разобрал сегодня коробку, вал под замену, выработка в месте контакта с сальником, вот и подкапывало масло, уже заказал новый "ураловский", буду надеяться, что он встанет. А собачка на старом вале действительно значительно меньше, чем приобретенная в магазине. Посталю новую собачку на новый вал, должно же подойти
Но, разобрав коробку, увидел, что и пружинка и толкатель целые и стоят на родном месте. Пробовал вращать вал в руке (понятно, что не то усилие), но собачка цепляет вроде, хотя и поношена конечно. Буду ждать вал.
А может быть причина была в чем-то другом, может как-то поставил "не так"?
еще вопрос: штифт буфера пускового механизма ,каким концом ставить, концы немного различаются длиной и толщиной, какой конец в пробку, а какой к валу? более тонкий и короткий конец должен быть закруглен (у меня этого конечно уже нет, наверно его к валу кика??), а более толстый и длинный имеет скос на конце 15 град., фаска - его наверное к пробке??? Я просто не знаю, правильно ли стояло или не правильно не поставишь, не влезет?
Под пробку буфера нужно ли подложить шайбочку (нашел медную идеально подходит) или не нужна там шайба (просто из под пробки тоже была капелька масла, вот и подумал...)
Добавлено: 05-08-2017 20:26:50
критична ли длина штифта буфера, у меня конец был разбит весь, немного подточил, сделал прямо, т.к. пока не знаю какой стороной куда, если той, где должно быть закругление, то закруглю. Не повлияет ли это стачивание на работу буфера. На чертеже, очень уж точно указана общая длина штифта 49,5 мм. - подозрительно
Отредактировано mann1933 (05-08-2017 17:22:37)