Re: Москва - Гибралтар
А резина то причем здесь?
А полный развал он ведь с малого начинается
Если так только с резиной было!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
А резина то причем здесь?
А полный развал он ведь с малого начинается
Если так только с резиной было!
Мажорам мажорную резину. Heidenau 4.00-18 MC 70P
Человек новый урал покупает, а вы петрошина...
И вообще, мне кажется объяснять что-то человеку с незаполненной личкой
зарегистрированному вчера, не более чем флуд...
Ну тут ,Вась, я с тобой не согласен. Человек нормальные вопросы задал,обьяснил что почем,в других темах общается. А не "памагите клопона" и "не можно ли раму от урала на учет поставить" спросил.)))
Добавлено: 12-02-2016 00:32:07
Ром,ну знаешь,я например не вижу смысла ковырятся в резине. Хочешь хорошую- смотри импортные. Но будь готов что она по стоимости как твой урал будет. Не хочешь такого?бери то что в магазе. При уральских скоростях она покатит прекрасно. Я на Яву то же не стал заморачиваться.взял восходовскую. Все равно выше 120 не ездит,а на этих скоростях и восходовская держит нормально.
Или фильтра масляные,как ты купил,не вижу смысла ставить.радости от него никакой,только деньги на ветер. И что с ним,что без него все равно урал надежней не станет. А вот поршневая автотехнология это уже другой вопрос. Или масло полусинь.здесь есть смысл раскошеливаться.
Отредактировано лерыч (12-02-2016 01:33:07)
Heidenau 4.00-18 MC 70P
Если я правильно понимаю, сейчас такая резина идет в стоке на моделях с 18 колесами (СиТи, М70, Ретро) На Турист Т, Gear Up и Патруле стоят 19 колеса с резиной Duro 4.0 x 19. К качеству резины у меня претензий нет и быть не может, ни на одной я лично не ездил, но вот тип протектора определенно не туристический, точнее не дорожный. В моем понимании дорожный протектор - что-нибудь вроде такого:
Конечно, в грязь на нем уже не полезешь, но, учитывая то, что весь путь - 10000 км летнего асфальта и желание ехать как можно быстрее (насколько это возможно), тут и возникает идея сменить резину на более скоростную.
* на фото неизвестная мне резина, видимо установили ее только для красоты.
Ты ведь на колясыче едешь?
Планирую да, на нем, со вторым номером и багажом.
Понравилась история двух энтузиастов: Внешняя ссылка
Так я, конечно, не смогу)) инженер из меня так себе. По-этому, приходится пологаться на технику.
Отредактировано dexter (13-02-2016 14:31:32)
Для мотоцикла с коляской лучше "квадратная" резина, а не "округлая"
Обусловлено это тем, что мотоцикл с коляской, в отличии от одиночки, не заваливается в поворот, а едет прямо. Резина изнашиваться будет только посередине и сцепление будет хуже.
Обрати внимание на Петрошину, Л333 та же, И40.
У меня была эт самая "квадратная". Как прально сказал Валерий купил не паря себе мозг какая в магазе была. Так вот....
коляс у меня дорожник... где со светофора пробуксуешь... где просторезко тронешься...
да чего там просто ездиешь по асфальту
Шашечки стираются))
есть еще 4.00-19 С-83... я за нее))
Добавлено: 13-02-2016 17:04:18
Хотя с теоретическими моментами Романа спорить не буду.
Рома прежде наверно этот вопрос изучил.
я же со своего опыта.
и резина постом выше у друга на колясе стоит 2-год. Стесалось только колесо люльки потому что сход развал не сделан
Для мотоцикла с коляской лучше "квадратная" резина, а не "округлая"
Обусловлено это тем, что мотоцикл с коляской, в отличии от одиночки, не заваливается в поворот, а едет прямо. Резина изнашиваться будет только посередине и сцепление будет хуже.
Обрати внимание на Петрошину, Л333 та же, И40.
Логично, не задумывался об этом, спасибо!
С резиной более-менее вроде стало понятно.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация