Тема: Проблема после капитального ремонта.
Всем здрасте. Такая проблема у меня, джентльмены. Запустил с горем пополам мотор после кап ремонта. От старого мотора остались коленвал с маховиком и коромысла со штангами ГРМ. Очень быстро перегревается правый цилиндр. На холостых мотор не работает, а на оборотах 1000-1200 колено выхлопной трубы меняет цвет, потом, через минуту появляется звон с правой стороны мотора (пологаю, что детонация начинается) и движок резко глохнет, иными словами клинит. Разница температур в цилиндрах очень хорошо заметна на ощупь. Зазор в цилиндро-поршневой группе 0,05. Котлы хонинговали индивидуально под каждый поршень. Клапана отрегулированы под 0,07. Подкидывал угля в левый котёл путём поднятия др. заслонки винтом с верху но это ничего не дало, качество смеси не регулировал. Зажигание - электронное безконтактное. Запускал четыре раза и каждый раз примерно одно и тоже. Я в замешательстве. Поделитесь соображениями.