21

Re: Компрессор, пескоструй и стеклоструй своими руками.

На такой компрессор минимум кВт надо в трехфазном исчислении при работе на одной фазе. И когда движек нагружен на ременную передачу нужна кроме рабочей пусковая емкость, которая после выхода движка в номинальные обороты должна отключатся. Либо кратковременное ослабление ремня для выхода в номинальные обороты. Для ручного режима работы это достаточно легко осусчествимо, есть кнопки для такой работы. А вот для автоматического режима придется городить. Кондеры нужны старые советские бумажные напругой от 160 В. Они не взрываются. На 1 кВт надо 40-60 мкФ рабочая + 30-60 пусковая. При соединении треугольником.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Компрессор, пескоструй и стеклоструй своими руками.

Как я написал в самом начале, что 380 вольт нет и не предвидится, то я выбрал бензиновый двигатель. Дёшево и практично. Результатом очень доволен.

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Компрессор, пескоструй и стеклоструй своими руками.

Познавательно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Компрессор, пескоструй и стеклоструй своими руками.

Как вам такой вариант?
Внешняя ссылка

Любишь кататься, люби и катайся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Компрессор, пескоструй и стеклоструй своими руками.

Класс

Сказать спасибо Плохое сообщение