Тема: Изменение конструкции маятника мотоцикла Урал м67-36

Часик в радость, господа оппозитчики smile

Встал у меня значит вопросик такой... Поскольку делаю из урала эндуро мотоцикл, нужно задрать его зад, и вывести чуть назад заднее колесо, чтобы оно не было "поджато под жопу".

Из моей основной темы "Воскресший из мертвых" можно увидеть, что я уже сделал(поднял верхние трубы, и сварил косынки) И тут возникает такая проблема. Кардан) Вопервых, поскольку маятник у мотоцикла короткий, его нужно удлиннить на 10 см. у меня имеются 2 маятника от урала. Хочу сделать следующее. Взять один маятник, и отрезать от него по шву концевики(где крепится редуктор и ось) и приварить концевики от другого маятника, но порезанных за 10 см до заводских швов, чтобы не делать никаких вставок. а просто сделать 2 шва с каждой стороны. Далее, что нужно сделать. Нужно дать кардану больше хода. для этого планируется вырезать нижнюю стенку окна карданного вала, таким образом кардан должен идти под меньгим углом к коробке от редуктора. Соответственно я думаю таким удлиннением маятника можно добиться меньшего угла наклона оного, но той же величины, на которую я собираюсь задрать задницу. Хочу услышать ваше мнение, как все это грамотнее реализовать. Но прошу Вас, уважаемые, не фыркайте, мол, из урала не сделать эндуро.

Отредактировано Alcatrass1000 (28-03-2017 17:10:33)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

Re: Изменение конструкции маятника мотоцикла Урал м67-36

Посоветовать могу лишь одно. Варить надо на стапеле. Стапель сварить можно из любого металла (уголок, швеллер), чем тяжелее тем лучше. Выставляешь на нём вилку, идеально ровно, чтоб оси колеса и сайлентблоков были параллельны, крепишь свариваемые части прихватками и свариваешь вилку. Потом, не обязательно но очень желательно сварочные швы прогреть до красна, что бы снять напряжение металла. Обрезаешь прихватки и обрабатываешь напильником. Я себе раму так удлинял.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Изменение конструкции маятника мотоцикла Урал м67-36

оО - так металл же мягким станет после прогрева... не?

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

Re: Изменение конструкции маятника мотоцикла Урал м67-36

Alcatrass1000 пишет:

оО - так металл же мягким станет после прогрева... не?

На урале рама из обычной стали без термообработки. Греть можно без последствий.

Не лезь на мою территорию!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Изменение конструкции маятника мотоцикла Урал м67-36

filimon700 пишет:

Греть можно без последствий.

Всё правильно. Этого можно не делать, если будет варить сварщик- ас то он обварит перо маятника равномерно с одной дуги и металл прогреется и остынет равномерно и напряжений не возникнет. В любом случае ты узнаешь это когда будешь прихватки срезать, если вилку повело то она сыграет с щелчком в момент отрыва прихватки.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Изменение конструкции маятника мотоцикла Урал м67-36

Хм... Ну, сварщик у меня не профи, но варит крепко, и аккуратно, варит с отрывом, так как сварка происходит в квартире(провода вроде не греются).
Ладно,спасибо товарищи) Попробуем данный метод, если я решу удлиннить раму под гранату( как известно, в табуретку днепрокороб влезает с большим трудом, и резиновая муфта можно сказать недосягаемой становится)

Добавлено: 31-03-2017 22:37:42

И да, насколько прочной будет конструкция, если удлиннить маятник скажем на 7.5см( это длинна моих крепление амотризаторов)? и сделать его вот с таким изгибом как на фото
http://savepic.net/9112822m.jpg
Чтобы угол наклона редуктора по отношению к коробки был минимальным? обязательно ли внутрь что нибудь совать, или достаточно снять фаску для глубокого провара шва?
Еще вопрос. Если в окне карданного вала на маятнике срезать нижнюю стенку, чтобы кардан выходил за его пределы, сильно ли уменьшится прочность поперечной балки перьев? или же надо делать что то другое, типа дуговой конструкции, не имеющей окон в принципе?

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

Re: Изменение конструкции маятника мотоцикла Урал м67-36

Длинноходная подвеска и карданная передача мало совместимы. Уж если заморочился так серьёзно то делай цепную передачу. Вилку своими подрезками и удлиннениями естественно ослабишь. Но это теория всё.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Изменение конструкции маятника мотоцикла Урал м67-36

чтобы на урале сделать цепную передачу, нужен угловой редуктор, чтобы поставить угловой редуктор, нужно удлиннить раму, чтобы удлиннить раму - ее нужно порезать, и ровно выставить. + найти колесико на которое можно поставить крупную ведомую звездочку, + цепь со временем вытягивается и рвется. + надо натяжитель стряпать. Много возни с этим. а 2Т вонючку брать для этого не охота. Хочется именно урал сделать таким, конструктивно завышенным. не вот прям чтоб подвеска позволяла после приземления ложиться на брюхо и отскакивать, словно ты едешь на т90, но чтобы просто играла свои 90мм сзади мягко, и была достаточно высокой, чтобы не цеплять днищем всякие всякие бугорки, и прочее. Ато видел радок на видюшке у Ромика, как он на урале в лесу пытался препятствие переехать, и залег на брюхо)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

Re: Изменение конструкции маятника мотоцикла Урал м67-36

Я не представляю, как на Урале можно летать, ещё развалится при приземлении. Ну если сделаешь не забудь показать. Удачи.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Изменение конструкции маятника мотоцикла Урал м67-36

Летать на урале никто не собирается)), а вот обьезжать всякие кочки, и перескакивать через бревна, не цепляя поддоном и патрубками глушителя - возможно. В общем, сделал я кое какие примерки тестовые, вышло вроде не плохо, да и кардан, думаю будет себя нормально чувствовать.
Смотрите последние обновления в моей теме "Воскресший из мертвых"

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

11

Re: Изменение конструкции маятника мотоцикла Урал м67-36

Тебе лучше вместо упругой муфты установить шрус, иначе резинка жить долго не будет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Изменение конструкции маятника мотоцикла Урал м67-36

Дак шрус влечет за собой установку сцепления с демпфером, а к этому я пока не хотел прибегать(

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000