Re: Восстановление М 62

Да разные трудности бывают при разборке опозита  , для меня в первую очередь это сломыши болтов очень их недолюбливаю  ! Во вторую нехватка нужного инструмента , съёмников , ну и самое главное терпения и времени ! Хотя я люблю в моторе ковырятся по 13 часов бывало высиживал . Почитай вот тут : http://forum.motoroad.ru/topic4319-ruko … idole.html  тут хоть и юмор но сплошная польза ! Не поставишь гровер или не законтришь - никто не поставит и не законтрит , опозит не любит лень ! Очень не любит , потому как из за всевозможных вибраций болтики любят откручиваться ....

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Восстановление М 62

Конечно самодельное. Ежели нет сильных неустранимых дефектов сохрани - при перевозке грузов весч незаменимая! Хотя и несколько ускоряет износ подвески.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Восстановление М 62

mexanik62 пишет:

Конечно самодельное. Ежели нет сильных неустранимых дефектов сохрани - при перевозке грузов весч незаменимая! Хотя и несколько ускоряет износ подвески.

А мне оно нравится, необычно смотрится. Думаю облагородить. А ураловские колеса балансируют??

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Восстановление М 62

Балансируют. Штатно такой операции нету. Но можно сделать полосочки из листового свинца и где и сколько необходимо накрутить на спицу рядом с ободом. Но нужно ли? Балансировка играет роль при скоростях за 70. Конструктивно подвеска сего мотоцикла к таким скоростям не предназначена.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

25

Re: Восстановление М 62

Maxim424 пишет:

Но все же пришлось когда то лезть в двиг, сам все делал первый раз или с помощью? С какими трудностями столкнулся?

ну дело было так- купил. у другана взял библию-РЕМОНТ ТЯЖЕЛЫХ МОТОЦИКЛОВ, читал, между чтением косметикой занимался, опять читал, читал даже на горшке, покрасил все, поставил на колеса. снял двигатель. точно знал что он рабочий, перерыв был года 2, снял коробку,промыл но не разбирал. залил масло и оставил. снял цилиндры, поддон, маслонасос, промыл все что возможно, проверил коленвал на люфты, заменил сломаные кольца,прокладки где надо. поставил все. ну соотв. притер и заменил клап. и втулки. погрузил на санки и в гараж(он тогда без печки был,делал в кандейке в подвале). установил на раму. дождался тепла реального, до этого все читал,читал в результате попал на этот сайт, тут и остался. отложил библию. прогнал по сайту интересующую меня инфу. наступило тепло. вооружившиль клубком проводов,шайбочек и лепестков монтажных начал делать проводку с нуля(благо в электрике знаю что куда) прогнал проводку( правда в замке зажиг немного вопросов возникло, но все разрешилось) чудной замок однако с непривычке, все установил проверил. завелся правда не с первого раза ( зажигание настроил поточнее) завел. далее работа с настройкой карба( он у меня 1 стоит) осилил и это. за это время сменил поршневую + рем.головки. каких либо проблем не возникало(кроме д.света,что то не айс,почему х/з) на данный момент двиг чистый, нет потеков и намека на них. ффф устал!
в твоем случае конечно похуже 30лет против 2х лет, но думаю пока далеко лезть не стоит. ограничся хотя бы тем что описал. как то так. вопрос -30 лет в гараже стоял? теплый гараж?

Отредактировано Z-E-D-m63 (14-01-2016 19:42:02)

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

26

Re: Восстановление М 62

Ну я тоже думал сначала, что движок на своей М-ке разбирать не стоит. Думал движок промыть и запускать. НО Решил все таки разобрать. Сначала КПП перебрал, потом за движок взялся.
И не зря! Как потом выяснилось.
Подшипник передней опоры в своем корпусе держался всего на 2 наполовину открученных болтах! От вибрации остальные 2 просто открутились и упали в картер! Если б не разобрал - попал бы на замену КВ! Короче на капиталку всего движка!
Потом с чермета еще один движок такой же притащил с коробкой. Тоже разобрал - а там подшипник задней опоры убитый в хлам! Маховик болтался как хотел.
И распредвал болтался - опять же винты крепления от вибрации почти выкрутились.
Если б я попытался его завести - со временем все равно бы пришлось разобрать.
Короче я считаю - как бы не хотелось разбирать двиг (по себе же знаю) - лучше все равно разобрать. Будет только лучше. Ну и уверен будешь в технике, а заодно и поймешь что там к чему! wink
Хотя у деда распроси про мотоцикл. Может он его капиталил перед стоянкой? big_smile

Добавлено: 14-01-2016 21:38:37

Я кстати до этого тоже в движках таких не копался. Но с металлом честно говоря - дружу.
Еще такой вопрос - ты варить умеешь сваркой? Если да, то это большой плюс - съемники можно делать самому некоторые.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Восстановление М 62

Z-E-D-m63 пишет:
Maxim424 пишет:

Но все же пришлось когда то лезть в двиг, сам все делал первый раз или с помощью? С какими трудностями столкнулся?

