Тема: Что это? (Наварено на приводе) Это нормально?
Подскажите, что за следы сварки на приводе? Это нормально или на выброс? И нафига это сделано? На хрена там стопорное кольцо на шлицах?
Отредактировано IIIance (10-03-2017 23:01:18)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Подскажите, что за следы сварки на приводе? Это нормально или на выброс? И нафига это сделано? На хрена там стопорное кольцо на шлицах?
Отредактировано IIIance (10-03-2017 23:01:18)
штопор таким образом
Добавлено: 10-03-2017 22:22:50
если всё плотно прижимает то и пусть стоит
штопор таким образом
Добавлено: 10-03-2017 22:22:50
если всё плотно прижимает то и пусть стоит
Что такое штопор и зачем он нужен. Объясните пожалуйста, балбесу. Мот очень хочу видеть в идеале, бюджет - без ограничений.
На шлицевой части три проточки под стопорное кольцо. В твоем варианте пытались лечить разбитые проточки сваркой. Если хочется идеал, то нужен новый кардан или старый токарь.
Отредактировано andre52 (21-03-2017 21:48:49)
Добавлено: 10-03-2017 22:45:43
Добавлено: 10-03-2017 22:47:18
Т.е. если я всё правильно понял, стопорное кольцо должно заходить в вилку муфту и фиксировать кардан? Блин, оно у меня вообще снаружи болталось. Под выброс.
Да, кардан должен заходить в вилку и упереться этим кольцом, тем самым не будет выскальзывать вилка из резиновой муфты
поставь днепровский кардан, у него шлицы мощнее, + он составной ( отдельно от крестовины идет )
Т.е. если я всё правильно понял, стопорное кольцо должно заходить в вилку муфту и фиксировать кардан? Блин, оно у меня вообще снаружи болталось. Под выброс.
Да у подавляюсчего большинства Уралов там приварены какого то рода ограничители, как правило кусочки шпилек М8 диаметрально. Главное правильно место выбрать, ну или приварить с запасом и спилить лишнее шоб обеспечить люфт вилки относительно муфты 3 мм.
Ну и это следствие вобсчем то халатного отношения, ну возможно (в основном) по незнанию и нежеланию докопаться до сути. Хотя и с завода явный косяк как ИМЗ так и КМЗ. Там колечко из проволоки 1-1,5 мм. И его выдавливало. Я делал из 2,5(примерно) мм (гвоздя). Прошу просчения, более точно размерения не помню (не знаю), по месту лепил.
А Днепровский не выход.
1. Надо полностью кардан (шарнир, вал, вилка)
2. Надо поменять шарнир в сборе на редукторе, соответственно в большинстве случаев потребуется регулировка, чем как правило не заморачиваются
3. Можно конечно располовинить шарнир, но не все сходу совладают с крестовиной
4. Ну и на Днепровском кардане аж два стопорных кольца!
5. Ну и само собой подогнать длину вала
Можно конечно расстараться и восставновить канавку надфилем или болгаркой и подобрать проволоку для кольца нужного диаметра
...из собрания сочинений Говорясчего Сверчка...
Отредактировано mexanik62 (12-03-2017 13:20:39)
штопор таким образом
Добавлено: 10-03-2017 22:22:50
если всё плотно прижимает то и пусть стоит
Штопор это пробки из бутылок вынимать , а на фото колхозный аналог стопорного кольца.
Ну так то да.
Коли на то пошло, можно часть вилочки отрезать где шлицы у нее кончаются, и это колечко приварить к кардану аккуратно, и получится вилочка составная, на шлицы надевается и упирается в свою родную половинку) мы так делали с другом, вполне работоспособный вариант)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация