Тема: Проблема после капитального ремонта.

Всем здрасте. Такая проблема у меня, джентльмены. Запустил с горем пополам мотор после кап ремонта. От старого мотора остались коленвал с маховиком и коромысла со штангами ГРМ. Очень быстро перегревается правый цилиндр. На холостых мотор не работает, а на оборотах 1000-1200 колено выхлопной трубы меняет цвет, потом, через минуту появляется звон с правой стороны мотора (пологаю, что детонация начинается) и движок резко глохнет, иными словами клинит. Разница температур в цилиндрах очень хорошо заметна на ощупь. Зазор в цилиндро-поршневой группе 0,05. Котлы хонинговали индивидуально под каждый поршень. Клапана отрегулированы под 0,07. Подкидывал угля в левый котёл путём поднятия др. заслонки винтом с верху но это ничего не дало, качество смеси не регулировал. Зажигание - электронное безконтактное. Запускал четыре раза и каждый раз примерно одно и тоже. Я в замешательстве. Поделитесь соображениями.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема после капитального ремонта.

если с коляской, покатай на холодную полчаса-час за машиной чьей-то на буксире, на передаче естественно.
+ обязательно проверить зазор в замках колец.
+ обязательно проверить, как подается масло -- поршень при разборе после того, как мотор поработает хотя б секунд 20, должен быть влажным, маслянистым.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема после капитального ремонта.

А что может быть с подачей масла ? В прокладках все нужные отверстия есть, под клапанной крышкой всё в масле. Замки в кольцах подгонял на каждом. Не уж то разбирать всё придётся ?
И вот ещё, температура выхлопа. После запуска холодного мотора, секунд через 10, левая выхлопная труба  тёплая, а правая уже горячая.

Отредактировано metallobaza71 (04-05-2016 10:03:43)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Проблема после капитального ремонта.

До сборки, как двигался поршень в цилиндрах (без колец) ?
Просто дело в том что указанный тобою зазор 0.05 слишком мал, если говорить о зазоре поршень\цилиндр..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема после капитального ремонта.

Горячий выхлоп - в данном случае бедная смесь. Подними иглу и проверь еще раз.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Проблема после капитального ремонта.

Херово капиталку значит делал, раз проблему сразу повыскакивали...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема после капитального ремонта.

Я, конечно, не могу так глубокомысленно и лаконично писать как Luis, но мне думается, что надо поработать с карбюраторами по полной программе. Начиная с прочистки-продувки, регулировки уровня и закончив настройкой синхронности. То, что они до ремонта работали нормально ни о чём не говорит. После ремонта это уже другой двигатель со своими параметрами.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема после капитального ремонта.

Поршень в цилиндре опускался под собственным весом. Сегодня привязал моц к машине и протащил 3 км, без свечей. С начала в правом котле (который перегревался) компрессия была больше чем в левом. Струя воздуха из отверстия под свечу била в ладонь на много сильней, потом она немного выровнялась. Вкрутил свечи, завел, холостые обороты появились. Цилиндры прогреваться стали равномерно. Но работал не долго, минуты 2-3 и глохнет. Так весь день сегодня и обкатываю. 3 минуты на холостых, 30 минут остывает.
Карбюраторам было уделено много внимания, покупал два рем набора и всё в них поменял. К вечеру даже удалось их синхронизировать, поршневая понемногу притирается, уже работает на минимальных холостых и на открытие газа отзывается быстрым и ровным набором оборотов, без провалов и стрельбы. Но один виг сильно нагреваются уже оба котла. А если масла в бензин добавить на время обкатки, не будет лишним ???

Отредактировано metallobaza71 (05-05-2016 00:16:26)

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Проблема после капитального ремонта.

metallobaza71 пишет:

Вкрутил свечи, завел, холостые обороты появились. Цилиндры прогреваться стали равномерно. Но работает не долго, минуты 2-3 и глохнет. Так весь день сегодня и обкатываю. 3 минуты на холостых, 30 минут остывает.

Вот и молодец, говорю же зазор маленький был...Свечи вот только лучше закрутить, и перед этим маслица в каждый котел налей немного....

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Проблема после капитального ремонта.

666 пишет:

Просто дело в том что указанный тобою зазор 0.05 слишком мал, если говорить о зазоре поршень\цилиндр..

чего это? пять соток нормальный зазор вроде, у меня четыре сотки, работает отлично, газовал сегодня с полчаса и даже проехался немного по улице, клинов нету.. Разве что я до этого его долго притирал кикстартером, потом еще заводил раз 20 ненадолго. так, полминуты-минута, пока крутился с головами, с клапанами, с карбами..

metallobaza71 пишет:

Так весь день сегодня и обкатываю. 3 минуты на холостых, 30 минут остывает.

лучше б еще за машиной покатать, километров 5-10 добавить сверху ему, только передачу выбирай так, чтоб двигло сильно не телепало, оптимум -- вторая-третья с периодическим переключением, и скорость около 30км\ч.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема после капитального ремонта.

Да за машиной на верёвке стрёмно как то. Нае..нуться можно.  Моц то без коляски.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Проблема после капитального ремонта.

отсутствие коляски это проблема, да, я думал колясыч есть! Без коляски конечно нельзя на буксир, согласен..

можно было б приспособить к этому делу какой-нибудь электродвигатель, через колесо или к кардану например прилепить через гибкую муфту, ее можно попробовать сделать из шланга например.. но геморройно и движок нужно мощный, киловатта на 3, наверное. если не больше.. И тогда только на первой передаче.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Проблема после капитального ремонта.

По зазору, 0.05 конечно можно, но это когда идеальный цилиндр в гильзе и качественный поршень(форма)..по мне лучше делать ближе к десятке(0.1), так наверняка будет..
А по поводу веревки, понятно что стремно , но надо))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Проблема после капитального ремонта.

Это уже обкаточный стенд получится. Завтра буду на горячую крутить потихоньку, а к вечеру выехать попробую, если погода позволит. Что, на счёт масла в бенз добавить, думаете ??

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Проблема после капитального ремонта.

думаю, нет смысла. лучше в свечное отверстие плесни чутка, поставь какие-то убогие свечки-затыки и покрути еще кикстартером. когда мотор будет теплый. А в бенз бесполезно. у нас-то все равно четырехтактники..

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

16

Re: Проблема после капитального ремонта.

Тоже думаю что в бензин не стоит...Если будешь на горячую катать, останавливайся периодически, трогай котлы главное не перегреть сильно...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема после капитального ремонта.

Принял информацию, спасибо всем.

Сказать спасибо Плохое сообщение