Тема: Замена подшипников коленчатого вала на аналогичные

Всем привет, Вопрос можно ли поставить роликовые подшипники вот такого типа:
Внешняя ссылка
на коленвал мотоцикла урал 8 103 10. Роликовые вроде понадежнее шариковых, да и на днепрах задний с завода стоит роликовый, а как будет если на урал? Роликовые отлично держат радиальный ход...как сказать не знаю, ну в общем покрепче в этом плане, но как они держат осевой, не будет ли хуже? И на оборотах ураловских как будет держать? В общем советы, может кто то ездит на таких, какие мнения?
И вот на распредвал вот такой походит?:
Внешняя ссылка
Просьба не пишите типа такого " ЧЕМ ТЕБЯ РОДНЫЕ НЕ УСТРАИВАЮТ" отвечу - нынешним качеством и хочу увеличить ресурс.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Замена подшипников коленчатого вала на аналогичные

А как справляется сей подшипник с осевой нагрузкой ежели поставить его спереди? В случае выжима сцепления

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Замена подшипников коленчатого вала на аналогичные

RaaF37rus пишет:

нынешним качеством и хочу увеличить ресурс.

Нормальные советские подшипники переживали коленчатый вал. И о каком ресурсе при этом можно говорить? Купи подшипники от SKF, меняй иногда масло и забудь об этой проблеме. wink

Если конечно маховик правильно отбалансировали на заводе...

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Замена подшипников коленчатого вала на аналогичные

mexanik62 пишет:

А как справляется сей подшипник с осевой нагрузкой ежели поставить его спереди? В случае выжима сцепления

дак вот я про то! Как оно будет?

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Замена подшипников коленчатого вала на аналогичные

RaaF37rus пишет:

дак вот я про то! Как оно будет?

Ша не как. Передний по любому шариковый ставить, как на днепре.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Замена подшипников коленчатого вала на аналогичные

А в авто магазинах можно купить подшипник skf?

Добавлено: 02-10-2015 13:35:16

Я что то не доганяю... Подшипник роликовый, есть съемная обойма а есть не разборный так? И если их поставить неразборной стороной снаружи коленвала, то ничего не будет с осевой нагрузкой, или поставить вовсе не разборные роликовые...Или они все не выдерживают кроме конический осевые нагрузки? P.S.
просто выписал дурак не подумал сначала, вот теперь не знаю куда их приспособить  hmm
Ну думаю что на распредвалу будет ролик стоят не страшно?

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Замена подшипников коленчатого вала на аналогичные

RaaF37rus пишет:

Ну думаю что на распредвалу будет ролик стоят не страшно?

Поставь попробуй smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Замена подшипников коленчатого вала на аналогичные

Ставь то что должно быть и не выдумывай лишнего . Мой тебе совет . Нучен горьким опытом вот тема раньше она называлась " Поменял подшипник коленвала " :

http://forum.motoroad.ru/topic2248-arka … rycha.html

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Замена подшипников коленчатого вала на аналогичные

Да нет, мне просто интересно, если обойма роликового подшипника вынимается в одну сторону, то почему нельзя поставить их так что бы они зажимали коленвал с двух сторон, что будет с осевой нагрузкой?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Замена подшипников коленчатого вала на аналогичные

На моей памяти ни разу ни у кого не разбивало передний шариковый подшипник , зачем туда ставить роликовый ? Ну зачем ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Замена подшипников коленчатого вала на аналогичные

RaaF37rus пишет:

Да нет, мне просто интересно, если обойма роликового подшипника вынимается в одну сторону, то почему нельзя поставить их так что бы они зажимали коленвал с двух сторон, что будет с осевой нагрузкой?

С двух сторон нельзя! Колено при рабочем двигателе нагревается, как и двигатель. Расширяется и, в твоем случае, клинит подшипники нах. Если их развернуть в одну сторону - возможно смещение коленвала.
Да и вообще, спереди в металлическом корпусе у подшипника плавающая посадка для компенсации теплового расширения. Значит, сзади должен быть "якорь". А у твоих роликовых подшипников "обоймы вынимаются в одну сторону". Понятно, да?
А на днепре наоборот: передний подшипник запрессован в гитарку, и внешняя обойма заднего запрессована в картер. Но, т.к. он роликовый и развернут в нужную сторону, то к\в компенсирует расширения за счет смещения обойм самого подшипника относительно друг друга.
Вот как-то так.
Два роликовых низзя-низзя, а роликовый сзади: надо выточить новый корпус переднего подшипника с посадкой с нужным натягом. Тогда будет аналогично с днепром.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

12

Re: Замена подшипников коленчатого вала на аналогичные

Серёг спасибо, подбробно разжевал big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Замена подшипников коленчатого вала на аналогичные

RaaF37rus пишет:

Серёг спасибо, подбробно разжевал big_smile

Да не за что. А на распред тоже не стоит: сзади втулка и как глубоко распред садится в нее не известно. Если поставить роликовый подшипник так, чтоб обойма вынималась на ружу, то распред может "вылезти". Как это повлияет на толкатели, шестерни и зажигание - не известно.
А если поставить наоборот, то может случиться так, что посадка во втулку чуть глубже и распред будет ходить туда-сюда ограничиваясь втулкой и запрессованной внешней обоймой. Опять, как это повлияет на толкатели и все остальное - не известно.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение