Тема: Ураловладелец со стажем

Товарищи, здравствуйте! Сегодня вступил в ваш замечательнейший форум. Сразу немного о себе. Ураловладелец со стажем. В далеком 1994 году батя мне-студенту купил ИМЗ. Я, накатав на нем 8500, успешно ушел на флот, а когда вернулся, занят был так, что садился на своего Уралика довольно редко, а потом вообще уехал жить на пмж в другую область. В прошлом году переправил своего коника транспортной компанией к себе в нынешний гараж и вот теперь, ура, я снова в седле. У меня вопрос. Недавно наткнулся у одного дедули на Урал 1972 года. Он говорит генератор не работает(6В). Можно-ли восстановить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ураловладелец со стажем

Барсук пишет:

Недавно наткнулся у одного дедули на Урал 1972 года. Он говорит генератор не работает(6В). Можно-ли восстановить?

Если комплектный, и есть желание, то почему бы и нет? А как с документами?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ураловладелец со стажем

Конечно можно, если неисправность точно в нём. Может и до него или после

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Ураловладелец со стажем

Гены 6ти вольтовые лежат в магазах и по сей день - накройняк если ремонту подлежать не будет - поменяешь и всё . Я так понимаю скорее всего  м 66 если 72ого года  ? roll  Хорошая техника ... Жаль не понимал раньше пустил на запы  .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Ураловладелец со стажем

Дедуля говорит, что на акб заводится и ездит, так что ген. надо будет отремонтировать или поменять. И еще все тут говорят про мосты 9-ки, это весь мост надо доставать где-то или шестерню в штатном менять(я уже все в Урале основательно забыл)

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Ураловладелец со стажем

Новый мост не нужен, нужна новая пара шестерён и возможно потребуется набор регулировочных шайб, которые можно сделать самому. А почему  ты так уверен что именно генератор неисправен, может реле - регулятор барахлит.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ураловладелец со стажем

Конечно надо смотреть, когда "пациент на столе будет". Это я уже сейчас голову ломаю, размышляю. Весной надо брать этот Урал не раздумывать более. Сейчас еще свой надо отрегулировать. Простоял 18 лет в гараже(но завелся, правда, с пол-пинка). Карбы текут, третьей и задней нет(читал, что на одном валу шестерни у этих скоростей), регулировка не помогает, скорее всего надо искать где-то, да менять.

Добавлено: 17-01-2017 22:56:48

А что это за шестерни, кто расскажет. Они специально для Ураловских мостов?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ураловладелец со стажем

Да , идут парой , в стоке 8 зубьев , для скорости ставят 9и , и 10и зубастые , идут парой - по две сразу меняются .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ураловладелец со стажем

Не мало про ездил на 9ке, будем пробовать 10ку

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Ураловладелец со стажем

Добавлю что шестерни главной передачи (моста) урала и днепра одинаковы.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Ураловладелец со стажем

Понял, большое спасибо. А на 10-ке Урал не сильно слаб будет?

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Ураловладелец со стажем

Десятка для одиночки по асфальтированным дорогам, восьмёрка для просёлочных дорого с коляской,  на мой взгляд наиболее оптимальный вариант девятка.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ураловладелец со стажем

Спасибо, Сергей, пока ты тут, подскажи в какой теме про экономию топлива на Уралах?

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Ураловладелец со стажем

Да нет по моему такой темы,  по собственному опыту могу сказать что при установленном одном карбюраторе жрал меньше, но там свои недостатки, снял из за того что при пониженной температуре работал не стабильно.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ураловладелец со стажем

А у тебя карбюраторы запараллелены?

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Ураловладелец со стажем

Ты имеешь в виду переплюйку, нет  никогда не ставил, насчёт неё разные мнения, считается что с ней лучше тяга на низах, более ровная работа мотора, но потеря тяги на высоких оборотах.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ураловладелец со стажем

хороший сайт cool

Отредактировано гоцман (28-01-2017 17:53:48)

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Ураловладелец со стажем

да точно! моно карб при низкой цельсии плохо! это из за длиного коллектора

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение