Re: Мой лекгий кастом)
ясно, что не чего не ясно)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ясно, что не чего не ясно)
ясно, что не чего не ясно)
Терпение,Иоанн Павлович.
Взято отсюда)
Брал бы и редуктор отсюда а то субаро мотором родной долго не проживет
Если вы не заметили,редуктор на иномарке с другой стороны - это раз.
Во-вторых,днепровский мне видится как более ремонтопригодный с наличием дешевого тюнинга.
В третьих,я пока не могу поставить точку в вопросе выбора двигателя. Субарь хоть и подкупает литражом + ценой,но тема мощного отечественного оппозита в таком случае так и останется не раскрытой.
Да
действительно не обратил внимание ,все эти японцы на оборот делают ,редуктор кикстартер
на Бхах все правильно стоит
Стесняюсь спросить ... а зачем ?
Стесняюсь спросить ... а зачем ?
Уточни, что "зачем"?) Разобрал на ревизию,до меня там еще никто не был.
Пытает он его )
Стародумов пишет:Стесняюсь спросить ... а зачем ?
Уточни, что "зачем"?) Разобрал на ревизию,до меня там еще никто не был.
Зачем подвешивать - всё снимается простейшим съёмником .
Тут разбираю свой мотор , там тоже до меня никого не было с завода )))
Так быстрее,потому что планку надо найти/померить/посверлить. Тут за 2 минуты все решилось!
Посадка на конусе просто дикая. Народ на форумах писал что резьбы нах вырывали и прочие жести.
Вообщем промерил вчера коленвал - в номинале. Единственная досада это неразличимые на ощупь риски на носике,там где подается масло из крышки.
Вкладыши прикупил м407 (номинал), у кого уже были такие - отпишите как они по качеству.
Еще меня удивило то, что несмотря на говнилин в двигателе вместо масла, подшипники коленвала не имеют люфтов!
Добавлено: 05-06-2016 13:15:43
Еще такой вопросец: насколько я понял,шатунные болты не взаимозаменяемы между собой?
Если всё в норме, что разбирал то? Я уже забыл...
Хреновая была предыстория,не хочу вспоминать.Последний раз приехал на одном цилиндре с каким-то стуком и остался на стоянку до весны. Снимал "не рабочий" цилиндр,думал может там Сталинград приключился. Оказалось что все целое,только выработаны цилиндры. Ну так и бросил тяжик до лучших времен лет на 6-7.
Сейчас разбираю на ревизию т.к. ездил на поганом масле типа м6/м8 .
Ясно. По поводу вкладышей. Их тоже надо мерить, хоть и номинал. Я брал разных фирм все с номиналом и различия были когда мерили их ....
Ясно. По поводу вкладышей. Их тоже надо мерить, хоть и номинал. Я брал разных фирм все с номиналом и различия были когда мерили их ....
Чем и как мерили? Я вот думал пластигейджем по традиции проверить.
Мерили токаря. Прибор не знаю как называется. Микрометр называется наверно.....
А сами шейки коленвала померили от овальности? Стук же где то был...Если не в шейках, значит в пальцах ( но в пальцах звенящий должен быть)