Re: Днепр МТ-10-36 1981 г.в.
Славко не верь тому что говорят,положи поддон прилегающей плоскостью на стекло и увидишь фрезерована она или нет,зачастую плоскость теронут на гриндере и говорят что отфрезеровали.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Славко не верь тому что говорят,положи поддон прилегающей плоскостью на стекло и увидишь фрезерована она или нет,зачастую плоскость теронут на гриндере и говорят что отфрезеровали.
буду дома гляну, как оно прилегает
с какого насоса в фильтр?)))
я как только увидел этот поддон, уже понял его функционал, даже не зная, что там есть шланг, сам такое в голове прорабатывать...
шланг между насосом и штоком фильтра
масло тянет насос уже очищенное через фильтр
Добавлено: 03-01-2017 18:47:27
На днях проведал малого
Купил поршня Алмот польские под ваз кольца.
Отвез цилиндры на проточку.
Хотел купить заводские, осталась цпг в магазине времен совка, но поршня там просто ужас...
Окошко для пальца такого хренового литья, что оно уже поцарапало зеркало цилиндра, еще даже не работая.
А польские поршня аккуратные, и надежнее смотрятся...
Так заводская цпг стоит 1300
А если брать поршня алмот+300грн точка, получается приятнее и надежнее.
Тем более, как оказалось заводская цпг под ваз кольца, это последний размер.
Зачем брать цилиндры одноразовые, если есть свои на проточку...
[
Отредактировано Slavko (19-01-2018 02:14:27)
Боббер бобром, но я бы щитки на колеса поставил. Как без них ездить-то в непогоду? Это у наших "партнеров" там круглый год лето и без дождей и отличные дороги...
Боббер бобром, но я бы щитки на колеса поставил. Как без них ездить-то в непогоду? Это у наших "партнеров" там круглый год лето и без дождей и отличные дороги...
это времемнный образ, пока красится бак с крыльями)
но в непогоду стараюсь не ездить
даже в дождь