Спасибо, за такой развернутый ответ!!! Стоял в гараже, но в холодном, а последние 3 года на улице, накрытый, нужно было гараж освобождать, а своего пока не имел! По идее влага же не должна была в движок попасть? И еще вопрос есть кольца на него, но вот покрылись ржавчиной, некоторые чуть чуть, некоторые посильнее, сильно это страшно, пока я их керосином залил!?

Добавлено: 15-01-2016 19:07:11

Ghost Rider пишет:

Лезть в двиг надо однозначно, но страшно)) Пока буду изучать букварь, чтоб знать хоть что к чему! Дед долго вспоминал и вспомнил, что когда ставил он его на прикол мот работал! Среди запчастей к моту кстати нашел новые поршня, 1 цилиндр б/у, 2 головки б/у! Сваркой тесть работает, будем привлекать)) Как с запчастями к таким мотоциклам? Говорят лучше советских нет, но их все меньше и меньше!

Отредактировано Maxim424 (15-01-2016 14:55:45)

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Восстановление М 62

Постарайся особо на запы не расчитывать. До последней возможности вытягивай родные. Наши мотоциклы имеют очень большой запас прочности. Ежели коленвал не убит то все остальное ходит и при удвоеных допустимых износах.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

29

Re: Восстановление М 62

Maxim424 пишет:

Спасибо!

Добавлено: 13-01-2016 22:23:21

http://s014.radikal.ru/i329/1601/13/86d5146fe9a9.jpg

Добавлено: 13-01-2016 22:24:37

Ура, получилось!

Добавлено: 13-01-2016 22:29:42

http://i056.radikal.ru/1601/99/23d25a062f09.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1601/c8/2f2828ad4c3f.jpg
http://i058.radikal.ru/1601/17/528239eaba9f.jpg

да! нормальный мотоцикл как и у меня  только покрасить бы и заднее колесо спицеванные поставь!  вид портит


Добавлено: 13-01-2016 22:34:58

http://s017.radikal.ru/i429/1601/b0/0d7c4dcc9e2c.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1601/e7/5995b2ea1860.jpg

Добавлено: 13-01-2016 22:38:19

http://s020.radikal.ru/i720/1601/d6/17fe4f2710af.jpg

Добавлено: 05-03-2016 11:44:46

когда будешь разбирать заднюю часть где амортизаторы! стоят сверху алюминиевые заглушки - ты их не ковыряй а то сломаешь !отколешь!  найди длинный штырь и снизу выбивай а то один так докывырялся

Добавлено: 05-03-2016 11:49:44

Ghost Rider пишет:

Поздравляю!
В полном сохране вроде. Кроме вилки передней - не родная по моему. Ну и колесо заднее тож подколхожено. Это все заменить и будет оригинал! wink

родная  это вилка!  у меня тоже такой стоит

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Восстановление М 62

Приветствую!
По поводу двигателя не переживай и начинай переборку.
Я свой М-62 вообще купил разобранный и находящийся в люльке в таком положении он пролежал два года. Собственно все запчасти были покрыты ржавчиной и пришлось немного потрудиться над их очисткой.
Далее читая литературу и интернет ресурсы, потихоньку начал производить сборку и через несколько недель двигатель поставил на раму и произвёл первый запуск. Поддался он не с первого раза, но я победил и звук этого зверя привёл в восторг. (Это мой первый мотоцикл и вообще взаимодействие с техникой)
Далее я произвёл полный разбор всего. Покрасил сам мотоцикл, перебрал вилку, коробку и редуктор. Произвёл сборку полностью всего мотоцикла(каляску я пока вообще не трогал) и повезли ставить на учёт в гибдд, благо все документы в полном порядке. Удачно съездили и получил новые номера нового образца, старого мне не разрешили оставить.
На данный момент мотоцикл стоит без движения из-за проблемы с генератором, не даёт напряжения, иногда езжу на автомобильном аккумуляторе. Многое ещё предстоит сделать, но этот мотоцикл запал в душу. Хочу постараться довести до полной комплектации)))
Тебе удачи и буду рад ответить на вопросы)

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Восстановление М 62

STXM пишет:

этот мотоцикл запал в душу

http://s18.rimg.info/9a4cc0cb2ad6e1223d71747f51219d91.gif

Любишь кататься, люби и катайся!

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение