вместо двух родных пружин ставят одну от классики или 2108, она жестче и проблема не вылезает.
И если кто использовал индийские клапана, тоже расскажите, как они ходят?
Во, еще вопрос по бошкам, насколько критичен люфт в коромыслах? Если сильно люфтят, их перебирают или ставят новые? Или можно забить?

Добавлено: 30-05-2016 19:48:29

Ау, товарищи, спецы по бошкам, эксперты-мозговеды, отзовитесь!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: головки урала

Я скажу свое скромное мнение, если он тебе для обычной езды а не для стритТрейсинга, тогда оставь все в штате, просто добейся того что бы направляющие были в нормальном состоянии, клапана грамотно притерты(с узкой фаской) и пружины обычные штатные(свежие)....

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: головки урала

666 пишет:

Я скажу свое скромное мнение, если он тебе для обычной езды а не для стритТрейсинга, тогда оставь все в штате, просто добейся того что бы направляющие были в нормальном состоянии, клапана грамотно притерты(с узкой фаской) и пружины обычные штатные(свежие)....

Мне не совсем для обычной езды (по трассе вообще ездить не буду) -  для поездок по полям, лесам, грязи и снегу. Т.е. скорость не выше 40-50, но постоянные пробуксовки и высокие обороты.
Насчет клапанов, седел и направляек понял, а люфт в коромыслах насколько критичен?

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: головки урала

Люфт какой, продольный (вверх вниз по оси) или поперечный. Если продольный, легко устраняется подгибанием имеющихся  шайб, или установкой дополнительных шайб (с предварительной разборкой коромысел).  А если поперечный, до думаю лучше заменить.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: головки урала

SSSR пишет:

Люфт какой, продольный (вверх вниз по оси) или поперечный. Если продольный, легко устраняется подгибанием имеющихся  шайб, или установкой дополнительных шайб (с предварительной разборкой коромысел).  А если поперечный, до думаю лучше заменить.

Люфт продольный.
А как разобрать коромысло?

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: головки урала

Смысл в том что верхняя и нижняя часть напресованы на ось, нужно снять одну из них с оси. Если есть небольшой съёмник подшипников, попробуй им, у меня съёмника не было, я закреплял одну часть в тисках а вторую с помощью газового ключа вращал вокруг оси одновременно стягивая с оси. До этого пробовал закрепить на верхней части тисков и расспрессовать разводя тиски, не получилось, тиски у меня маленькие, усилия не хватило. Не знаю насколько грамотен применённый мной способ, если я не прав пусть более опытные товарищи меня поправят. Но зачем тебе разбирать их, если проще шайбы подогнуть.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: головки урала

Внешняя ссылка
Вот мои коромысла.
Ты про какие втулки говоришь? Про те, на которые стрелка красным указывает? Это скорее втулки...
У меня коромысла люфтят вдоль оси показанной синим.
Т.е. по хорошему, чтобы люфта не было надо боковые запрессовки ближе к самому носику прижать, чтобы не было зазора между носиком и втулками...

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: головки урала

AlexanderSh пишет:

У меня коромысла люфтят вдоль оси показанной синим.

поправьте меня кто поопытнее, но КМК, в люфте вверх\вниз плохого ничего нет, как по мне, небольшой люфт, т.е. зазор сверху даже улучшает смазку втулок..

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: головки урала

AlexanderSh пишет:

Т.е. по хорошему, чтобы люфта не было надо боковые запрессовки ближе к самому носику прижать,

Если под боковыми запресовками ты имеешь ввиду те части в которых отверстия под шпильки, то изменять их положение не стоит, так как они потом на шпильки не сядут.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: головки урала

Всем привет,есть вопрос про головки стоит сейчас покупать новые головки.или проше СССР отремонтировать,просто цена за новые головы просто ухх какие...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: головки урала

если ремонтировать то со спец инстрбриблудами и соответственно со знаниями чего лепишь smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: головки урала

Kent98 пишет:

Всем привет,есть вопрос про головки стоит сейчас покупать новые головки.или проше СССР отремонтировать,просто цена за новые головы просто ухх какие...

А конкретней шо отремлнтировать?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: головки урала

lol тупиковый вопрос

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: головки урала

САНЯ пиф пишет:

lol тупиковый вопрос

Почему тупиковый? К примеру замена седел , направляек, восстановление свечной резьбы наваркой, заварка тресчин и фрезеровка плоскости действительно нерационально за некоторым исключением. А вот замена и притирка клапанов, пружин, восстановление узлов коромысел, восстановление свечной резьбы футоркой вполне по силам без особых затрат.

Отредактировано mexanik62 (03-07-2016 07:03:42)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: головки урала

с этого и надо было начинать

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: головки урала

AlexanderSh пишет:

Товарищи, вопрос про ураловские бошки, кто в них ставил пружины от 2108 или от классики, поделитесь опытом плиз.
Люди говорят, что на уралах есть проблема, что на больших оборотах клапана могут встретиться с поршнем.
Чтобы ее предотвратить, люди вместо двух родных пружин ставят одну от классики или 2108, она жестче и проблема не вылезает.
И если кто использовал индийские клапана, тоже расскажите, как они ходят?
Во, еще вопрос по бошкам, насколько критичен люфт в коромыслах? Если сильно люфтят, их перебирают или ставят новые? Или можно забить?

Добавлено: 30-05-2016 19:48:29

Ау, товарищи, спецы по бошкам, эксперты-мозговеды, отзовитесь!!!

Поставил пружины от 2112, преднатяг 32 мм. По жесткости одна выходит как две родных. Тарелки пружин родные ураловские, верхнюю можно обточить. По клапанам индийским ничего не скажу, ибо сразу знал, что буду импортные аналоги подбирать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: головки урала

mexanik62 пишет:
САНЯ пиф пишет:

lol тупиковый вопрос

Почему тупиковый? К примеру замена седел , направляек, восстановление свечной резьбы наваркой, заварка тресчин и фрезеровка плоскости действительно нерационально за некоторым исключением. А вот замена и притирка клапанов, пружин, восстановление узлов коромысел, восстановление свечной резьбы футоркой вполне по силам без особых затрат.

Установка новых клапанов,шарошками выбранить седла,замена направляющих.

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: головки урала

Думаю этот объем посильный

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение