Тема: Изменение конструкции маятника мотоцикла Урал м67-36
Часик в радость, господа оппозитчики
Встал у меня значит вопросик такой... Поскольку делаю из урала эндуро мотоцикл, нужно задрать его зад, и вывести чуть назад заднее колесо, чтобы оно не было "поджато под жопу".
Из моей основной темы "Воскресший из мертвых" можно увидеть, что я уже сделал(поднял верхние трубы, и сварил косынки) И тут возникает такая проблема. Кардан) Вопервых, поскольку маятник у мотоцикла короткий, его нужно удлиннить на 10 см. у меня имеются 2 маятника от урала. Хочу сделать следующее. Взять один маятник, и отрезать от него по шву концевики(где крепится редуктор и ось) и приварить концевики от другого маятника, но порезанных за 10 см до заводских швов, чтобы не делать никаких вставок. а просто сделать 2 шва с каждой стороны. Далее, что нужно сделать. Нужно дать кардану больше хода. для этого планируется вырезать нижнюю стенку окна карданного вала, таким образом кардан должен идти под меньгим углом к коробке от редуктора. Соответственно я думаю таким удлиннением маятника можно добиться меньшего угла наклона оного, но той же величины, на которую я собираюсь задрать задницу. Хочу услышать ваше мнение, как все это грамотнее реализовать. Но прошу Вас, уважаемые, не фыркайте, мол, из урала не сделать эндуро.
Отредактировано Alcatrass1000 (28-03-2017 17:10:33)