Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Покупай в запас  big_smile , вообще шпильки можно любые изготовить , как ни крути это проще чем переходник колхозить  roll

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

142

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

купил и я пз 30 smile с переходниками которые поднимают и выравнивают карбы по горизонту.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Юрич кинь ссыль на переходник.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

144

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Телефон чела который их робит 89273394387 Евгений, фотку вышлю в вайбер.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

не пользуюсь вайбером  sad

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

146

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Тогда звони ему, стоимость переходников 2000 рублей за оба, качество на высоте, внутри трубы заусенцев и шероховатостей нет, привалочные плоскости идеальные, углы соблюдены. не жалею что купил. smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

147

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

A где вы берете топливные шланги для этих карбюраторов? Там посадочное 4 мм. Я взял какие-то шланги в ближайшем мотомагазине, а они дубеют со временем, хотя бензостойкие. Набухают и перестают держать топливо в месте присоединения.
Вопрос 2 какими хомутами для топливного шланга пользуетесь? Я сначала ставил стоковые от карба а они только протирают шланг со временем. И НЕ ДЕРЖАТ НИХЕРА

148

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Человеки, ставил кто пз32?
Меняли жеклёры? У меня не беднят, но хочется попробовать как советуют 120главный и 50 холостой поставить.
Судя по ценникам 1000 отдавать за 2 комплекта жеклёров не хочется. А вот свёрла за 30р заказал. Не хочется чтобы необратимый процес был, но лапки чешутся.

Отредактировано на drakone (02-02-2024 21:25:03)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

на drakone пишет:

Человеки, ставил кто пз32?
Меняли жеклёры? У меня не беднят, но хочется попробовать как советуют 120главный и 50 холостой поставить.
Судя по ценникам 1000 отдавать за 2 комплекта жеклёров не хочется. А вот свёрла за 30р заказал. Не хочется чтобы необратимый процес был, но лапки чешутся.

Жиклеры надо менять в следующих случаях.
Топливный холостого тогда, когда на холостом ходу ты закручиваешь качество смеси, а обороты только растут. В этом случае жиклер стоит слишком большой.
Главный топливный. Когда на высоких оборотах не тянет, тк гтж влияет только на высокие обороты, когда игла дросселя уже не работает и не отсекает лишнее топливо. На высоких если не едет, надо определиться, мало или много бензина ему и от этого менять гтж

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение