21

Re: Проблемы с мотоциклом "Урал" М-67-36 после 10 летнего простоя

Реле зарядки?а где оно находится? За фарой или оно связано с реле-регулятором (если это оно и есть- извините, я болван).
И ещё один вопрос: я знаю, что сейчас РР-330 меняют на какой-то современный электронный реле-регулятор, то ли ВАЗовский, то ли еще какой-то (называется "Астро... <модель_не_помню>" Вопрос: стоит ли, если да, то подскажите пожалуйста название (и модель) и/или альтернативы.

Добавлено: 30-06-2016 15:32:06

Это оно и есть...

Добавлено: 25-07-2016 09:54:08

Зарядку восстановил, но есть ещё одна проблема: купил новые свечи, проехал 100 метров, заглох, наутро открутил свечки, а они все засраны. Мне сказали, что смесь слишком богатая, как обеднить незнаю, но знаю что влияет на качество смеси-иголка на дроссельной заслонке и горизонтальный винт на карбе со стороны башки (карбы— К-301, на "блатные" К-68 пока нет денег), мне сказали что винт влияет на количество бензина, при откручивании прибавляет, а в инете где-то читал, что на воздух влияет он, игла при опускании беднит, была защёлка на игле на третьей бороздке (из 6) снизу, я поставил на 4 снизу, винты полностью завернул и вывернул на полтора оборота (холостой ход), но свечки засирает. Что можно ещё покрутить в такой ситуации?

Отредактировано AHTOIIIKA (30-06-2016 13:01:47)

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Проблемы с мотоциклом "Урал" М-67-36 после 10 летнего простоя

http://forum.motoroad.ru/topic2551-eshc … torov.html

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Проблемы с мотоциклом "Урал" М-67-36 после 10 летнего простоя

Как показывает опыт, долгосрочные прогнозы в ИТ-сфере имеют тенденцию не сбываться. Если исходить из общей динамики рынка за последние годы, то доля IP- <a href=http://intervision.ua>видеонаблюдение</a>  будет расти. Поскольку в последнее время на рынке появилось большое количество компаний, предлагающих IP-решения в бюджетном сегменте, на который в первую очередь ориентирован современный аналог, разрыв станет увеличиваться быстрее. Но говорить о полном переходе на IP в течение трех лет, вероятно, рано. Аналоговые решения все еще привлекательны по причине своей стоимости, а инвестиции со стороны разработчиков в это направление позволяют качеству изображения оставаться на приемлемом уровне.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблемы с мотоциклом "Урал" М-67-36 после 10 летнего простоя

ты наверно чува чёк Lenanult перемёрз  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблемы с мотоциклом "Урал" М-67-36 после 10 летнего простоя

Ещё один блаженный - в баню , плохие мысли вымывать .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Проблемы с мотоциклом "Урал" М-67-36 после 10 летнего простоя

Lenanult пишет:

Как показывает опыт, долгосрочные прогнозы в ИТ-сфере имеют тенденцию не сбываться. Если исходить из общей динамики рынка за последние годы, то доля IP- <a href=http://intervision.ua>видеонаблюдение</a>  будет расти. Поскольку в последнее время на рынке появилось большое количество компаний, предлагающих IP-решения в бюджетном сегменте, на который в первую очередь ориентирован современный аналог, разрыв станет увеличиваться быстрее. Но говорить о полном переходе на IP в течение трех лет, вероятно, рано. Аналоговые решения все еще привлекательны по причине своей стоимости, а инвестиции со стороны разработчиков в это направление позволяют качеству изображения оставаться на приемлемом уровне.

чё курил? yikes

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение