Re: Железяка МТ-11
С поршнями бывший владелец под...ал....
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Для каких целей мотоцикл собираешь?
ну коль дело пошло, то посмотри про установку масленого насоса от сб 400 вроде бы.
Зачем?Стандартный насос неплохо давит. От бандита один товарищ ставил.
Подстава подстав.
Получил поршни от АТ Долго искал кто расточит. Сегодня удалось доехать до токаря. Промерил он всё. И ни черта эти поршни оказались не 79. И даже не 78,9. 78,33! И в цилиндре самый больший внутренний диаметр 78,3. Вообщем точить отказался. Нужны, говорит, цилиндры меньшего размера. Ни у кого не завалялось парочки подходящих?
Подстава подстав.
Получил поршни от АТ Долго искал кто расточит. Сегодня удалось доехать до токаря. Промерил он всё. И ни черта эти поршни оказались не 79. И даже не 78,9. 78,33! И в цилиндре самый больший внутренний диаметр 78,3. Вообщем точить отказался. Нужны, говорит, цилиндры меньшего размера. Ни у кого не завалялось парочки подходящих?
Нечего не понял бред какой то, к токарям лучше не ходи,они плохо расточят, еще хуже от хонингует.Там специальные станки нужны.
Подстава подстав.
Получил поршни от АТ Долго искал кто расточит. Сегодня удалось доехать до токаря. Промерил он всё. И ни черта эти поршни оказались не 79. И даже не 78,9. 78,33! И в цилиндре самый больший внутренний диаметр 78,3. Вообщем точить отказался. Нужны, говорит, цилиндры меньшего размера. Ни у кого не завалялось парочки подходящих?
Токарь просто не сможет отцентровать на 3 сотки. Делай хон сам.
Да в любом рай центре есть расточник который автомобильные блоки и цилиндры точит.
В Оренбуржье то может и есть. Я сам в райцентре живу. Расточников нет. Все возят в Чебоксары. 90км. Вот и я съездил. Мастера токарем обозвал так, просто слово "расточник" забыл :-) Растачивает на специальном расточном, не на токарном. Ну и токарный и фрезерный и еще куча разных по металлу есть у него. Вроде опытный пенсионер. Хз.
А насчет попрбовать хон своими руками я задумался, дядя Витя :-) Пока ищутся другие цилиндры, можно помучать эти. Вдруг что получится)
Отредактировано chopp (09-12-2015 23:41:49)
У тебя все должно прекрасно расточится даже с огромным запасом, что в Чебоксарах один этот пенсионер.
Да, мой косяк. В том что доверчивый. Сказал мастер что 78,3, значит 78,3. Сейчас замерил штангенциркулем поршни. Над кольцами да, 78,3. А вот юбка на уровне отверстий под пальцы 78,85. Вот и доверяйся опытным дедам. Лан, будем искать правильного расточника.
Над кольцами да, 78,3. А вот юбка на уровне отверстий под пальцы 78,85. Вот и доверяйся опытным дедам. Лан, будем искать правильного расточника.
Какую связь имеет опытный дед и размеры поршня?
Ковка специально так изготавливается, ибо коэффициент расширения у неё на порядок больше.
Верхняя часть меньше, потому - что непосредственно она контактирует с горячей взрывающейся смесью, а юбка поливается маслом и имеет температуру ниже.
какие-то люди епанутые, су-ка что за жизнь пошла епаный капитализм.
Выцеплять на черметах и е**о бить надо таким , давать книжку с историей завода имз и заставлять чтоб читали а потом вникали ....
Повезло перехватить. М 66, 1974гв.
Нормальный мотоцикл. И хорошо сохранившийся (мой ровесник ).
Можно привести в порядок и прекрасно кататься.
А как там твой Днепр поживает?
Отредактировано Watto (03-06-2016 08:15:01)
Да простят меня днепроводы, но мотоциклы 90-х ничерта не раритет. Или просто экземпляр такой достался. За какую деталь не возьмись, всё корявое. Обода чуть ли не внахлест сварены. Биение ступиц ок 5мм. Рама кривая, рулевая колонка в сторону смотрит. И тд и тп. Но выкидывать не собираюсь, когда нибудь и до этого железа руки дойдут , надеюсь. Не пропадать же мотору. Колено прочищено, подшипники поменяны, цилиндры расточены, поршни АТ установлены. Осталось головки отремонтировать.
Сейчас задача Урал зарегистрировать на себя, а для этого чуть чуть в порядок привести, чтоб все более-менее работало для техосмотра. 20 лет стоял без движения.
Это м66 он выпускался до 73его года помоему .
Если верить википедии: «Урал-3» М-66 (1971—1975 годы) — значительно модернизирован двигатель, мощность повысилась до 32 л. с. Увеличена долговечность двигателя за счёт полнопоточной очистки масла и применения новой конструкции коленчатого вала. На мотоцикле установлены указатели поворотов, новые фонари;
Могу доки и шильдик сфотографировать :-)
Или просто экземпляр такой достался
наверное экземпляр. Т.к. мой днепр 91 г.в. и еще пара знакомых аппаратов из села и у приятелей что было, тоже где-то 90-91г.в. вполне себе ничего так. Нет. не без косяков -- то шов сварной неаккуартный, то крепление оси колеса косо сделано.. Но в целом катастрофических косяков не было вроде как.
chopp пишет:Или просто экземпляр такой достался
наверное экземпляр. Т.к. мой днепр 91 г.в. и еще пара знакомых аппаратов из села и у приятелей что было, тоже где-то 90-91г.в. вполне себе ничего так. Нет. не без косяков....
Да тут, наверное, остаётся только мириться - особенности отечественного мотопрома.
Мой Днепр 1982 г.в. Рулевая колонка конечно в сторону не смотрит, но качество сварных швов заставляет чуть не плакать при их созерцании. Это касается рамы, ободов и всего остального. Такое ощущение, что на КМЗ ПТУшники сваркой занимались. Если бы мне дали сварку (никогда этим не занимался), то наверное не хуже ихнего наляпал бы .
Качество литья алюминиевых деталей тоже оставляет желать лучшего.