Re: Работа двигателя
компрессию нечем померять, а клапана не держали, по этому я их притирал в ручную, проверял бензином, сухо 2-3 минуты.
ну значит с клапанами всё куда лучше, вот интересно что там с компрессией
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
компрессию нечем померять, а клапана не держали, по этому я их притирал в ручную, проверял бензином, сухо 2-3 минуты.
ну значит с клапанами всё куда лучше, вот интересно что там с компрессией
как найду в продаже, обязательно куплю, так как нужная вешь в хозяйстве
Проверь искру на левом цилиндре. Проверь провод и наконечник на свечу. Какой зазор на свечах?. Свеча может не работать под давлением, для проверки выкрути свечу и между электродов вставь лист бумаги согнутый вдвое или вчетверо. Если искра пробивает через бумагу все гуд, если пробивает на корпус свечи выброси ее. Свечу обязательно прислони к массе - к двигателю.
компрессию оказывается только на теплом или горячем двигателе надо проверять??? а если нет пока такой возможности?
компрессию оказывается только на теплом или горячем двигателе надо проверять??? а если нет пока такой возможности?
Для полноты картины, меряют и холодный и горячий двиг.
Знаешь если по мерять и увидеть или на холодном или на горячем 2кило, то тут есть о чём задуматься
Знаешь если по мерять и увидеть или на холодном или на горячем 2кило, то тут есть о чём задуматься
и о чём ты думал когда видел 2кило
О том, что мы его теряем
при 2 кило, мы его уже потеряли. При 6 можно уже что то делать
При 6 очках мотоцикл еще вполне ездит, тяга только слабовата становится, а вот ежели ниже, то тогда можно вмешаться.
для проверки выкрути свечу и между электродов вставь лист бумаги согнутый вдвое или вчетверо. Если искра пробивает через бумагу все гуд, если пробивает на корпус свечи выброси ее. Свечу обязательно прислони к массе - к двигателю.
Бумага по сути своей диэлектрик. Какая может быть искра c изолированным бумагой электродом? В юности был такой прикол, мокрую бумагу набивали под колпак свечи (пока владелец мотоцикла не видит) и пока бумага мокрая- мотоцикл нормально заводится, как только высохнет – искра пропадает.
Отредактировано SSSR (14-02-2017 10:41:20)
Может это вы делали на контактном зажигании где и так искра ни в дугу? Я делал на газелевской катушке - бумагу пробивает и двигло работает как швейцарские часы.
Вобщем мы оба не правы, сейчас посмотрел таблицу удельных электрических сопротивлений материалов, у бумаги коэффициент сопротивления даже ниже чем у воздуха, т.е. получается с бумагой между электродом, искра должна быть даже лучше чем без неё.
Возьми свечу которая плохо работала в двигателе, на воздухе она будет работать а с 3 - 4 слоями бумаги будет пробивать на корпус. Возьми сам проверь. А вообще я считаю что если человек попросил помочь с двигателем то нужно писать как устранить проблемы а не спорится и т.п.
Добавлено: 14-02-2017 17:52:21
кило, мы его уже потеряли. При 6 можно уже что то делать
Когда менял кольца мерял зазор в замках колец?