Тема: как лучше продавать, как дороже?

дороже если снять с учета, или по генералке? ) взарание спасибо вам.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: как лучше продавать, как дороже?

вписывают в страховой полис и гоняй,так дешевле smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: как лучше продавать, как дороже?

А при чём тут цена ? Любая ответственность за что либо , даже косвенная - ведёт обычно к геморою , размер которого зависит от того где и как он себя проявит . Моё мнение - списывай с себя все обязательства при любом удобном случае , снял с учёта , продал и забыл !

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: как лучше продавать, как дороже?

я хочу продать, просят генералку.  а я думаю может с учета снять лучше будетя хочу продать, просят генералку.  а я думаю может с учета снять лучше будет? )

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: как лучше продавать, как дороже?

Стас, ведь ты кажется у нас с Украины, в этом плане законадательства  у нас разные,  предпродажного снятия с учёта у нас как такового сейчас нет.  Транспортноё средство продаётся вместе со всеми документами и  гос номерами, при этом составляется договор купли продажи,   новый владелец обязан в течении кажется  10 дней переоформить транспорт на себя, если он это не сделает, то ты можешь подать  заявление в ГАИ о снятие с учёта предъявив в качестве доказательства договор купли продажи.   Можно оформить  договор купли продажи  и вписать нового владельца в ОСАГО, без дальнйешего переоформления, то тогда налоги, штрафы, и материальный ущерб в случае аварии платить тебе. А генеральная доверенность сама по себе не даёт право на управления транспортным средством новому владельцу если он не вписан в ОСАГО, он может только его продать, подарить, завещать и прочее, но в этом случае опять все налоги и прочее будет на тебе. Есть ещё один вариант, транспорт перед продажей утилизируют, но это не выгодно покупателю так как он не сможет поставить его на учёт.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: как лучше продавать, как дороже?

SSSR , все четко разъяснили. все понял, спасибо огромноеSSSR , все четко разъяснили. все понял, спасибо огромное! )

Добавлено: 17-01-2017 23:59:46

и всем спасибо.  и еще один вопрос, чтоб не плодить темы, у меня на касике поршневая 78, и уже между поршнем и цилиндром зазор около спички. если точну на 79, туда с какого жигуля поршня толкнуть чтобы их не точитьи всем спасибо.  и еще один вопрос, чтоб не плодить темы, у меня на касике поршневая 78, и уже между поршнем и цилиндром зазор около спички. если точну на 79, туда с какого жигуля поршня толкнуть чтобы их не точить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: как лучше продавать, как дороже?

Читал об установке с ВАЗ 21011, но там требуется значительная переделка, вазовский палец на 22 мм, в бобышках нет проточек под стопорные кольца и высота поршней  другая. Проще заказать на 79 мм от автотехнологии или альмотовские, они дешевле чем автотехнология но неплохого качества.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: как лучше продавать, как дороже?

понял, 79 это последней ремонт для этих драконопонял, 79 это последней ремонт для этих драконов?

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: как лучше продавать, как дороже?

Да, это последний, третий ремонт для стандартных цилиндров.   Zundap с нашего форума растачивал свой к - 750 под 82 мм.  Так же под 82 мм  растачивал широко известный в узких кругах  товарищ Скунс.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: как лучше продавать, как дороже?

понял ,спасибо. и кто может подсказать по поводу переплюйки этой?  стоит химичить?   одни говорят на низах лучше, другие говорят г полное. хотелось бы услышать мнение бывалыхпонял ,спасибо. и кто может подсказать по поводу переплюйки этой?  стоит химичить?   одни говорят на низах лучше, другие говорят г полное. хотелось бы услышать мнение бывалых.

Добавлено: 18-01-2017 13:28:57

и я так понимаю ,если точить под 82 то поршня под заказ делатьи я так понимаю ,если точить под 82 то поршня под заказ делать? )

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: как лучше продавать, как дороже?

С инерционным надувом настраивать не удобно. Лично у меня мотор хорошо работал только когда настроил не перекрывая шланг. На низах едит значительно лучше, да и на средних не храмает. Только смесь богатая становится, надо обеднять. Для меня это приятная вещь

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: как лучше продавать, как дороже?

с этой приятной вещью токо по лесам ездить smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: как лучше продавать, как дороже?

всем спасибо огромное.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: как лучше продавать, как дороже?

Стас касист пишет:

и я так понимаю ,если точить под 82 то поршня под заказ делатьи

Zundap ставил от нивы  http://forum.motoroad.ru/topic3679-pors … -k750.html
Skuns  с автотехнологии по индивидуальному заказу  Внешняя ссылка

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: как лучше продавать, как дороже?

САНЯ пиф пишет:

с этой приятной вещью токо по лесам ездить smile

мне везде нравится и выхлоп басистее

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: как лучше продавать, как дороже?

Стас вот здесь поршни альмот, Внешняя ссылка

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: как лучше продавать, как дороже?

PRIME , спасибо. добавил пока в избранные, ибо пока ждем пополнения, не вывезу.

Добавлено: 18-01-2017 22:39:56

вообще было бы четко, отдать двигло такому челу как Zundap, чтобы сделал. бо сам не терпелив, на такие мелочи не хватает нервовообще было бы четко, отдать двигло такому челу как Zundap, чтобы сделал. бо сам не терпелив, на такие мелочи не хватает нервов гг

Сказать спасибо Плохое сообщение