Re: Установка шестерён ГРМ.
Ну в принципе правильный вопрос. Это размеры для 76 бензина.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Ну в принципе правильный вопрос. Это размеры для 76 бензина.
Ну тепень сжатия они не увеличивают? Ну головка плоская и не выходит за пределы котла?
Точно сказать не могу. Должно быть чуть раньше. Но работать устойчиво будет и на этих. Походу подстроиш.
Кстати для информации может кому пригодится:
Для Урала 650cc:
РЗ - 41* - расстояния по поршню 9,5-10,5мм (стрелка) (для механических прерывателей, при разведенных грузиках)
МЗ - 9* - (по маховику около 18мм) (стрелка с точкой) (для безконтактных зажиганий) и (для проверки не разводя грузики на механических прерывателях типа МП302, МП302А)
Для Днепра 650cc:
РЗ - 34* - расстояния по поршню 7,15мм (стрелка) (для механических прерывателей, при разведенных грузиках
МЗ - 2* - (по маховику около ВМТ) (стрелка с точкой) (для безконтактных зажиганий) и (для проверки не разводя грузики на механических прерывателях типа МП302, МП302А)
Привет всем парни. А можно по подробней про установку шестерёнок ГРМ. У меня на новых вообще меток нет. Шпонка коленвала строго в право. Это, как я понял, если смотреть со стороны шестерёнок, строго под прямым углом к вертикальной оси мотора ? А шпонка распредвала в другую сторону ???
Отредактировано metallobaza71 (20-04-2016 18:30:17)
А можно по подробней про установку шестерёнок ГРМ. У меня на новых вообще меток нет.
Ну верно , шпонка коленвала вправо, распредвала влево чуть вверх. Однако лучше кроме всего прочего есчо поставить лобовуху и установить так шоб при правильно установленном зажигании корпус был всередине своего хода.
Привет всем парни. А можно по подробней про установку шестерёнок ГРМ. У меня на новых вообще меток нет. Шпонка коленвала строго в право. Это, как я понял, если смотреть со стороны шестерёнок, строго под прямым углом к вертикальной оси мотора ? А шпонка распредвала в другую сторону ???
Надеваешь на коленвал шестерню, но болт не прикручиваешь, чтоб шпонку видно было. Ставишь коленвал в такое положение, чтоб шпонка была строго вправо. Затем берешь распредвал, с тоже надетой на него шестерней, ставишь его шпонку строго влево и затем на один зуб вверх.
Даже если метки есть, все равно уже не верю им, ибо ИМЗ. Уже на трех мотоциклах они были набиты неверно. Один из - за этого даже загорелся
Спасибо, исчерпывающая информация. А то аж сборка мотора сегодня зависла на этом этапе.
Отредактировано metallobaza71 (20-04-2016 23:00:08)
чтоб шпонка была строго вправо
Я на работе привык всегда уточнять ..*по ходу движения* или нет....Автомобиль дело такое , смотря с какой стороны к нему подойти...со стороны капота одно..из салона совсем другое...
Тоже и с мотоциклом, строго в право - по ходу движения или вид спереди на крышку грм..
Ясно что спереди...но думаю стоит уточнять сразу
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация