Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.
Покупай в запас , вообще шпильки можно любые изготовить , как ни крути это проще чем переходник колхозить
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Покупай в запас , вообще шпильки можно любые изготовить , как ни крути это проще чем переходник колхозить
купил и я пз 30 с переходниками которые поднимают и выравнивают карбы по горизонту.
Юрич кинь ссыль на переходник.
Телефон чела который их робит 89273394387 Евгений, фотку вышлю в вайбер.
не пользуюсь вайбером
Тогда звони ему, стоимость переходников 2000 рублей за оба, качество на высоте, внутри трубы заусенцев и шероховатостей нет, привалочные плоскости идеальные, углы соблюдены. не жалею что купил.
A где вы берете топливные шланги для этих карбюраторов? Там посадочное 4 мм. Я взял какие-то шланги в ближайшем мотомагазине, а они дубеют со временем, хотя бензостойкие. Набухают и перестают держать топливо в месте присоединения.
Вопрос 2 какими хомутами для топливного шланга пользуетесь? Я сначала ставил стоковые от карба а они только протирают шланг со временем. И НЕ ДЕРЖАТ НИХЕРА
Человеки, ставил кто пз32?
Меняли жеклёры? У меня не беднят, но хочется попробовать как советуют 120главный и 50 холостой поставить.
Судя по ценникам 1000 отдавать за 2 комплекта жеклёров не хочется. А вот свёрла за 30р заказал. Не хочется чтобы необратимый процес был, но лапки чешутся.
Отредактировано на drakone (02-02-2024 21:25:03)
Человеки, ставил кто пз32?
Меняли жеклёры? У меня не беднят, но хочется попробовать как советуют 120главный и 50 холостой поставить.
Судя по ценникам 1000 отдавать за 2 комплекта жеклёров не хочется. А вот свёрла за 30р заказал. Не хочется чтобы необратимый процес был, но лапки чешутся.
Жиклеры надо менять в следующих случаях.
Топливный холостого тогда, когда на холостом ходу ты закручиваешь качество смеси, а обороты только растут. В этом случае жиклер стоит слишком большой.
Главный топливный. Когда на высоких оборотах не тянет, тк гтж влияет только на высокие обороты, когда игла дросселя уже не работает и не отсекает лишнее топливо. На высоких если не едет, надо определиться, мало или много бензина ему и от этого менять гтж