Re: Восстановление мотоцикла Урал-2 (М63)
Нет. На траверсе отродясь М10х1. Тупо резьбу сорвеш (или уже сорвал) на корпусе
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Нет. На траверсе отродясь М10х1. Тупо резьбу сорвеш (или уже сорвал) на корпусе
Не поверите резьба то м 10х1,25, двигло донор от м67, а вот на родном движке вообще м8 шпильки вкручены (не я разбирал).
Смотрел движек Урала 8.103 У маховика для съемника резьба М10. У задней опоры колена М8
Намедни разбирал двигло, по резьбам, что на маховика, что задняя крышка колена - м10×1. Использовал болты траверсы...
Отредактировано andre52 (01-02-2017 21:02:23)
Товарищи проконсультируйте по ряду вопросов:
1. Момент искры это 9 градусов до ВМТ ?
2.От старого хозяина достались поршня, мне мягко кажется они разные, думаю стоит купить пару новых? Да палец покрылся ржавчиной тоже врятли стоит его очищать?
3.Поставил новое кольцо в горшок, зазор 0,35мм, я так понимаю ещё горшки послужат?
4.Чуть не забыл у шатуна есть размер головки под палец поршня или вкладыш всё нивелирует? и новый вкладыш нужно обрабатывать перед установкой пальца?
Отредактировано Skails (19-02-2017 13:20:08)
Ну 9 град наверно великовато, а 4-5 самое то. Но это начальный угол. При разведенных грузиках автомата 34-40 град.
Добавлено: 19-02-2017 11:11:09
А фотокарточка к чему?
Добавлено: 19-02-2017 11:18:17
По поршням. Сперва посмотреть состояние отверстий под пальцы. Сравнить их диаметры с котлами. сделать промеры геометрии - расстояние от отверстия под палец до плоскости донца, сравнять на токарном станке до +-0,1. Взвесить и довести до разницы в 4 г.
По котлам. Промерить зазор в кольце есчо в 2-3 плоскостях включая обязательно 25-30 мм от среза.
Добавлено: 19-02-2017 11:21:03
Палец пойдет как проставка или пробойник. Как поршневой палец никак не годится
Добавлено: 19-02-2017 11:25:34
Поршень с термопроточкой предпочтительно поставить справа
По поводу зажигания, на картере нет отверстия для метки, в умной книге написано сделать приспособление для настройки зажигания, и на нем поставить отметку 9,5- 10,5 мм до ВМТ, что соответствует 9 градусам.
Меня смущает в поршнях, что они явно не из одной партии и на поршне слева что за прорезь перед первым компрессионным кольцом не пойму.
Я ж тебе написал шо это термокомпенсатор. Их делали на поршнях М72. К750 и возможно М61. 62. А 10 мм до ВМТ соответствует 40 град опережению, и выставлять момент в этом положении надо с разведенными грузиками.
Я ж тебе написал шо это термокомпенсатор. Их делали на поршнях М72. К750 и возможно М61. 62. А 10 мм до ВМТ соответствует 40 град опережению, и выставлять момент в этом положении надо с разведенными грузиками.
Дядя Витя просвети зеленого, а как быть если хочу поставить без контактное зажигание (скажем саруман), то начальную настройку как выставить?
Да по поводу зазоров и маркировок прочитал всё ясно, кроме двух моментов между юбкой поршня и цилиндром зазор должон 0,1 мм, а это по кругу ведь-точнее по диагонали с одной и другой стороны?
Отредактировано Skails (25-02-2017 09:21:51)