61

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

newbob пишет:

А что значит чем больше вязкость? И чем в этом смысле оппозит отличается от других четырёхтактников?  Всегда считал что важна зависимость вязкости от температуры, а этот показатель лучше всего у синтетики , ес-но сделанной не на Малой Арнаутской  big_smile   Так что, в Урал синтетику ку низя ?

Почему нельзя можно, но вопрос в другом нужно ли?
1)Потекут все сальники если они не новые,или не китайского качества, надо тару под раму вешать smile так как синтетика очень жидкая, конечно облегчит пуск зимой но...
2)Оппозиты  жрут нехило масло,подливать синтетику по грубо 800-1000р крайне не экономично!
3)Моторы старые рассчитаны на масло тех времен, так что лей минералку, я лично 20-50 лью
И греется летом меньше,и не течет из всех щелей,и стоит 600р за 5 литров, лучше поменять Полностью масло пару раз за сезон и не парится по поводу синтетики smile
P:S Сугубо личное мнение smile

Cамoе выcшeе нaслаждениe — сдeлaть тo, что, пo мнению дрyгиx, вы cдeлать не мoжете.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

Согласен с Александром. Я ныне менял 2 раза за сезон , первый раз в начале второй при перестановке коробки .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

Прям дежавю какое то! Годе так в .... уже не помню в каком от Рождества Христова, smile  когда истерика только появилась в России, у меня была Волга ГАЗ21. Так мне то же все говорили про"потечет со всех дыр". Не потекло...В синтетике  есть ещё плюс. Оно не горит. Точнее горит наверное, но нагара в кратере столько не оставляет.

Отредактировано newbob (23-11-2015 22:06:44)

С уважением. Борис. С-Пб.

Сказать спасибо Плохое сообщение

64

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

Пользуюсь полусинт 20-50, жалоб нет.. Почти не ссыццо (чуть подтекает прокладка правого котла, там где к мотору цилиндр прилегает, особенно на горячую -- за ночь 1-2 капли, после пробега может пятнышко размером с монетку крупную наляпать), нагара вроде не замечал. Менял трижды, на 300, 2400 и 5200 (за ноль считать дату покупки), лью Манол (беру у товарища по закупке и для машины, и для мота, получается не так чтоб дорого, канистра 5л около 300 грн).. И не жрет его особо вроде, доливаю редко и по чуть-чуть..

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

gelezni пишет:
newbob пишет:

Парни. Объясните преимущество амортизаторной пер.подвески перед телескопической вилкой. И ещё. Если она лучше, особенно для просёлков, то почему бы не изготовить её самостийно, купив только амортики? Спасибо.

Телескопа постоянно течет ,тем более старая, без конца меняешь сальники и масло ,с рычажнной по проще и работает по лучше, http://s020.radikal.ru/i714/1511/94/a2e268d03ce4.jpg вот в 3руб обошлось с доставкой

Судя по виду новодел. Где брал?

Сказать спасибо Плохое сообщение

66

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

Доброго времени суток, парни! Вопрос. Могу ли я перевозить мот с коляской на лодочном прицепе? Вроде перевеса не будет. За габариты то же не вылезет. Платформы под колёса сделаю. Ещё Оку везти предстоит.... тот же вопрос.

С уважением. Борис. С-Пб.

Сказать спасибо Плохое сообщение

67

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

newbob пишет:

Могу ли я перевозить мот с коляской на лодочном прицепе?

стесняюсь спросить, а чем лодочный прицеп принципиально отличается от любого другого?
Главное, чтобы он соответствовал ТТХ по размерам и были соблюдены правила ПДД -- у нас, например, автомобиль может буксировать прицеп без тормозов только в том случае, если максимальная снаряженная масса прицепа не превышает 50% от снаряженной массы автомобиля. Т.е. на жигули можно 500кг прицеп максимум без тормозов и 750 с тормозами. Вроде так как-то.

Вообще ПДД свежие почитай, там все расписано.

опять же, что за прицеп, что за лодка.. есть разнокалиберные, я вона видел, как паджерик чуть ли не яхту тащил, там лодки метров 6,5 длина и масса наверн не меньше тонны. А видел и другое -- два колесика практически как от "кравчучки" и лодочка габаритами 2,7х1,2м, обычная жестянка с навесным мотором. И весу в ней соответсвенно, килограмм 80-100 от силы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

68

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

Прицеп как раз до 500, без тормозов. Смущает чтогде то  в доках на прицеп видел фразу типа:"для перевозки лодок, гидроциклов...".Вообще таскал на нем микруху, где по правилам класса масса полтонны. Так яхта ещё переделана была, шверт-отливка, тоесть утяжелённая. Надо будет к ГАИшнику какому нить подъехать, допросить с пристрастием.:) Правила читаю, ни чего запрещающего не вижу, но...всякое бывает.

С уважением. Борис. С-Пб.

Сказать спасибо Плохое сообщение

69

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

newbob пишет:

Прицеп как раз до 500, без тормозов. Смущает чтогде то  в доках на прицеп видел фразу типа:"для перевозки лодок, гидроциклов...".Вообще таскал на нем микруху, где по правилам класса масса полтонны. Так яхта ещё переделана была, шверт-отливка, тоесть утяжелённая. Надо будет к ГАИшнику какому нить подъехать, допросить с пристрастием.:) Правила читаю, ни чего запрещающего не вижу, но...всякое бывает.

Что в сведетельстве о регистрации написано ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

70

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

Написано прицеп. ЛАВ и номер. Сей час нет под рукой. Но что запрещается перевозить Урал сиколяской точно не написано.

С уважением. Борис. С-Пб.

Сказать спасибо Плохое сообщение

71

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

newbob пишет:

что запрещается перевозить Урал сиколяской точно не написано.

ну вот в принципе и ответ. Ты ж не собираешься его катать там круглый год каждодневно. одна перевозка сводит шансы нарваться на дое**стого гаера практически к нулю (но по закону подлости канеш.. ).
В общем, советы такие -- соблюдай правила, не псишь, если остановят -- уверенно говори, что ничего не нарушил и такая транспортировка не запрещена, т.к. габариты и масса соблюдены, а уж что ты в прицепе везешь -- лодку, бочку, урал или мост от краза -- твоё личное дело.

Сказать спасибо Плохое сообщение

72

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

Есть у меня два  двигателя Вихрь 20.  из одного сейчас подвеснойаэроагрегат для санок и лёгкой лодки строю. А вот второй.. не знаю что из него сваять. В металолом жалко, пытался за тушёнку отдать, не берут.. sad  Внешняя ссылка

Отредактировано newbob (19-12-2015 21:36:04)

С уважением. Борис. С-Пб.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

newbob пишет:

Есть у меня два  двигателя Вихрь 20.  из одного сейчас подвеснойаэроагрегат для санок и лёгкой лодки строю. А вот второй.. не знаю что из него сваять. В металолом жалко, пытался за тушёнку отдать, не берут.. sad  Внешняя ссылка

в банки закатай его!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение