Re: Зелёный эгоист
Быстрее накатай эти 200-300 и сразу станет все ясно.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Быстрее накатай эти 200-300 и сразу станет все ясно.
Дак вот о чём и разговор... Я эти 300 км могу всё лето катать, мот у меня - игрушка выходного дня при хорошей погоде, ну и дороги кончились у нас совсем вместе со снегом
А Уралу как раз дороги и не нужны. Можно поставить себе цель - добраться до какого-то интересного места на выходных. Например.
Впрочем, тут хозяин-барин. Было бы желание.
И в принципе при таком кол-ве поездок стоит ли заворачиваться дымком? Дольше ремонтом придется заниматься, чем потом ездить.
А Уралу как раз дороги и не нужны. Можно поставить себе цель - добраться до какого-то интересного места на выходных. Например.
Впрочем, тут хозяин-барин. Было бы желание.
И в принципе при таком кол-ве поездок стоит ли заворачиваться дымком? Дольше ремонтом придется заниматься, чем потом ездить.
Был бы дымок - не заморачивался бы, а тут ДЫМ
механик правильно посоветовал потерпи, у меня тоже дымил потом перестал.
Если сопоставить все факты, а именно:
1. Новые кольца
2. Новые бошки
3. Дымление из правого цилиндра.
Исходя из собственного опыта ремонта и эксплуатации оппозитов могу сказать что они дымят по нескольким причинам, таким как:
1. Износ цилиндра
2. Износ\залегание\залипание\закисание колец
3. Износ направляющих втулок клапанов
4. Пробитая\пропускающая масло прокладка между головкой и цилиндром (либо снизу - из сливного маслоканала, либо сверху - из кожухов штанг)
5. Забитый канал, в головке либо в цилиндре, непосредственно для слива масла из клапанной крышки.
6. Слишком высокий уровень масла
7. Слишком жидкое масло
Давай сопоставим все факты и будем дальше разбираться Изначально нужно установить причину неполадки и, тогда, ремонт не превратится в несколько недельный простой разобранного мотоцикла
Тогда надо снять и проверить каналы. Все встанет на свои места. Это не так и долго сделать.
Именно
Тем - более, что разобрав можно проинспектировать сразу ВСЕ пункты.
И состояние колец, и состояние цилиндра, и прокладку новую поставить и каналы прочистить
Делов на час
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация