Тема: 3.0*19 на перед
Товарищи, кто ставил на перед узкую резину, поделитесь опытом.
Интересует, поставится ли на Днепр резина 3.0*19 на штатный диск, не будет ли сваливаться с диска?
Ездить хочу по снегу зимой, поэтому хочу узкую шиповку взять.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Товарищи, кто ставил на перед узкую резину, поделитесь опытом.
Интересует, поставится ли на Днепр резина 3.0*19 на штатный диск, не будет ли сваливаться с диска?
Ездить хочу по снегу зимой, поэтому хочу узкую шиповку взять.
Немного не в тему, но, я ставил на колесо от минск-спорт(21 дюйм) себе на перед резину 2.75, R 21 ...К чему я это пишу, резину найти можно (я правда все москву перешарил, ) и можно не заострять внимание на штатном диске а поискать другой, тот же Чизет тебе в помощь...
А ты уже нашел 3.0 \19 резину ?
Немного не в тему, но, я ставил на колесо от минск-спорт(21 дюйм) себе на перед резину 2.75, R 21 ...К чему я это пишу, резину найти можно (я правда все москву перешарил, ) и можно не заострять внимание на штатном диске а поискать другой, тот же Чизет тебе в помощь...
А ты уже нашел 3.0 \19 резину ?
Приветствую!
21-я резина она вся узкая, а 19 -й узкой очень мало...
Резину нашел, вот она:
Внешняя ссылка
70/100 - это 3 дюйма
Или эта, уже с шипами:
Внешняя ссылка
Диск искать не хочется, т.к. проект малобюджетный, а диск будет денег стоить тоже.
Если может не полезть, то за ту же 1000 рублей возьму б/у заднюю от кроссача 110/100 и поставлю себе на перед.
Только народ на форумах пишет, что на перед шибко широкую лучше не ставить...
Добавлено: 17-11-2015 16:13:49
И похожий вопрос про зад, хочу поставить широкую кроссовую резину, 4,25*19, но переделывать ничего не хочу, диск штатный, влезет ли без переделок?
Ну да если для снега, тогда конечно чем уже тем лучше...
А про заднее если считать по формуле 4 .25 х 2.45(дюйм) = 10.4 см... - это стандарт (100 мм примерно), так что все влезет..
Ну да если для снега, тогда конечно чем уже тем лучше...
А про заднее если считать по формуле 4 .25 х 2.45(дюйм) = 10.4 см... - это стандарт (100 мм примерно), так что все влезет..
Не знаю почему оно 4,25 называется, ширина резины там 130 мм.
Вот оно:
Внешняя ссылка
И в этом случае тоже войдет, возможно с небольшим разжимом маятника...(домкратом), ну и если будет тереть о кардан сместишь двигатель чуть в право, это не сложно
И в этом случае тоже войдет, возможно с небольшим разжимом маятника...(домкратом), ну и если будет тереть о кардан сместишь двигатель чуть в право, это не сложно
А маятнику от этой операции не поплошает? Насколько его так можно растянуть? И как движок вправо сместить, он же жестко закреплен?
Да не чего с ним страшного не будет, я свой и разгибал и резал потом) под колесо 185 , а тебе под 130 и делать то особо не чего не нужно..
С мотором так, я раму разжал тоже домкратом и сместил мотор в сторону в право на 2 см, а спротивоположной стороны поставил по две распорные втулки (штатные), ну а длинна шпилек крепления двигателя там позволяет...
Это я про днепр говорю, как у уралов там я не знаю, какие тонкости...Но знаю что выход можно найти в любой ситуации..
Насчет узкой резины на перед у меня сомнения...
Обод диска у Днепра 73 мм, у обычной резины (100/90 19) посадочное место 60 мм, а у той, что хочу купить - 40 мм. Ее обычно ставят на кроссачи (85-ки), там ширина обода 43 мм. Сядет ли такая резина на обод обычного колеса от Днепра? Не раздует ли ее на как бублик?
Добавлено: 20-11-2015 14:56:54
Немного не в тему, но, я ставил на колесо от минск-спорт(21 дюйм) себе на перед резину 2.75, R 21 ...К чему я это пишу, резину найти можно (я правда все москву перешарил, ) и можно не заострять внимание на штатном диске а поискать другой, тот же Чизет тебе в помощь...
А ты уже нашел 3.0 \19 резину ?
А ты куда ставил колесо от Минска 21-е? На Днепр? Встает без переделок?
Что значит чизет в помощь? Это форум? Или колесо от чизета можно на днепр поставить?
Я ставил на днепр на свой(чоппер), нет не без переделок, ось заказал на заводе под нужный мне диаметр подшипников колеса(минск) и втулку распорную...
А про чизет, про спорт.мотоциклы, само собой там тоже придется внести небольшие изменения..
Я понял, в общем пробовать надо на родное колесо поставить, если не получится, буду другую шину искать...
Ну еще можно переспицивать любой обод на днепровскую ступицу, но я и за 50 тыс не стал бы этого делать ненавижу спицы, это жесткий геморой..
Резина села на родной диск, не сильно раздулась, буду пробовать в бою :-)
Добавлено: 29-11-2015 12:45:49
Да не чего с ним страшного не будет, я свой и разгибал и резал потом) под колесо 185 , а тебе под 130 и делать то особо не чего не нужно..
С мотором так, я раму разжал тоже домкратом и сместил мотор в сторону в право на 2 см, а спротивоположной стороны поставил по две распорные втулки (штатные), ну а длинна шпилек крепления двигателя там позволяет...
Это я про днепр говорю, как у уралов там я не знаю, какие тонкости...Но знаю что выход можно найти в любой ситуации..
Привет!
А можешь подсказать, как двигатель смещал вправо по шагам?
Раму варить пришлось? Там же поперечные перекладины стоят и подножка, они ведь не дадут ее разжать домкратом...
Или я чего-то не понимаю?
Можешь фото прислать, где у тебя там эти втулки штатные стоят, у меня их нет...
Привет, смотри...
1. С правой стороны (куда будешь смешать двиг) с внутренней стороны рамы(там где отверстия под крепления двигателя) приварены площадки дающие ровную поверхность , вот их с правой стороны удаляешь.., удалял ли я их с левой уже не помню, но мог удалить, если они мешали распорным втулкам...
2. крепление для подножки центральной стоит в той же оси где и маятник, то есть разжать раму там не сложно , так как от точки жесткости до точки разжима около 20см...
3.Разжимать лучше так...Не домкратом а положить раму на две точки опоры (на кирпичи) на бок, опоры соотвецтвенно там где маятник и чуть ниже верхнего крепления двигателя ..один человек держит раму , другой тяжелой кувалдой бьет в двух местах (недалеко от маятника и около передней части..)
Заранее нужно промерить рулеткой какой размер был (уже со срезанными хернюками на трубе), и в процессе разгибки промерять снова и снова, достаточно будет увеличить размер до 1.5 -2 см этого уже хватит что бы избежать проблем с кард.валом
Более того так как у тебя колесо не очень широкое, возможно хватит и среза этих площадок...
Когда их срезал соотвецтвенно мотор сдвигаешь в право с левой стороны появившийся зазор забиваешь либо распорными втулками либо тупо шайбами надетыми на шпильку крепления..
Кое какие фото есть тут..
http://forum.motoroad.ru/topic132-sobst
dnepr.html на последней странице, видно но плохо что стоят с лева перед двигателем распорные втулки.
Отредактировано 666 (29-11-2015 21:03:47)
Можешь фото прислать, где у тебя там эти втулки штатные стоят, у меня их нет...
втулки должны быть на шпильках мотора. У меня на днепре была впереди справа, сзади слева, когда перебирали мотор и красил раму, сместил обе втулки влево. По идее уже этого должно хватить -- так и колесо заднее обслуживать чуть попроще, и места между карданом и покрыхой больше примерно на сантиметр.
Если штатных втулок ВООБЩЕ нету, то это не беда -- мы делали проставки чуть пошире из подходящих сайлентблоков то ли жигуля, то ли нивы, не помню уже.. Родные в процессе ремонта просто где-то потеряли и искать их на площади в 40 квадратов заваленных всякими деталями было не айс )
А маятник спокойно разожмется, даже не смотря на поперечины. Главное его симметрично растянуть, чтоб колесо не сместилось слишком уж в одну сторону от центральной оси мотоцикла. Не думаю, что сантиметр-полтора будут сильно заметны в управлении, но все ж лучше соблюдай симметрию, амары задние спасибо скажут, т.к. если криво потянуть, один будет с перекосом сильным, а так два -- с очень небольшим ;-)
Я такую резину только и использую, стер сотню комплектов.
Знаю сотни людей, кто то - же самое сделал...
В нашем регионе мотоциклы нужны для браконьерства -это заработок.
Передний узкий скат для снега и льда - галимо, будешь ездить все время прямо. Так делают только в вязкие грунты (чтоб колесо не клинило грязью, т.е. увеличивают зазор между резиной и вилкой). На коляску то- же самое. Чтоб не забивались крылья срезают шипы.
Задняя станет если рисунок протектора песчаный "шажка"(от слова шагать, в виде буквы "П"). Если рисунок грязевой "соска"(от слова тягучая как смола, в виде повернутой буквы"С"), то шипы со стороны кардана нужно срезать по месту и все дела...
Качают такую резину после установки, чтоб не упиралась в колодки или колесо вместе с редуктором в сборе.
Добавлено: 30-11-2015 19:45:26
Да, и еще... Резину на перед лучше найти от ИЖей старых моделей (может где на чермете)- там искомый размер. Урчик тяжеловат для импортной, ее нужно качать больше 3 атм , чтоб диск не покоцать, и она бывает стреляет.
Задняя такая за одну покрышку портит одну трансмиссию (коробка, редуктор -в хлам будут, днепровский кардан- в шуруп, ураловский кардан не ставь вообще).
Я такую резину только и использую, стер сотню комплектов.
Знаю сотни людей, кто то - же самое сделал...
В нашем регионе мотоциклы нужны для браконьерства -это заработок.Передний узкий скат для снега и льда - галимо, будешь ездить все время прямо. Так делают только в вязкие грунты (чтоб колесо не клинило грязью, т.е. увеличивают зазор между резиной и вилкой). На коляску то- же самое. Чтоб не забивались крылья срезают шипы.
Задняя станет если рисунок протектора песчаный "шажка"(от слова шагать, в виде буквы "П"). Если рисунок грязевой "соска"(от слова тягучая как смола, в виде повернутой буквы"С"), то шипы со стороны кардана нужно срезать по месту и все дела...
Качают такую резину после установки, чтоб не упиралась в колодки или колесо вместе с редуктором в сборе.Добавлено: 30-11-2015 19:45:26
Да, и еще... Резину на перед лучше найти от ИЖей старых моделей (может где на чермете)- там искомый размер. Урчик тяжеловат для импортной, ее нужно качать больше 3 атм , чтоб диск не покоцать, и она бывает стреляет.
Задняя такая за одну покрышку портит одну трансмиссию (коробка, редуктор -в хлам будут, днепровский кардан- в шуруп, ураловский кардан не ставь вообще).
А зачем переднюю качать до 3-х атмосфер? По мануалу 1,5 всего надо... У меня сейчас стоит спереди хорошая кроссовая злая резина с настоящими шипами, я доволен, все шипы на месте. Заднее колесо ошиповал саморезами изнутри, прокатился по огороду, буксанул пару раз, почти все саморезы срезало...
Чем шиповать зад - не очень понятно и надо ли вообще?
В городе по асфальту для одиночки может 1.5атм и нормально, а по пересеченке с коляской диск становится квадратом сразу, т.к. импортная резина для тяжелых мотоциклов хлипковата и пробивает.
Я про ошиповку шин вообще не писал, как правильно сделать можно найти на сайте "За рулем", в журнале "Мото" было описано неплохо. Тогда лучше шины искать для ледового спидвея - как вариант.
Отредактировано Константин 123 (02-12-2015 14:41:21)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация