21

Re: Железяка МТ-11

С поршнями бывший владелец под...ал....

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Железяка МТ-11

Бывает, чего уж ... Не для меня он их ставил, сам на них ездил.
Евгений спасибо. Как только цилиндры стянул так на них и смотрю:-)
  А цель...  В планах собрать примерно в таком стиле:

   https://img-fotki.yandex.ru/get/3702/47372817.19/0_fa16c_609b2f2d_-4-L.jpg
 
   Ничего лишнего

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Железяка МТ-11

Сибиряк пишет:

Для каких целей мотоцикл собираешь?
ну коль дело пошло, то посмотри про установку масленого насоса от сб 400 вроде бы.

Зачем?Стандартный насос неплохо давит. От бандита один товарищ ставил.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Железяка МТ-11

Подстава подстав.
Получил поршни от АТ   Долго искал кто расточит. Сегодня удалось доехать до токаря. Промерил он всё. И ни черта эти поршни оказались не 79. И даже не 78,9.  78,33!   И в цилиндре самый больший внутренний диаметр 78,3. Вообщем точить отказался. Нужны, говорит, цилиндры меньшего размера. Ни у кого не завалялось парочки подходящих?

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Железяка МТ-11

chopp пишет:

Подстава подстав.
Получил поршни от АТ   Долго искал кто расточит. Сегодня удалось доехать до токаря. Промерил он всё. И ни черта эти поршни оказались не 79. И даже не 78,9.  78,33!   И в цилиндре самый больший внутренний диаметр 78,3. Вообщем точить отказался. Нужны, говорит, цилиндры меньшего размера. Ни у кого не завалялось парочки подходящих?

Нечего не понял бред какой то, к токарям лучше не ходи,они плохо расточят, еще хуже от хонингует.Там специальные станки нужны.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Железяка МТ-11

chopp пишет:

Подстава подстав.
Получил поршни от АТ   Долго искал кто расточит. Сегодня удалось доехать до токаря. Промерил он всё. И ни черта эти поршни оказались не 79. И даже не 78,9.  78,33!   И в цилиндре самый больший внутренний диаметр 78,3. Вообщем точить отказался. Нужны, говорит, цилиндры меньшего размера. Ни у кого не завалялось парочки подходящих?

Токарь просто не сможет отцентровать на 3 сотки. Делай хон сам.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Железяка МТ-11

Да в любом рай центре есть расточник который автомобильные блоки и цилиндры точит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Железяка МТ-11

В Оренбуржье то может и есть. Я сам в райцентре живу. Расточников нет. Все возят в Чебоксары. 90км. Вот и я съездил. Мастера токарем обозвал так, просто слово "расточник" забыл :-)  Растачивает на специальном расточном, не на токарном.  Ну и токарный и фрезерный и еще куча разных по металлу есть у него. Вроде опытный пенсионер. Хз.
А насчет попрбовать хон своими руками я задумался, дядя Витя :-)  Пока ищутся другие цилиндры, можно помучать эти. Вдруг что получится)

Отредактировано chopp (09-12-2015 23:41:49)

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Железяка МТ-11

У тебя все должно прекрасно расточится даже с огромным запасом, что в Чебоксарах один этот пенсионер.

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Железяка МТ-11

Да, мой косяк. В том что доверчивый. Сказал мастер что 78,3, значит 78,3. Сейчас замерил штангенциркулем поршни. Над кольцами да, 78,3. А вот юбка на уровне отверстий под пальцы 78,85.  Вот и доверяйся опытным дедам. Лан, будем искать правильного расточника.

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Железяка МТ-11

chopp пишет:

Над кольцами да, 78,3. А вот юбка на уровне отверстий под пальцы 78,85.  Вот и доверяйся опытным дедам. Лан, будем искать правильного расточника.

Какую связь имеет опытный дед и размеры поршня?
Ковка специально так изготавливается, ибо коэффициент расширения у неё на порядок больше.
Верхняя часть меньше, потому - что непосредственно она контактирует с горячей взрывающейся смесью, а юбка поливается маслом и имеет температуру ниже.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Железяка МТ-11

Собирались сдать старичка на металлолом. Повезло перехватить. М 66, 1974гв.

https://img-fotki.yandex.ru/get/58454/47372817.1a/0_1173d2_e74e15de_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/53301/47372817.1a/0_1173d3_98009d89_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/103922/47372817.1b/0_1173dc_787d8eee_L.jpg
SAM_6739.JPG

И огромнейший бонус. Есть документы! Чему несказанно рад  smile

Отредактировано chopp (02-06-2016 23:19:02)

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Железяка МТ-11

какие-то люди епанутые, су-ка что за жизнь пошла епаный капитализм.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Железяка МТ-11

Выцеплять на черметах и е**о бить надо таким , давать книжку с историей завода имз и заставлять чтоб читали а потом вникали ....  neutral

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Железяка МТ-11

chopp пишет:

Повезло перехватить. М 66, 1974гв.

Нормальный мотоцикл. И хорошо сохранившийся (мой ровесник  smile ).
Можно привести в порядок и прекрасно кататься.
А как там твой Днепр поживает?

Отредактировано Watto (03-06-2016 08:15:01)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Железяка МТ-11

Да простят меня днепроводы, но мотоциклы 90-х ничерта не раритет. Или просто экземпляр такой достался. За какую деталь не возьмись, всё корявое. Обода чуть ли не внахлест сварены. Биение ступиц ок 5мм. Рама кривая, рулевая колонка в сторону смотрит. И тд и тп. Но выкидывать не собираюсь, когда нибудь и до этого железа руки дойдут , надеюсь. Не пропадать же мотору. Колено прочищено, подшипники поменяны, цилиндры расточены, поршни АТ установлены. Осталось головки отремонтировать.
  Сейчас задача Урал зарегистрировать на себя, а для этого чуть чуть в порядок привести, чтоб все более-менее работало для техосмотра. 20 лет стоял без движения.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Железяка МТ-11

Это м66 он выпускался до 73его года помоему .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Железяка МТ-11

Если верить википедии: «Урал-3» М-66 (1971—1975 годы) — значительно модернизирован двигатель, мощность повысилась до 32 л. с. Увеличена долговечность двигателя за счёт полнопоточной очистки масла и применения новой конструкции коленчатого вала. На мотоцикле установлены указатели поворотов, новые фонари;

  Могу доки и шильдик сфотографировать :-)

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Железяка МТ-11

chopp пишет:

Или просто экземпляр такой достался

наверное экземпляр. Т.к. мой днепр 91 г.в. и еще пара знакомых аппаратов из села и у приятелей что было, тоже где-то 90-91г.в. вполне себе ничего так. Нет. не без косяков -- то шов сварной неаккуартный, то крепление оси колеса косо сделано.. Но в целом катастрофических косяков не было вроде как.

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Железяка МТ-11

Sleepwalker пишет:
chopp пишет:

Или просто экземпляр такой достался

наверное экземпляр. Т.к. мой днепр 91 г.в. и еще пара знакомых аппаратов из села и у приятелей что было, тоже где-то 90-91г.в. вполне себе ничего так. Нет. не без косяков....

Да тут, наверное, остаётся только мириться - особенности отечественного мотопрома.
Мой Днепр 1982 г.в. Рулевая колонка конечно в сторону не смотрит, но качество сварных швов заставляет чуть не плакать при их созерцании. Это касается рамы, ободов и всего остального. Такое ощущение, что на КМЗ ПТУшники сваркой занимались. Если бы мне дали сварку (никогда этим не занимался), то наверное не хуже  ихнего наляпал бы  smile .
Качество литья алюминиевых деталей тоже оставляет желать лучшего.

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение