Re: ГРМ, стрельба в карбюраторы, греется
Ещё раз объясни....
попробую описать как смогу.
отступление:
1. все диаграммы я приводил как на среднем рисунке что в посте №7 http://forum.motoroad.ru/post133184.html#p133184
по нему видно какие углы указаны и от куда считаются
2. если транспортир как у меня, то он будет двигаться в противоположном направлении (по уменьшению шкалы градусов) и нужно из 360 вычесть показания на транспортире
3. все приблизительные значения указаны в постах на графиках
берем для наглядности
Левый (по ходу) поршень в ВМТ, клапана закрыты. Начинаю вращать вал. Поршень идёт к НМТ (рабочий ход) потом к ВМТ (на выхлоп) и тут перестаёт крутиться штанга выпускного клапана.
здесь действует красная диаграмма. Как только перестал крутится смотрим на транспортир и списываем показания. В моей последней диаграмме это цифры 103=180-(360-"показания транспортира") и 110. На транспортире у меня были значения 283 и 290 соответственно. Открытие выпускного клапана должно происходить еще до того как поршень достигнит НМТ. Далее снова вращаем и ждем начала вращения штанги и снова записываем показания. На диаграмме у меня 43 и 45 а на транспортире было 317 и 315. Если транспортир был бы зеркальный то 43 и 45 получили бы сразу на транспортире.
Далее по аналогии с синей диаграммой (впускной клапан), и с другим цилиндром. Можно следить за всеми штангами тогда число вращений коленвала значительно сократится.
Потом я откручивал клапана с одной стороны и делал замеры на другой.
вот как то так, все остальное вроде есть в топике.
Очень полезные диаграммы, много чего проверяется еще до сборки. Но лучше бы иметь еще оригинальные показания, снятые с рабочего двигателя, чего я и искал