Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
На вид почти комплектный. А, судя по фото, управляется он возжами с заднего сиденья?
Отредактировано Алексей . (29-04-2017 21:48:19)
На вид почти комплектный. А, судя по фото, управляется он возжами с заднего сиденья?
Не просто "почти", а полностью комплектный!
Сегодня у кореша забрал за 4тонны!
К сожалению не успел забрать его то того, как на него упала крыша последнего его пристанища - гаражика. И как следствие - разбытые оптики и вмятина на коляске.
Так же не проворачивался кв, как выяснилось уже в моем гараже - цилиндры полны воды, которая набежала через воздушный фильтр!
Удалив воду, вполне себе легко завертелся кв, без всяких заеданий....
Отредактировано andre52 (01-05-2017 23:22:01)
Не просто "почти", а полностью комплектный!
Успехов тебе в восстановлении!
Везде вода! Полный картер, полные карбы!!! В коробку и редуктор еще не заглядывал, но надеюсь там все в норме.
В правом горшке О компрессии, левый пшикает, если зажать пальцем - прорывает.
Клапана отрегулировал - безрезультатно. Возможно повреждена прокладка.
Стоят к63 карбы, есть ли для них прокладки и пр.?
Если в цилиндрах много лет стояла вода, я уверен что эти цилиндры придётся выкинуть, или в лучшем случае под росточку, да и колечки с клапанами туда же. Коррозия своё дело знает, кратеры от ржавчины появляются быстро.
Добавлено: 30-04-2017 23:15:37
Прокладок под карбы к-63 полно, но можно и самому вырезать.
Головы еще не снимал, на днях посмотрю.
Добавлено: 01-05-2017 21:07:46
Снял бошки. Левый котел в идеале
на правом (на нем не было компрессии) не закрывается выпускной клапан(возможно нарост ржи) и нагар на цилиндре( не ржа !).
Добавлено: 02-05-2017 23:16:14
Правый котел заменил. И на правой голове загнут выпускной клапан
А вообще, движок весь! в масле, оно видать со всех щелей бежало.
Добавлено: 09-05-2017 15:36:13
Привет всем!
Сегодня, таки, запустил двигатель на споследнем Урале!
Что этому предшествовало:
замена правого цилиндра, замена и притирка вып. клапана, а так же притирка второго вып. клапана (он сифонил), полная чистка и промывка карбов.
После продолжительныхпродолжительных пинков, после установки зазоров клапанов и зажигания, он затарахтел обоими горшками!
Отредактировано andre52 (01-05-2017 22:29:39)
Поздравляю зёма, тарахти дальше.
Поздравляю зёма, тарахти дальше.
Дай бы Бог.
Заводится пока плоховато, на горячюю вообще замучаешься. Так что впереди еще настройка и прочее...
Добавлено: 09-05-2017 20:34:36
А работает-то как тихо - лепота! Даже не ожидал... В сравнении со 110 кубовой альфой брата, вообще шепчет!
Добавлено: 15-05-2017 16:34:23
Вчера удалось чуть-чуть покататься на колясыче! Признаюсь сразу, эта поездка на мотоцикле подобного класса, у меня впервые. До этого я ездил только на китайальфе. Ощущения не забываемые! Мощь! Прет он, конечно, зверски!!!
Пока не идет зарядка и, сцука, потекли карбы. Оба! Пришлось перекрывать кран, а после снова открывать, чтобы он не заглох...
Потекли из за переполненной поплавковой камеры , из чего следует вывод - либо поплавки дырявые , либо уровень поплавковой камеры не отрегулирован .
Потекли из за переполненной поплавковой камеры , из чего следует вывод - либо поплавки дырявые , либо уровень поплавковой камеры не отрегулирован .
Потекли после первой поездки, до этого не текли. Короче прогрелись и зассали.
Добавлено: 15-05-2017 23:40:56
Разобрал оба: на правом поплавок заменил, а на левом чуть подклинивала запорная игла.
Добавлено: 19-05-2017 00:33:32
Заменил моторное масло на полусинь 10w40, его же в КПП. В корбке, вроде, тад17 было, судя по запаху и цвету.
А зачем в коробку 10W -40 залил, в неё трансмиссионку нужно лить, тот же ТАД 17.
А зачем в коробку 10W -40 залил, в неё трансмиссионку нужно лить, тот же ТАД 17.
Инструкцию почитай, лапоть! ;-)
Да, у меня так и написано. очень удобно - берешь канистру. В мотор по уровню. Остально - именно столько, сколько нужно в коробку. И канистру - за забор! ;-)
Инструкцию почитай, лапоть! ;-)
Это если у тебя коробка старого образца и валы на неё с маленькими дренажными отверстиями . А если уже с увеличеными то льют трансмиссионку ! Из за малых дренажных могут начать подшипники голодать , трансмисионка гуще моторного , и проникаемость у неё хуже разумеется . В коробках старше м67 дренажные шли больше .
У меня стартерная нового образца. По инструкции - моторное обычное 15w-40.
По этой логике должны быть большие отверстия. Если через них густое трансмиссионное протянет, то и моторное протянет. К тому же 15в не такое уж и жидкое + в коробке температурный режим ниже двигала. Поэтому на несколько тысяч. Должно хватить.
Отредактировано Barovit (19-05-2017 18:06:04)
Вчера переделал пмг под воздушный фильтр от классики. Поставил на место - дас ист фантастиш!
Добавлено: 24-05-2017 01:24:21
Сегодня пришлось тащить эту лошадь на себе! Как выяснилось позже - в гараже, закупорен кран, в положении "ниже плинтуса". Кран заменил на другой, а этот позже прочищу...
Добавлено: 24-05-2017 22:36:59
Чтобы снять правую клапанную крышку, надо отсоединить люльку - ну и гемор!
Зато, по случаю, прокатился на одиноком - дух захватывает! Руль тяжеловат, надо смазать... Но прет, конечно, знатно! Подхват мощный...
Интересно, у меня целки на карбах, а вот у кого их нет, там вообще из седла вылетаешь, да?
Одиночка меня с моими 95ю кг не чувствует . Ему пох какая передача в гору . 1,2,3,4 - просто похер ! Нагрузки конечно испытывает мотор но прёт на любой . Я когда первый разз проехался просто был в а*уе .
Одиночка меня с моими 95ю кг не чувствует . Ему пох какая передача в гору . 1,2,3,4 - просто похер ! Нагрузки конечно испытывает мотор но прёт на любой . Я когда первый разз проехался просто был в а*уе .
Да, в гору с люлей хорошо идет на 4й, если крутнуть ручку, начинает ускоряться - клево!
Добавлено: 25-05-2017 23:38:27
Сегодня разобрал и промыл подшипники рулевой колонки, смазал и затянул - другое дело! Руль поворачивается легко и мягко, ни чуть не хуже чем моя коническая колонка!
Так же выяснилось,что в одном из перьев масла тю-тю! Ладно, промою их и заправлю...
Добавлено: 27-05-2017 00:06:21
Катал сегодня малышню, руль ваще легонький - аки перышко...
Еще промыл перья, заправил 10/40.
Добавлено: 29-05-2017 11:02:43
Небольшой отчет по теплоизоляции карбов.
За основу взята изоляция от старого рубильника
Далее размечаем и вырезаем
Конечный результат
Добавлено: 29-05-2017 16:22:21
Отредактировано andre52 (29-05-2017 11:08:56)