Тема: Выработка на рулевой детали рамы

Всем привет! На форуме я новичок, да и вообще в технике слабо разбираюсь. Решил постепенно собрать и отремонтировать свой Днепр 36. Возник вопрос: обнаружил вот такую выработку на рулевой Внешняя ссылка
Как можно это исправить? Планирую переделку под роликовый упорный подшипник.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Выработка на рулевой детали рамы

Если планируешь под ролик, ты же будешь под него упорную обойму заказывать из стали у токаря ?если нет закажи...., с рулевой колонки срежь побитую старую часть полностью, вставь туда у токаря заказанную болванку с внешним диаметром под рулев колонку(трубу),и на ней должна быть проточка под внутреннее кольцо твоего будущего подшипника ..
Короче, болванка двух ступенчатая из любого металла, лучше алюминия, на неё одеваешь подшипник , саму болванку забиваешь в рулевую колонку, буквально на 3-5 см, что бы отцентровать подшипник, затем уже на сам подшипник одеваешь его упорную обойму (его ложе), и привариваешь это ложе к рулевой колонке...не выбивая подшипник и болванку обвариваешь все в сборе что бы не увело...
Все)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Выработка на рулевой детали рамы

Главное не перестараться со сваркой, иначе подшипнику придет скорый, очень скорый конец!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Выработка на рулевой детали рамы

не страшно , ради такого дела, можно купить лишний и выкинуть его потом, это того стоит...